Перейти к содержимому

Фотография

Как правильно ставить на центральную подножку?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21
Дядя_Юра

Дядя_Юра

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2917 сообщений
  • Город: Крым
  • Мотоцикл: альфа
проблема в том , что у некоторых кофры набиты , у некоторых спина неалё .
но ты за хондовскую подножку не переживай , она в отличии от некоторых других моделей сделана с запасом прочности. физические силы не ломают её пополам как кажется со стороны

#22
Княzь

Княzь

    К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2664 сообщений
  • Город: МО Дмитров 50rus, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL600 Transalp с прицепом и Днепр МТ-16. Africa tvin 750. Урал и Triumph Tiger 800 XC

Как то мне чаще на грунте приходилось ставить , и вот тут первый вариант с балонником незаменим .



#23
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Как то вот без проблем ставлю :P , хоть 10 раз подряд. Но у меня рычажок около 10 см. Правда в кроссовках больно это делать, рычаг втыкается в подошву, а вот в мотоботах без проблем. Просто встаю на этот рычаг всем весом правой ногой, лицам вперёд по ходу мота, правой рукой за рамку берусь и тяну вверх/назад, будто раздвигая эти точки друг от друга. Но на СВхе было легче однозначно, там одной ногой легко ставил. Думаю дело в ходе подвески. На короткую подставку ставить сильно легче, но при этом оба колеса останутся на земле стоять, а на мягком грунте вообще толку от такой будет "0". А вот на высокую ногу ставить мот многократно тяжелее, но это оправдано на грунте. Ну и почти всегда есть кому помочь поднять. А если нет, то досточка или камень на который вы наехали задним колесом сильно облегчат ваши попытки.



#24
RoMann

RoMann

    только пришел

  • Только пришел
  • 22 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: XL 600-94; racer ranger 300.

выравниваем мот чтоб обе опоры касались пола, правой рукой берем за дугу и энергично, но плавно рукой тянем назад, а ногой давим на подножку

эмпирическим путем дошел именно до такого способа (тянуть! с прямой спиной только, как становю тягу штанги, ибо спина....)



Как то вот без проблем ставлю , хоть 10 раз подряд. Но у меня рычажок около 10 см. Правда в кроссовках больно это делать, рычаг втыкается в подошву, а вот в мотоботах без проблем. Просто встаю на этот рычаг всем весом правой ногой, лицам вперёд по ходу мота, правой рукой за рамку берусь и тяну вверх/назад, будто раздвигая эти точки друг от друга. Но на СВхе было легче однозначно, там одной ногой легко ставил. Думаю дело в ходе подвески. На короткую подставку ставить сильно легче, но при этом оба колеса останутся на земле стоять, а на мягком грунте вообще толку от такой будет "0". А вот на высокую ногу ставить мот многократно тяжелее, но это оправдано на грунте. Ну и почти всегда есть кому помочь поднять. А если нет, то досточка или камень на который вы наехали задним колесом сильно облегчат ваши попытки.

спасибо за еще один способ. сегодня лично про него от тебя в живую услышал



#25
PaPeZhu

PaPeZhu

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 378 сообщений
  • Город: Daugavpils Latvija
  • Мотоцикл: TA XL650V3 2004 г.

На ТА довольно неудачная развесовка в этом плане. вся тяжесть смещена вперед.
Могу посоветовать вот такой вариант - очень облегчает жизнь

Спасибо, метод понравился, как раз в гараже ключ валяется нулёвый, осталось шестигранник приварить. А отвёрточную часть ключа заправить под монтажку и будет двойного назначения.



#26
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7372 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Только совет-варить именно прокатный пруток
Кусок от шестигранного ключа не подойдет, он скорее всего каленый и от такого усилия может хрупнуть

Положение ключа должно быть таким чтоб когда мот установлен на централку ключ лежал на жемле и в нее не упирался. Соответственно варить надо на моте, установленном на центральную ногу. Так легче всего "прицелиться"

#27
Alexfish

Alexfish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4441 сообщений
  • Город: Звенигород, МО, Россия
  • Мотоцикл: Triumph Tiger Explorer

Облегчённый способ "через боковую" со мной позавчера сыграл злую шутку: приехал к бензоколонке, наклонил, чтобы поставить на центр. и под крышку налить, и вдруг слышу слева "ХРЯСЬ. БДЫНЬ" -и  содержимое зеркала вывалилось по кусочкам ))))))



#28
oleg0vi4

oleg0vi4

    живет здесь

  • Свой
  • 531 сообщений
  • Город: Смоленск
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V -> R1100GS

Попробовал недавно ради интереса поставить Гуся на централку без приложения усилий руками, просто наступив на "клык" подножки. Получилось :) Такшта, развесовка рулит!

З.Ы. Вешу 80 кг :) Сейчас даже меньше, наверное...


Сообщение отредактировал oleg0vi4: 28 July 2016 - 16:46


#29
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

oleg0vi4, Гусь и ставится и снимается с подножки сильно проще.  Удивительно, но факт. Хондоделы чего-то не додумали. 



#30
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7372 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Я постоянно ставлю/снимаю его на центр.подножку
Легко и непринужденно 245кг
У ТА ось подножки сильно смещена назад, вся тяжесть спереди