Перейти к содержимому

Фотография

Буксировка мотоцикла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 119

#111
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

У меня воображение богатое. Прямо перед глазами стоит, как буксирный трос  соскакивает и наматывается на колесо... Ладно ещё, если на заднее.



#112
МОТОПОДВОХ

МОТОПОДВОХ

    живет здесь

  • Свой
  • 1819 сообщений
  • Город: Почти Зеленоград, Россия
  • Мотоцикл: YAMAHA XT 600 Z (1VJ) TENERE .

А каким образом эту петлю быстро скинуть с подножки?

Два варианта : руль чуть вправо - самосброс ,  чуть мысок приподнял с подноги и петля сползает сама . Маленький но значимый нюанс : всё это работает на "зубастых" подногах , на многих  "типа эндурах" стоЯт резиновые накладки как они работают я не пробовал ...

#113
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Яву цеплял за перья. Тащили меня с 80 км в час. Не удобств не ощущал. Трос держал в натяжку.


Сообщение отредактировал друг: 14 April 2017 - 21:26


#114
ВетерВГолове

ВетерВГолове

    только пришел

  • Только пришел
  • 5 сообщений
  • Город: Рязань
  • Мотоцикл: Иж-5

Думаю, буксировка может быть полезна, как минимум до движения хотя бы средней плотности, а этого кому-то и до дома хватит.

Если движение плотное, то туда и эвакуатор может подъехать, это будет лучше.

Наезд на трос опасен и вполне вероятен при буксировке за подножки и повороте ведомого в сторону троса.

Поэтому лучше тащить за центр, типа рулевой колонки. Но при этом использовать трос с автоподмоткой, сейчас у собаководов таких поводков много, они на землю не падают.

Также есть смысл добавить в цепочку троса сменные разрывные элементы на случай перегрузки. Например, проволочные кольца из небольшого числа витков (подобрать опытным путем).

При групповой поездке наверное не трудно взять с собой и такой трос и такие элементы, и можно предварительно протестировать.

Остается вопрос что делать если к центру мота не подобраться, из-за пластика например.

Наверное, по ситуации, снять пластик, или фару. или заранее предусмотреть небольшой кусок троса с кольцом для выноса точки прицепления основного троса.

И конечно ведомому надо смотреть и самому рулить, чтобы его ведущий резко в сторону не дернул. Можно договориться о замедлении в поворотах. Как-то так.



#115
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt
Давай жесткую сцепку с собой возить)
При нужде до ближайшего адреса,будь то заправка или островок безопасности,и на резинка от трусов дотянуть можно.
Почти у всех с собой что есть.)))

#116
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

Наезд на трос опасен и вполне вероятен при буксировке за подножки и повороте ведомого в сторону троса. Поэтому лучше тащить за центр, типа рулевой колонки.

Вот прямо так? Взял и вдребезги разбил мировой опыт от лучших эндуристов! :D

#117
Yuri Nik

Yuri Nik

    живет здесь

  • Свой
  • 573 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: TA 650(05г.)+AX-1(88г.)
Чисто теория, но мало научных терминов.
Число теоретиков растёт.

#118
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Потому что на Yamaha Tenery XT660Z с завода на нижней траверсе вилки устанавливается буксировочная проушина, посмотрите, почитайте

Скорее она для лебёдки. Из говен доставать.



#119
Тренер

Тренер

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3156 сообщений
  • Город: Солнечногорск-Красногорск
  • Мотоцикл: BMW 1200 rt

Потому что на Yamaha Tenery XT660Z с завода на нижней траверсе вилки устанавливается буксировочная проушина, посмотрите, почитайте

Скорее она для лебёдки. Из говен доставать.
Или на березе подвешивать)))
У уазика тоньше буксировочная петля)))

#120
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
А мы что велосипеды за мотоциклом, и мотоцикл за мотоциклом буксировали держась за руки: "тягач" ( лучше его пассажир) дает левую руку, а буксируемый правую. Так можно проехать несколько километров без проблем. Ну правда рука устает)) При обсыхании на асфальте пользовались.

Сообщение отредактировал lexx: 30 December 2017 - 18:21