У меня воображение богатое. Прямо перед глазами стоит, как буксирный трос соскакивает и наматывается на колесо... Ладно ещё, если на заднее.
Буксировка мотоцикла
#111
Отправлено 14 April 2017 - 09:37
#112
Отправлено 14 April 2017 - 21:13
Два варианта : руль чуть вправо - самосброс , чуть мысок приподнял с подноги и петля сползает сама . Маленький но значимый нюанс : всё это работает на "зубастых" подногах , на многих "типа эндурах" стоЯт резиновые накладки как они работают я не пробовал ...А каким образом эту петлю быстро скинуть с подножки?
#113
Отправлено 14 April 2017 - 21:26
Яву цеплял за перья. Тащили меня с 80 км в час. Не удобств не ощущал. Трос держал в натяжку.
Сообщение отредактировал друг: 14 April 2017 - 21:26
#114
Отправлено 29 December 2017 - 14:07
Думаю, буксировка может быть полезна, как минимум до движения хотя бы средней плотности, а этого кому-то и до дома хватит.
Если движение плотное, то туда и эвакуатор может подъехать, это будет лучше.
Наезд на трос опасен и вполне вероятен при буксировке за подножки и повороте ведомого в сторону троса.
Поэтому лучше тащить за центр, типа рулевой колонки. Но при этом использовать трос с автоподмоткой, сейчас у собаководов таких поводков много, они на землю не падают.
Также есть смысл добавить в цепочку троса сменные разрывные элементы на случай перегрузки. Например, проволочные кольца из небольшого числа витков (подобрать опытным путем).
При групповой поездке наверное не трудно взять с собой и такой трос и такие элементы, и можно предварительно протестировать.
Остается вопрос что делать если к центру мота не подобраться, из-за пластика например.
Наверное, по ситуации, снять пластик, или фару. или заранее предусмотреть небольшой кусок троса с кольцом для выноса точки прицепления основного троса.
И конечно ведомому надо смотреть и самому рулить, чтобы его ведущий резко в сторону не дернул. Можно договориться о замедлении в поворотах. Как-то так.
#115
Отправлено 29 December 2017 - 14:33
При нужде до ближайшего адреса,будь то заправка или островок безопасности,и на резинка от трусов дотянуть можно.
Почти у всех с собой что есть.)))
#116
Отправлено 29 December 2017 - 23:54
Вот прямо так? Взял и вдребезги разбил мировой опыт от лучших эндуристов!Наезд на трос опасен и вполне вероятен при буксировке за подножки и повороте ведомого в сторону троса. Поэтому лучше тащить за центр, типа рулевой колонки.
#117
Отправлено 30 December 2017 - 10:48
Число теоретиков растёт.
#118
Отправлено 30 December 2017 - 15:54
Потому что на Yamaha Tenery XT660Z с завода на нижней траверсе вилки устанавливается буксировочная проушина, посмотрите, почитайте
Скорее она для лебёдки. Из говен доставать.
#119
Отправлено 30 December 2017 - 16:11
Или на березе подвешивать)))Скорее она для лебёдки. Из говен доставать.Потому что на Yamaha Tenery XT660Z с завода на нижней траверсе вилки устанавливается буксировочная проушина, посмотрите, почитайте
У уазика тоньше буксировочная петля)))
#120
Отправлено 30 December 2017 - 18:21
Сообщение отредактировал lexx: 30 December 2017 - 18:21