Перейти к содержимому

Фотография

не поднимаются обороты на подсосе ТА 650


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#21
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

Втретий раз снял карбы, убедился еще раз в их чистоте. все каналы продуваются и ХХ и обоготителя. Жиклеры хх по номерам соответствуют (38).

Теперь о настройке. выставляю я заслонки, как написано выше (т.е. чтобы отверстие первое переходной системы показалось перед заслонкой). Завожу на подсосе, обороты 4000, обогатитель реагирует на уменьшение и увиличение, т.е. работает как положено, НО если совсем убрать закрыть обогатитель, то холостой ход 2000 оборотов и по мере прогрева еще поднимится.

Если винтом регулировки хх (регулировкой заслонки) опустить обороты до 1200, то обоготитель перестает работать. Мот захлебывается.

Кароче много букав написал, но думаю смысл будет понятен.

Куда дальше копать? 



#22
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Кароче много букав написал, но думаю смысл будет понятен. Куда дальше копать? 

Предположу, что переливает поплавковую камеру, игла не работает или высокий уровень... ИМХО

После стоянки масло бензином не пахнет? Уровень масла не поднимается? 



#23
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

Уровень 7 мм, как и должен быть по мануалу. Иглы запорные держат. 



#24
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Иглы запорные держат. 

Что с воздушным фильтром: состояние, давно менял?

Может подсос воздуха где есть?


Сообщение отредактировал Snakefish: 25 May 2015 - 17:30


#25
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

С фильтром все ок. Проклеил зимой патрубки аэрбокса герметиком. Дкмаю подсоса на впуске тоже быть не должно,патрубки содятся плотно.



 

Если винтом регулировки хх (регулировкой заслонки) опустить обороты до 1200, то обоготитель перестает работать.

 

Получается опусканием заслонки я перекрываю переходное отверстие в диффузоре. Обороты 1200, а обогатитель не работает.

Если заслонку выставить как положенно, то обороты 2000, не опускаются, но обогатитель работает.

Винтами качества не вариант...

Мож чего с жиклерами хх не так?


Сообщение отредактировал LOng Way: 25 May 2015 - 19:23


#26
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

У меня такая же проблема точь в точь. Снимал, промывал карбы. Собрал все, но не ставил бак и воздухан был не до конца одет. Завел с бутылки, подсос реагирует отлично. На всю вытягиваю держит 2500. все отлично. потом все собираю, ставлю бак, завожу - опять 25. все тоже самое. Думал, мож что с топливом.Снимаю бак, ставлю бутылку - не помогло. Тоже не знаю на что думать. Карбы отсинхронены и отрегулированы. Да, если обедняешь смесь, винтом качества, то подсос реагирует лучше, но становится тупой на отзыв газульки



#27
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

LOng Way

а не пробовал шланг скидывать, который с карбов на субфильтр идет? там кстати этот шланг к карбам под углом заходит. я обратил на это внимание. он может перегибаться, когда ставишь воздухан.... 

#28
LOng Way

LOng Way

    живет здесь

  • Свой
  • 662 сообщений
  • Город: Владимирская обл.
  • Мотоцикл: Honda XL 650 V-> Suzuki DR 650 SE->...

LOng Way а не пробовал шланг скидывать, который с карбов на субфильтр идет?

 

Не перегибается сто процентов. 

Когда купил мот, подсос работал лучше, когда первый раз снял воздухан, обратил внимание, что один шланг от субфильтра не был одет...

Одиваешь шланг обратно, подсос работает хуже.

Эти шланги перед заходом в субф.соединяются тройником, предположу, что при скидывании происходит небольшой рассинхрон, поэтому обороты немного поднимаются.

Вообще от этого субфильтра воздух идет в подмембранное пространство, чтобы сообщить его с атмосферой, плюс питает два воздушных канала это хх и обогатителя.



Я думал, что эти каналы, т.е. какой-то из них забит, может еще поэтому при скидывании шланга от суба подсос начинает лучше работать.


Сообщение отредактировал LOng Way: 26 May 2015 - 09:13


#29
}{ott@bbi4

}{ott@bbi4

    живет здесь

  • Свой
  • 1130 сообщений
  • Город: Жуковский, Люберцы
  • Мотоцикл: CF MOTO 500-2А;TA 600V>BMW R 1150 GS.

НЕ у меня значит одного такая проблема!

1- Смесь богатит,свечи закопченные,а второй горшок вообще периодически заливает!!!!!!!!!!!!1

2-при работе в карбе, что-то стукает,складывается такое ощущение,что иглы с поршеньком падают.При чем когда слышится удар,мот начинает работать по другому,как в нагрузку,что ли....и периодически глохнет.......

Мот взял когда,был предупрежден о том,что карбы льют,и что привезут другие карбы,если не поможет ремонт.Отогнал на ремонт,сказали,что почистили,посинхронили,но иглы не от того карба(видно хотели тюнингануть)болтались в посадочных места.Человек сказал,чт поставил другие иглы,но по приходу карбов,нужно будет верхнюю часть перекинуть и все будет ОК!

По приходу других карбов решил перекинуть иглы сам,перекинул,которые стояли совсем другие были.НО НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!!!!!!!!!!

2 варианта разберу сам промою продую,поменяю седла игл,соберу,отсинхроню;либо отгоню к кому-нить шарящему!!!!!!!

Да при перекидывании игл заметил в карбах грязь((((((((Или плохо помыли,или не мыли.или налетела уже!!!Но я совсем немного проехал((((((В субфильтрах поролончик был совсем убитый,крошился,поменял!!!!!

Мож кто подскажет почему могут иглы  резко закрываться,?????При чем удар существенный!



#30
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

Мож кто подскажет почему могут иглы  резко закрываться,?????При чем удар существенный!

предположу, либо пружины не родные стоят(более жесткие что ли), либо поршеньки болтаются, либо мембрана. посмотри ее на свет