Перейти к содержимому

Фотография

не поднимаются обороты на подсосе ТА 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#11
loredo

loredo

    часто заходит

  • Свой
  • 105 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: honda TA400V, TA650


Да, там спец-каналы. Но эффект будет тот же, если один открыть, а второй - нет.


понял! а как увидеть или понять второй открывается?? Может шток какой должен двигаться между карбами?

Сообщение отредактировал loredo: 22 March 2015 - 15:27


#12
Demige

Demige

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

Никак не увидишь. Для проверки надо полностью вытащить на свет божий тросики подсоса, найти место их соединения и проверить всё там. Ну можно еще рассоединить и вручную потянуть за оба, посмотрев как ведет себя мот.



#13
loredo

loredo

    часто заходит

  • Свой
  • 105 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: honda TA400V, TA650
Да я вообще не въехал в эту конструкцию трос на конце бабышка прикручивается к одному(левому) карбу а как дальше идет сообщение вообще не въехал

#14
wadikz

wadikz

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 434 сообщений
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: TRANSALP 650V > DEAUVILLE NT 700VA

Трос примерно посередине раздваивается а дальше к каждому карбу идёт свой конец.Позиция 4

http://www.hondaworl...300_category_3/



#15
Demige

Demige

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL650 2006, KLX400R

Да я вообще не въехал в эту конструкцию трос на конце бабышка прикручивается к одному(левому) карбу а как дальше идет сообщение вообще не въехал

Это тросики газа. Тросы подсоса входят глубже в карбы. Закрыты защитными черными чехлами.



#16
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

Проблема при холодном старте не растут обороты порядка 1.5К и постоянно плавают

такое впечатление что смесь чрезмерно богатая если винтом ХХ приоткрыть заслонку, буквально чуть чуть обороты поднимаются выше 2 тысяч но после прогрева ХХ 1.5 тысячи или выше. В чем может быть дело?

Была такая хрень на стиде. подсос не увеличивал обороты, только смесь богатил. Ипался с этим долго, но так и не решил

+много, присоединяюсь к автору... На обогатителе (подсосе) если на всю вытянут 2000 оборотов 30 сек. работы и мот начинает захлебываться, если как-то поколдовать с рычажком то че-та типо 1200 оборотов держит и как-то так прогревается, работа движка в это время неустойчивая. Обычно убираю подсос и прогреваю ручкой газа минуты 2 .

Как заметил автор если чуть добавить воздуха, он винтом регулировки заслонок, я рукояткой газа, то мот оживает и обороты начинают подниматься и работа движка выравнивается, обороты больше 2500 тыс.. 

Воюю с этим уже второй сезон. Два раза снимал карбы, промывал карбклинером как только мог, продувал сжатым воздухом и т.д. Карбы в идеальной чистоте, отсинхронизированы мной раз 50-т (использую вакуумметры), уровень в поплавковой камере 7 мм., мембраны в идеале.

По мимо карбов: свечи новые, клапана отрегулированы и т.д. В субфильтр новую губку, там все чисто и герметично...

Единственное, только недавно узнал, что перед установкой надо

Перед установкой карбов на место устанавливаем винт синхронизации и винт оборотов холостого хода так, чтобы первое отверстие переходной системы полностью показалось перед заслонкой на обоих карбах.

Я б не парился, так как мот в принципе, если не считать прогрева, работает норм, на газ откликается хорошо.

Но в живую, на ТА слете увидел как должен работать ТА 650 на подсосе... 



Забыл добавить, троса подсоса в идеале, мной проинспектированы и смазаны...



#17
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Но в живую, на ТА слете увидел как должен работать ТА 650 на подсосе...

Вот от этого и плясать нужно, а не "приспосабливаться". Если не работает, как дОлжно.

#18
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

В том году воевал http://transalp-club...-podsose/page-4 Спасибо всем, кто пытался помочь...

Други, помогите в этом... А вдруг!



#19
Uncle S

Uncle S

    только пришел

  • Только пришел
  • 33 сообщений
  • Город: Minsk
  • Мотоцикл: HONDA XL600 V TRANSALP 1993

Да я вообще не въехал в эту конструкцию трос на конце бабышка прикручивается к одному(левому) карбу а как дальше идет сообщение вообще не въехал

ты ж читал мою тему. Я там в конце написал, что помогло. 

 

Повторная чистка карбов. Разобрать и продуть все каналы. 



#20
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

если чуть добавить воздуха

Ткните, пожалуйста, пальцем кто-нить, желательно на фото, где находится у нас на карбах  каналы подвода воздуха (основной и вспомогательный) к жиклеру ХХ . Типа как на этой схеме (магистраль голубого цвета)

Начало, вроде как, в подмембранном пространстве...

555cecb9367dd_s2974142.jpg

Думается мне где-то здесь косяк, поэтому и захлебывается, не хватает воздуха!!!

Ну... и, видимо, воздухом походу не продуть, т.к. дул уже на работе, наверное, придется медной проволокой лезть.