Победил у себя проблему с неработающем подсосом, спустя 3 года владения. ТА 650 2003 г.в. Симптомы: вытягиваешь подсос на холодную, работает секунд 10 в районе 1000 об, затем глохнет. При этом на холостых работает гораздо устойчивее. Далее, провал при резком открытии газа и хлопки в глушитель при сбросе газа и не совсем устойчивый ХХ.
Установил прямоток и чуть не убило меня выстрелами из глушителя. Полез в карбы.
Проблема: низкий уровень в поплавковой камере(для замера высоты поплавка относительно корпуса карбюратора) и соответственно по факту высокий уровень топлива в камере, что приводит к богатой смеси. Если простым языком, то не хватает воздуха для полного сгорания смеси. Все это от времени. В процессе работы язычок поплавка, который толкает запорную иглу прогибается, тем самым приводит к обогащению смеси. В моем случае уровень составлял 4мм, вместо 7мм штатных. Путем подгибания язычка добился нужных 7 мм. В итоге получил работающий подсос, стабильный холостой ход, мгновенный отклик на ручку газа. Повторюсь, стоит прямоток и никаких прострелов на сбросе газа