Как правильно ставить на центральную подножку?
#21
Отправлено 03 October 2015 - 07:33
но ты за хондовскую подножку не переживай , она в отличии от некоторых других моделей сделана с запасом прочности. физические силы не ломают её пополам как кажется со стороны
#22
Отправлено 03 October 2015 - 07:42
Как то мне чаще на грунте приходилось ставить , и вот тут первый вариант с балонником незаменим .
#23
Отправлено 03 October 2015 - 17:15
Как то вот без проблем ставлю , хоть 10 раз подряд. Но у меня рычажок около 10 см. Правда в кроссовках больно это делать, рычаг втыкается в подошву, а вот в мотоботах без проблем. Просто встаю на этот рычаг всем весом правой ногой, лицам вперёд по ходу мота, правой рукой за рамку берусь и тяну вверх/назад, будто раздвигая эти точки друг от друга. Но на СВхе было легче однозначно, там одной ногой легко ставил. Думаю дело в ходе подвески. На короткую подставку ставить сильно легче, но при этом оба колеса останутся на земле стоять, а на мягком грунте вообще толку от такой будет "0". А вот на высокую ногу ставить мот многократно тяжелее, но это оправдано на грунте. Ну и почти всегда есть кому помочь поднять. А если нет, то досточка или камень на который вы наехали задним колесом сильно облегчат ваши попытки.
#24
Отправлено 18 January 2016 - 00:07
выравниваем мот чтоб обе опоры касались пола, правой рукой берем за дугу и энергично, но плавно рукой тянем назад, а ногой давим на подножку
эмпирическим путем дошел именно до такого способа (тянуть! с прямой спиной только, как становю тягу штанги, ибо спина....)
Как то вот без проблем ставлю , хоть 10 раз подряд. Но у меня рычажок около 10 см. Правда в кроссовках больно это делать, рычаг втыкается в подошву, а вот в мотоботах без проблем. Просто встаю на этот рычаг всем весом правой ногой, лицам вперёд по ходу мота, правой рукой за рамку берусь и тяну вверх/назад, будто раздвигая эти точки друг от друга. Но на СВхе было легче однозначно, там одной ногой легко ставил. Думаю дело в ходе подвески. На короткую подставку ставить сильно легче, но при этом оба колеса останутся на земле стоять, а на мягком грунте вообще толку от такой будет "0". А вот на высокую ногу ставить мот многократно тяжелее, но это оправдано на грунте. Ну и почти всегда есть кому помочь поднять. А если нет, то досточка или камень на который вы наехали задним колесом сильно облегчат ваши попытки.
спасибо за еще один способ. сегодня лично про него от тебя в живую услышал
#25
Отправлено 28 July 2016 - 16:35
На ТА довольно неудачная развесовка в этом плане. вся тяжесть смещена вперед.
Могу посоветовать вот такой вариант - очень облегчает жизнь
Спасибо, метод понравился, как раз в гараже ключ валяется нулёвый, осталось шестигранник приварить. А отвёрточную часть ключа заправить под монтажку и будет двойного назначения.
#26
Отправлено 28 July 2016 - 16:38
Кусок от шестигранного ключа не подойдет, он скорее всего каленый и от такого усилия может хрупнуть
Положение ключа должно быть таким чтоб когда мот установлен на централку ключ лежал на жемле и в нее не упирался. Соответственно варить надо на моте, установленном на центральную ногу. Так легче всего "прицелиться"
#27
Отправлено 28 July 2016 - 16:38
Облегчённый способ "через боковую" со мной позавчера сыграл злую шутку: приехал к бензоколонке, наклонил, чтобы поставить на центр. и под крышку налить, и вдруг слышу слева "ХРЯСЬ. БДЫНЬ" -и содержимое зеркала вывалилось по кусочкам ))))))
#28
Отправлено 28 July 2016 - 16:46
Попробовал недавно ради интереса поставить Гуся на централку без приложения усилий руками, просто наступив на "клык" подножки. Получилось Такшта, развесовка рулит!
З.Ы. Вешу 80 кг Сейчас даже меньше, наверное...
Сообщение отредактировал oleg0vi4: 28 July 2016 - 16:46
#29
Отправлено 28 July 2016 - 16:57
oleg0vi4, Гусь и ставится и снимается с подножки сильно проще. Удивительно, но факт. Хондоделы чего-то не додумали.
#30
Отправлено 28 July 2016 - 17:18
Легко и непринужденно 245кг
У ТА ось подножки сильно смещена назад, вся тяжесть спереди