Перейти к содержимому

Фотография

Коробка передач


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 245

#21
Vitekzu

Vitekzu

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2681 сообщений
  • Город: Зеленоград / Звенигород / Калуга, Россия
  • Мотоцикл: 990Adv, Djebel
ну "тычек" при включении первой на месте - на кулачковой коробке это нормальное явления. Хруста быть не должно, может просто ты слишком медленно давишь на лапку? Включение должно быть четким, но "нежным", не ударом, как на ижаках удалые парни тыкали Изображение От оборотов конечно зависит. Чем выше обороты, тем быстрее крутиться первичный вал и шестерня, кулачки которой должны попасть в стоящую шестерню, которая жестко связана со вторичным валом.
В общем отрегулируй нормальные холостые, лей нормальное масло (чтобы сцепа лучше работала) и не парься )

#22
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8288 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (john)
Масло новое мотюль 20w50

ты букварь-то почитай и посмотри для каких условий такое тяжеленное масло следует применять.

#23
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
10W40 Соответствует спецификациям для 4-х тактных двигателей кроссовых мотоциклов, квадроциклов и спорт-байков
20W50 Разработано для мотоциклетных двигателей Big-Twin последнего поколения, включая Evolution, Twin Cam и другие двигатели аналогичного дизайна.
20W60 Специальное масло для двигателей V-Twin с воздушным охлаждением, таких как Knucklehead, Shovelhead и Panhead .Рекомендовано для двигателей V-Тwin, требующих больше вязкости, в связи с использованием в жарком климате

#24
krok

krok

    часто заходит

  • Свой
  • 199 сообщений
  • Город: Санкт-Петебург, Россия
  • Мотоцикл: TA600V
Quote (Димыч)
1) ЧАСТИЧНО выжатом сцеплении, а не на полностью

можно пояснять техническую составляющую?

#25
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8288 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
рычаг жамкаешь не до упора, а просто немного прижимаешь

#26
Vaikea

Vaikea

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 408 сообщений
  • Город: SPb, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL650
спрошу здесь - иногда ловлю ложные нейтрали, если движок крутить до 6-7 тыс. оборотов. Это нормально, или плохо но коробас поживет еще, или чинить? Изображение
и если недостаточно агрессивно втыкать первую, тоже хруст раздается Изображение забить?

#27
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
бывало такое на ТА , бывало и на КТМ ... не до втыкиваются передачи , более четко счелкаешь лапкой и такое явление пропадает.

#28
skynyrd

skynyrd

    живет здесь

  • Свой
  • 716 сообщений
  • Город: Новороссийск, Россия
  • Мотоцикл: KTM 990 ADVENTURE 2011,Honda Grom 125 (реплика)
Мне кажется-забить.Более энергично переключать передачи,и масло менять вовремя.На новом ТА то же часто ловил ложные нейтрали,потом всё меньше и меньше.Свежесть масла тоже влияет на работу коробки,так у меня после 1200км начались недовключения,ложные нейтрали.После замены масла всё прошло.Правда на 400ке такого небыло.

#29
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel
Quote (Димыч)
рычаг жамкаешь не до упора, а просто немного прижимаешь

+100 век живи век учись,попробовал-мягче и даже четче показалось Изображение

#30
boris-britva

boris-britva

    живет здесь

  • Свой
  • 669 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL1000
Quote (Димыч)
рычаг жамкаешь не до упора, а просто немного прижимаешь

А при должной сноровке и без сцепления можно

Про чёткое и точное соглашусь со всеми,но стоит продиагностировать на гнутость ось рычага кпп-может влиять на точность работы