Перейти к содержимому

Фотография

Смазка для цепей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#91
Мотохудожник

Мотохудожник

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1134 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: XL 600 - - F 650 GS
Ну, Сережа Сэ ,наверное ,беспокоится,не порвется ли цепь в момент очередного фотосета из машины и прочих мест .

#92
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3679 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Нет

Ну загремела цепура через 10 тыс, ну и выбросьте её и купите новую!

Если успеешь заменить!

Бывает что цепкой порванной картер ломает.

Или колесо блокирует...так что эта "пофигительная" экономия под вопросом.

Я себе в вопросе смазки все доказал, убеждать и плодить сторонников не буду.

Моя  цепь отходила более 25к. менять пока не собираюсь, так как прогрессии износа не наблюдаю.

Передняя звезда тоже прошла как и цепь, она у меня самодельная стоит.

Мажу исключительно баллончиком.



#93
Мотохудожник

Мотохудожник

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1134 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: XL 600 - - F 650 GS
Мучает и тревожит вопрос жизни цепи - тут либо кардан,либо замер .

#94
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

А случайно никто из "математиков" не хотел бы учитывать элемент "пофигизма"? Не ну серьёзно: ну вам не пофиг ли, сколько пройдёт цепь в случае замены смазки? При нормальной асфальтовой эксплуатации любая "велосипедка" пройдёт 10 тыс, может чуть больше даже при минимальой смазываемости. За что идёт борьба, за ещё дополнительные 5-10 тыс? Ну загремела цепура через 10 тыс, ну и выбросьте её и купите новую! Дребедень на следующие 10тыс стоит 3-4тыс рублей , неужели стоит так заморачиваться????


интересно, т.е. ты легко так готов ресурс цепи раза в два так поделить? Ну вместо 20 тыщ, оставить 10 и забить на ее обслуживание? Тогда можно и масло не менять в двиге - ну на твой век хватит ресурса))) Про бабло отдельный разговор - по мне я лучше 3-4 тыщи на бенз оставлю и скатаюсь куда нибудь.



#95
Mishutka

Mishutka

    давно живет здесь

  • Купец-коробейник
  • 2705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XR250, XRV750

но мне было интересно точно: на сколько DID лучше JT,

не бери цепи JT очень слабенькие они к сожалению, даже низкая цена не оправдывается.

звезды отличные.



#96
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4826 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Про бабло отдельный разговор -


Хоспидя,когда же уже откроются темы,про промывку,продувку и восстановление воздушного фильтра, а так же про наварку и нарезку протектора изношенных шин))) Надо Gessera попросить,чтоб сделал регрувер с шаблоном Сахары -3 и Шинко-705, вот бизнес попрёт)))))

#97
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600
Йети прозрел. Моя цепь отходила 30-35. Но такую теперь не производят. И особо не мазал.

Ездил бы 100-120 хватило бы на дольше. Застучала поменял.

Сообщение отредактировал друг: 17 December 2019 - 08:19


#98
Сережа Сэ

Сережа Сэ

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 290 сообщений
  • Город: СПб
  • Мотоцикл: XL650 '03

 Ну загремела цепура через 10 тыс, ну и выбросьте её и купите новую!

 

Это не очень удобно. Поясню на примере: у меня в сезон два-три дальняка по 3-5 тыс.км. Сам понимаешь, что уезжать с цепью, ресурс которой вот-вот закончится очень не комфортно. Этой весной пришлось из-за этого JT менять заранее, она бы ещё явно 2К прошла, а может и больше, но я уходил почти на две недели и решил не рисковать. А вот в Териберку пришлось вести с собой цепь со звездами на замену потому, что вообще не понятно было, где она кончится.

При этом, кстати, у JT есть одно, на мой взгляд, преимущество: перед смертью она начинает тянуться. Удобно - как только первый раз подтянул, значит до конца осталось около 2К. DID в этом отношении менее удобен: не тянется вообще, просто начинает шуршать и громыхать, и хрен поймешь - то ли её прямо сейчас рванёт, то ли она ещё тысячу протянет.
 

Дребедень на следующие 10тыс стоит 3-4тыс рублей , неужели стоит так заморачиваться?

 
Я уже говорил про свою профессиональную деформацию однажды. Как человек, два десятка лет состоявший при бухгалтерии, я привык всё учитывать, записывать и пересчитывать. И у меня выходит (включая стоимость звёзд и работ по замене), что JT обходится в 960р/1000км, а DID 420р/1000км. Вот такой расклад. Ну и плюс пункт первый.

P.S. Прошу прощения, что-то мы ушли от темы. Мы же тут про смазки, а не про цепи...
 


#99
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Скотину ставить это одно, просто мазать, это другое. Мажу, еду 200-250 км., и она сухая. На таких оборотах ни какая смазка не держит. Не просто так придумали липкую. Но по моему на неё всё дерьмо липнет, сальникам плохо. Я даже пробовал мазать жирно солидолом. Через 200 км сухо, всё выбросило. А 200 это у меня до деревни просто. Часто езжу.



#100
космонавт

космонавт

    живет здесь

  • Свой
  • 1289 сообщений
  • Город: Рыбинск, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha TDM900A

DID в этом отношении менее удобен: не тянется вообще, просто начинает шуршать и громыхать, и хрен поймешь - то ли её прямо сейчас рванёт, то ли она ещё тысячу протянет.

DID проверено катает до вылета роликов штук 3-5 и не рвет. Причем резкие разгоны очень часто. Это у меня пробег был где-то 35 тыщ у нее.