Да, там спец-каналы. Но эффект будет тот же, если один открыть, а второй - нет.
понял! а как увидеть или понять второй открывается?? Может шток какой должен двигаться между карбами?
Сообщение отредактировал loredo: 22 March 2015 - 15:27
Да, там спец-каналы. Но эффект будет тот же, если один открыть, а второй - нет.
Сообщение отредактировал loredo: 22 March 2015 - 15:27
Никак не увидишь. Для проверки надо полностью вытащить на свет божий тросики подсоса, найти место их соединения и проверить всё там. Ну можно еще рассоединить и вручную потянуть за оба, посмотрев как ведет себя мот.
Трос примерно посередине раздваивается а дальше к каждому карбу идёт свой конец.Позиция 4
http://www.hondaworl...300_category_3/
Да я вообще не въехал в эту конструкцию трос на конце бабышка прикручивается к одному(левому) карбу а как дальше идет сообщение вообще не въехал
Это тросики газа. Тросы подсоса входят глубже в карбы. Закрыты защитными черными чехлами.
Проблема при холодном старте не растут обороты порядка 1.5К и постоянно плавают
такое впечатление что смесь чрезмерно богатая если винтом ХХ приоткрыть заслонку, буквально чуть чуть обороты поднимаются выше 2 тысяч но после прогрева ХХ 1.5 тысячи или выше. В чем может быть дело?
Была такая хрень на стиде. подсос не увеличивал обороты, только смесь богатил. Ипался с этим долго, но так и не решил
+много, присоединяюсь к автору... На обогатителе (подсосе) если на всю вытянут 2000 оборотов 30 сек. работы и мот начинает захлебываться, если как-то поколдовать с рычажком то че-та типо 1200 оборотов держит и как-то так прогревается, работа движка в это время неустойчивая. Обычно убираю подсос и прогреваю ручкой газа минуты 2 .
Как заметил автор если чуть добавить воздуха, он винтом регулировки заслонок, я рукояткой газа, то мот оживает и обороты начинают подниматься и работа движка выравнивается, обороты больше 2500 тыс..
Воюю с этим уже второй сезон. Два раза снимал карбы, промывал карбклинером как только мог, продувал сжатым воздухом и т.д. Карбы в идеальной чистоте, отсинхронизированы мной раз 50-т (использую вакуумметры), уровень в поплавковой камере 7 мм., мембраны в идеале.
По мимо карбов: свечи новые, клапана отрегулированы и т.д. В субфильтр новую губку, там все чисто и герметично...
Единственное, только недавно узнал, что перед установкой надо
Перед установкой карбов на место устанавливаем винт синхронизации и винт оборотов холостого хода так, чтобы первое отверстие переходной системы полностью показалось перед заслонкой на обоих карбах.
Я б не парился, так как мот в принципе, если не считать прогрева, работает норм, на газ откликается хорошо.
Но в живую, на ТА слете увидел как должен работать ТА 650 на подсосе...
Забыл добавить, троса подсоса в идеале, мной проинспектированы и смазаны...
Вот от этого и плясать нужно, а не "приспосабливаться". Если не работает, как дОлжно.Но в живую, на ТА слете увидел как должен работать ТА 650 на подсосе...
В том году воевал http://transalp-club...-podsose/page-4 Спасибо всем, кто пытался помочь...
Други, помогите в этом... А вдруг!
Да я вообще не въехал в эту конструкцию трос на конце бабышка прикручивается к одному(левому) карбу а как дальше идет сообщение вообще не въехал
ты ж читал мою тему. Я там в конце написал, что помогло.
Повторная чистка карбов. Разобрать и продуть все каналы.
если чуть добавить воздуха
Ткните, пожалуйста, пальцем кто-нить, желательно на фото, где находится у нас на карбах каналы подвода воздуха (основной и вспомогательный) к жиклеру ХХ . Типа как на этой схеме (магистраль голубого цвета)
Начало, вроде как, в подмембранном пространстве...
Думается мне где-то здесь косяк, поэтому и захлебывается, не хватает воздуха!!!
Ну... и, видимо, воздухом походу не продуть, т.к. дул уже на работе, наверное, придется медной проволокой лезть.