Если развиваться дальше- то обратно к корням 650- один ствол
Именно так и поступил
Мото эволюцию мою, длиною в 30 лет, можно расписать так
Д-6 - Минск - Планета - Чезет - Урал - Урал-Вояж\Волк - Хонда VT 1100C Shadow - Хонда СВ750 - Kawasaki ZRX 1100 - CBR600F4 потом
Хонда Шадов 1100 - Чекухи Бая\Райд\Джебель - Трансальп 600 - XVS 1100 Drag Star Classic - Трансальп 650 - Ямаха ХТ600Е
Зачем парю мосХ всем этим перечислением мотоциклов?
Чтобы было понятно, что я искал, многое катал не по одной тысяче км, делал выводы, а не высасываю из пальца рассуждения.
На япах начал ездить с 2006 года, все эти годы искал своё, свой Мотоцикл, тот, который согреет мне душу.
Мотоцикл яповский менял примерно раз в сезон, иногда два раза успевал, как было с чекухами.
И вот испробывав практически все классы мотоциклов, нашёл таки свой идеал мотосчастья.
Эндуро 400-600, воздушка, карбюратор и чоппер HD Dyna Wide Glide карбовая
Идеальное, для меня, эндуро уже есть, осталось купить настоящий Железный Мотоцикл
Тогда я точно буду счастлив на все 100%
Это единственный, для меня, верный рецепт поиска своего Мотоцикла
Надо перебрать все мотоциклы, сезонов за 10 примерно, к которым лежит душа и понять твоё это или нет.
Полное раскрытие мотоцикла происходит тысячи через 3-4 пробега на нём и лучше в дальнобое.
А иначе червячок сомнения будет шевелиться и не давать успокоиться, что бы вы не купили.
На Африке, Варьке и Строме 1000 сидел, катал чутка, пробывал, думал ездить на них буду
Не вставило, не моё это, слишком они коровообразные и противоречат моему пониманию мотоцикла.
По мне, так Мотоцикл должен давать свободу передвижения, а не ограничивать её.
Аминь
Сообщение отредактировал Shadow61: 20 March 2015 - 09:27