это сцепление сто процентов. А мотор на таких оборотах у та не едет. Он низы любит.
Коробка передач
Автор
Skvikos
, 07 Sep 2009 20:53
Сообщений в теме: 245
#11
Отправлено 25 April 2010 - 21:46
#12
Отправлено 26 April 2010 - 17:58
Quote (Mentos)
Он низы люб
Ой, любит! И немного середины. Я так вообще, больше 5000 не крутил. Надобности нет пока никакой. Мне очень нравится звук движка ТА от 2800 до 3800 оборотов. Музыка, панимаэш...
#13
Отправлено 26 April 2010 - 20:33
Крутящий момент у 400-ки-6500 обертив, у 600-6000 обор., у 650- 5500...
крутите на здоровье, хоть до красной зоны ...
крутите на здоровье, хоть до красной зоны ...
#14
Отправлено 05 July 2010 - 20:24
Quote (Skvikos)
что при переключении с 1 на 2-ю передачу присутствует двойной хруст не громкий и глухой четко ощущаемый ногой. остальные передачи включаются чет
привет! у меня тоже что то из этой серии. при подкатывании к светофору на нейтралке,бывает, не хочет сразу ловить вторую передачу. или я сильно поднимаю лапку...или что..??? спасибо.
Добавлено (05.07.2010, 21:24)
---------------------------------------------
Quote (dzerais)
что при переключении с 1 на 2-ю передачу присутствует двойной хруст не громкий и глухой четко ощущаемый ногой. остальные передачи включаются чет
Quote (dzerais)
привет! у меня тоже что то из этой серии. при подкатывании к светофору на нейтралке,бывает, не хочет сразу ловить вторую передачу. или я сильно поднимаю лапку...или что..??? спасибо.
так никто не ответит???
#15
Отправлено 05 July 2010 - 21:41
Quote (Даос)
Мне очень нравится звук движка ТА от 2800 до 3800 оборотов. Музыка, панимаэш...
Вот и мне тоже. А ещё характерные прострелы при почти полном сбросе газа на торможении движкой. Ради всего этого(и не только ) купил тюненую банку Арроу. Для усиления эффекта временно езжу без дебилло-киллера .
Quote (dzerais)
так никто не ответит???
Немного по теме. Один из вариантов, помимо описанных выше, также возможно имеет значение свободного и, соответсвенно, рабочего хода рычага сцепления. Если не следить за тросом, то со временем он вытягивается и рабочий ход уменьшается.
#16
Отправлено 15 January 2011 - 12:50
У меня тоже проблема со второй передачей. Все скоростя включаются мягко легонько, а вторая только при большем усилие со скрежетом. Неужеле это нормальное явление?? Масло новое мотюль 20w50
#17
Отправлено 11 April 2011 - 22:14
Товарищи, подскажите пожалуйста.
Хрустит и не всегда хочет мягко втыкаться первая передача. Начинаешь опускать ножку и чувствуется, как шестерня пытается с хрустом в другую шестерню попасть. Первая мысль - сцепление. Если мотоцикл поставить на центральную подножку, воткнуть первую и выжать сцепление - то заднее колесо крутится, но его можно легко остановить - это нормальное явление для сцепления в масляной ванне. Я так понимаю, что это так же признак правильно настроенного сцепления. На этом мои познания в настройке сцепления заканчиваются
Есть еще теория, что это из-за не всегда стабильных оборотов ХХ, пока мот не прогреется держатся 1200-1300, прогретый держит 1500, но пока не остынет, а остывает он сейчас быстро. Была замечена слабая тенденция, а может просто показалось, лучшего поведения на низком ХХ. Но вот что-то мне подсказывает, что разница в 200-300 оборотов погоду не должна делать.
Короче че делать?
Хрустит и не всегда хочет мягко втыкаться первая передача. Начинаешь опускать ножку и чувствуется, как шестерня пытается с хрустом в другую шестерню попасть. Первая мысль - сцепление. Если мотоцикл поставить на центральную подножку, воткнуть первую и выжать сцепление - то заднее колесо крутится, но его можно легко остановить - это нормальное явление для сцепления в масляной ванне. Я так понимаю, что это так же признак правильно настроенного сцепления. На этом мои познания в настройке сцепления заканчиваются
Есть еще теория, что это из-за не всегда стабильных оборотов ХХ, пока мот не прогреется держатся 1200-1300, прогретый держит 1500, но пока не остынет, а остывает он сейчас быстро. Была замечена слабая тенденция, а может просто показалось, лучшего поведения на низком ХХ. Но вот что-то мне подсказывает, что разница в 200-300 оборотов погоду не должна делать.
Короче че делать?
#18
Отправлено 11 April 2011 - 22:33
Надо лапку переключения резче опускать.Хрустят не зубья шестерён,шестерни передач 1,2,3 и д.т.находятся в постоянном зацеплении...Ладно прийдёт Димыч и всё расскажет
#19
Отправлено 11 April 2011 - 22:39
Quote (skynyrd)
Надо лапку переключения резче опускать.Хрустят не зубья шестерён,шестерни передач 1,2,3 и д.т.находятся в постоянном зацеплении...Ладно прийдёт Димыч и всё расскажет tongue
ок, ждем Димыча
#20
Отправлено 12 April 2011 - 09:08
пришёл.
и начал боянить.
передачи на повышение переключаем на
1) ЧАСТИЧНО выжатом сцеплении, а не на полностью
2) сбросе газа
3) движение должно быть ЧЁТКОЕ, как затвор передёрнул, а не растянутое.
и начал боянить.
передачи на повышение переключаем на
1) ЧАСТИЧНО выжатом сцеплении, а не на полностью
2) сбросе газа
3) движение должно быть ЧЁТКОЕ, как затвор передёрнул, а не растянутое.