TA650. Как и зачем я удалил систему вторичного воздуха
#21
Отправлено 22 March 2015 - 23:10
Фаэтон, так каков расход в итоге?
#22
Отправлено 22 March 2015 - 23:19
А ещё в итоге что стало с вентиляцией картерных газов - на 650-ке, ЕМНИП, картерные газы уходят не во выпуск, а в эту систему. Или у меня глюки и таки вентиляция картера тоже во впуск сделана?
#23
Отправлено 22 March 2015 - 23:25
Но вентиляция может уходить даже в атмосферу или как часто бывает обратно в воздухан... Просто ещё туда не лазил, но уже и самому интересно. На Домике сразу удалил эту хрень, а вентиляцию отправил в воздухан...
#24
Отправлено 23 March 2015 - 00:27
Картерные газы в воздухан заведены.
#25
Отправлено 23 March 2015 - 07:04
Ну знач забыл уже в подробностях что там и как - давно не видел этот бред пьяного паука.
#26
Отправлено 23 March 2015 - 10:15
Приветствую всех!
Фаэтон, так каков расход в итоге?
Расход не мерял . Ибо щас пластик крашу. Прет значительно пестаче. Ну а жрать при нормальном СО и СН - полюбасу не будет.
А ещё в итоге что стало с вентиляцией картерных газов - на 650-ке, ЕМНИП, картерные газы уходят не во выпуск, а в эту систему. Или у меня глюки и таки вентиляция картера тоже во впуск сделана?
Вентиляция картера из головы заднего цилиндра коротким патрубком сантиметра два - прямо в возд фильтр. Там неудобно вывести в атмосферу. А то я б так сделал. Нех карбы засирать. Хотя мож и сделаю. Это надо коробку воздухана доработать. Сделать внутри нее патрубок на улицу.
А ещё в итоге что стало с вентиляцией картерных газов - на 650-ке, ЕМНИП, картерные газы уходят не во выпуск, а в эту систему. Или у меня глюки и таки вентиляция картера тоже во впуск сделана?
Вентиляция картера из головы заднего цилиндра коротким патрубком сантиметра два - прямо в возд фильтр. Там неудобно вывести в атмосферу. А то я б так сделал. Нех карбы засирать. Хотя мож и сделаю. Это надо коробку воздухана доработать. Сделать внутри нее патрубок на улицу.
#27
Отправлено 23 March 2015 - 22:31
Тут надо подумать о том что вентиляция картера у нас без клапана. И если вывести в атмосферу имеют место эффекты обратного засоса дорожной пыли в картер на определенных режимах работы двигателя.
#28
Отправлено 12 April 2015 - 21:38
Может кому-нибудь пригодится.
Удаляется этот клапан под правым пластиком.
Глушим два штуцера на цилиндрах (Диаметр 12мм)
Еще один штуцер на цилиндре с правой стороны (диаметр 4мм):
И штуцер на корпусе воздушного фильтра (диаметр 16 мм)
Как работает пока не знаю. Отпишусь как открою сезон.
Спасибо автору темы за полезную информацию.
#29
Отправлено 12 April 2015 - 21:46
Как работает пока не знаю. Отпишусь как открою сезон. Спасибо автору темы за полезную информацию.
Отпишись обязательно. От чего такие заглушки замутил?
#30
Отправлено 13 April 2015 - 18:40
Заглушки банально купил=)
В магазинах для тюнинга авто встречаются. Я заказывал через интернет. От 20 до 70 р. в зависимости от диаметра.