ну "тычек" при включении первой на месте - на кулачковой коробке это нормальное явления. Хруста быть не должно, может просто ты слишком медленно давишь на лапку? Включение должно быть четким, но "нежным", не ударом, как на ижаках удалые парни тыкали От оборотов конечно зависит. Чем выше обороты, тем быстрее крутиться первичный вал и шестерня, кулачки которой должны попасть в стоящую шестерню, которая жестко связана со вторичным валом.
В общем отрегулируй нормальные холостые, лей нормальное масло (чтобы сцепа лучше работала) и не парься )
Коробка передач
Автор
Skvikos
, 07 Sep 2009 20:53
Сообщений в теме: 245
#21
Отправлено 12 April 2011 - 09:21
#22
Отправлено 12 April 2011 - 10:42
Quote (john)
Масло новое мотюль 20w50
ты букварь-то почитай и посмотри для каких условий такое тяжеленное масло следует применять.
#23
Отправлено 12 April 2011 - 10:52
10W40 Соответствует спецификациям для 4-х тактных двигателей кроссовых мотоциклов, квадроциклов и спорт-байков
20W50 Разработано для мотоциклетных двигателей Big-Twin последнего поколения, включая Evolution, Twin Cam и другие двигатели аналогичного дизайна.
20W60 Специальное масло для двигателей V-Twin с воздушным охлаждением, таких как Knucklehead, Shovelhead и Panhead .Рекомендовано для двигателей V-Тwin, требующих больше вязкости, в связи с использованием в жарком климате
20W50 Разработано для мотоциклетных двигателей Big-Twin последнего поколения, включая Evolution, Twin Cam и другие двигатели аналогичного дизайна.
20W60 Специальное масло для двигателей V-Twin с воздушным охлаждением, таких как Knucklehead, Shovelhead и Panhead .Рекомендовано для двигателей V-Тwin, требующих больше вязкости, в связи с использованием в жарком климате
#24
Отправлено 12 April 2011 - 12:28
Quote (Димыч)
1) ЧАСТИЧНО выжатом сцеплении, а не на полностью
можно пояснять техническую составляющую?
#25
Отправлено 12 April 2011 - 12:43
рычаг жамкаешь не до упора, а просто немного прижимаешь
#26
Отправлено 12 April 2011 - 14:06
спрошу здесь - иногда ловлю ложные нейтрали, если движок крутить до 6-7 тыс. оборотов. Это нормально, или плохо но коробас поживет еще, или чинить?
и если недостаточно агрессивно втыкать первую, тоже хруст раздается забить?
и если недостаточно агрессивно втыкать первую, тоже хруст раздается забить?
#27
Отправлено 12 April 2011 - 14:18
бывало такое на ТА , бывало и на КТМ ... не до втыкиваются передачи , более четко счелкаешь лапкой и такое явление пропадает.
#28
Отправлено 12 April 2011 - 14:22
Мне кажется-забить.Более энергично переключать передачи,и масло менять вовремя.На новом ТА то же часто ловил ложные нейтрали,потом всё меньше и меньше.Свежесть масла тоже влияет на работу коробки,так у меня после 1200км начались недовключения,ложные нейтрали.После замены масла всё прошло.Правда на 400ке такого небыло.
#29
Отправлено 12 April 2011 - 14:34
Quote (Димыч)
рычаг жамкаешь не до упора, а просто немного прижимаешь
+100 век живи век учись,попробовал-мягче и даже четче показалось
#30
Отправлено 12 April 2011 - 15:02
Quote (Димыч)
рычаг жамкаешь не до упора, а просто немного прижимаешь
А при должной сноровке и без сцепления можно
Про чёткое и точное соглашусь со всеми,но стоит продиагностировать на гнутость ось рычага кпп-может влиять на точность работы