По говнам точно разложишься не один раз.
Зато по ним мягко раскладываться.
Представляю, что будет с мотоциклом после путешествия в кузове Камаза по нашим дорогам. Лучше тащить потихоньку. Да туда ещё его и поднять надо, 1,4 метра от земли.
По говнам точно разложишься не один раз.
Зато по ним мягко раскладываться.
Представляю, что будет с мотоциклом после путешествия в кузове Камаза по нашим дорогам. Лучше тащить потихоньку. Да туда ещё его и поднять надо, 1,4 метра от земли.
Мы таскали мотоцикл в Малоярославец так
Я лично не одобряю буксировку двухколесника, уж лучше на попутку грузовую разориться, все дешевле в итоге встанет!
Не так просто найти грузовик и далеко не каждый остановится и согласится помочь.
Роман73, Случаи разные бывают, Лучше знать, как прально это делать.
Согласен.
Так поступал пару раз. Закидывал в камаз.уж лучше на попутку грузовую разориться
Рифма
Картина закидывания в камаз будет примерно такая: Ну давай, подходи пятый, вчетвером не осиляем (в лесу); берём ****,********, ***,***,уф. Ну чё там? Похоже пластик треснул. А как его тут крепить то, борта железные, до и дно тоже?(главные рифмы запиканы). Так что вопрос буксировки может быть очень актуален.
То есть проблема вызволения мотоцикла из глуши может быть только у меня?
Ага. Поехав в глушь, должен быть уверен, что справишься с трудностями. В Камаз Яву (220кг) закидывали в троём. Сколероз, не помню как. Положили на резину и тряпки. Движок после халтурной расточки заклинил.из глуши может быть только у меня?
На верёвке таскали, проблем не было. Не помню как и почему, но без падений.
Откуда в Яве 220 кг? С наездником если только вместеЯву (220кг) закидывали в троём