Не нашел на форуме такой темы ( если есть, ткните). Был опыт буксировки ещё советских мотоциклов. Но там проще, пластика нет, цепляли вроде как за траверсу вилки. Кому приходилось проделывать такое с Трансальпом? Правилами запрещено, но в дали от цивилизации альтернативы может не быть.
Буксировка мотоцикла
#1
Отправлено 17 March 2015 - 19:56
#2
Отправлено 17 March 2015 - 20:15
#3
Отправлено 17 March 2015 - 20:28
У нас толи в том толи позатом году. Буксировали мот, он подскользнулся, водитель под встречный камаз наглухо. Причем скорость была минимальная.
А так - самое простое имхо за дугу.
#4
Отправлено 17 March 2015 - 20:34
Была у нас где-то темка на форуме, там один товарищ рассказывал как его трактор буксировал, падал он не раз.
#5
Отправлено 17 March 2015 - 20:37
Вообще хреновый вариант. Приложение силы должно быть по центру мотоцикла, или как можно ближе к центру. В идеале за раму, по центру, как можно ниже к земле. Только при таком положении троса рывки не будут сильно сбивать с курса.А так - самое простое имхо за дугу.
Я таскал мотоциклом мотоцикл. Асфальт + грунтовка. Тащил около 3х км. Не падали, тащил медленно 20 км/ч.
#6
Отправлено 17 March 2015 - 21:01
#7
Отправлено 17 March 2015 - 21:20
Очень медленно и осторожно, практически со скоростью пешехода. Иначе может быть полная Жо...а!
#8
Отправлено 17 March 2015 - 21:25
Под Калязиным накрылась коробка на Яве До Москвы ехал на веревке Скорость до 70 Просто старуха с пассажиром больше не тянула Милиция при встрече отнеслась с пониманием Дело было в 89 году и мы были молодые и безбашенные
#9
Отправлено 17 March 2015 - 21:36
Осенью прошлого года пробил на Трансальпе шланг охлаждения, вытек антифриз. Друг на Девятке буксировал до гаража. Трос прицепили за дугу, поэтому мотоцикл относительно машины сдвигало вправо, но сложностей в управлении не было. Скорость была 30-40 км/час.
#10
Отправлено 17 March 2015 - 22:32
Видно бздю, стал старый и боязненный. Но потому ещё и живой, что на веревке 70 км в час не ездил!