Смазка для цепей
#91
Отправлено 16 December 2019 - 18:49
#92
Отправлено 16 December 2019 - 18:57
Ну загремела цепура через 10 тыс, ну и выбросьте её и купите новую!
Если успеешь заменить!
Бывает что цепкой порванной картер ломает.
Или колесо блокирует...так что эта "пофигительная" экономия под вопросом.
Я себе в вопросе смазки все доказал, убеждать и плодить сторонников не буду.
Моя цепь отходила более 25к. менять пока не собираюсь, так как прогрессии износа не наблюдаю.
Передняя звезда тоже прошла как и цепь, она у меня самодельная стоит.
Мажу исключительно баллончиком.
#93
Отправлено 16 December 2019 - 18:57
#94
Отправлено 16 December 2019 - 21:05
А случайно никто из "математиков" не хотел бы учитывать элемент "пофигизма"? Не ну серьёзно: ну вам не пофиг ли, сколько пройдёт цепь в случае замены смазки? При нормальной асфальтовой эксплуатации любая "велосипедка" пройдёт 10 тыс, может чуть больше даже при минимальой смазываемости. За что идёт борьба, за ещё дополнительные 5-10 тыс? Ну загремела цепура через 10 тыс, ну и выбросьте её и купите новую! Дребедень на следующие 10тыс стоит 3-4тыс рублей , неужели стоит так заморачиваться????
интересно, т.е. ты легко так готов ресурс цепи раза в два так поделить? Ну вместо 20 тыщ, оставить 10 и забить на ее обслуживание? Тогда можно и масло не менять в двиге - ну на твой век хватит ресурса))) Про бабло отдельный разговор - по мне я лучше 3-4 тыщи на бенз оставлю и скатаюсь куда нибудь.
#95
Отправлено 16 December 2019 - 21:26
но мне было интересно точно: на сколько DID лучше JT,
не бери цепи JT очень слабенькие они к сожалению, даже низкая цена не оправдывается.
звезды отличные.
#96
Отправлено 16 December 2019 - 21:40
Про бабло отдельный разговор -
Хоспидя,когда же уже откроются темы,про промывку,продувку и восстановление воздушного фильтра, а так же про наварку и нарезку протектора изношенных шин))) Надо Gessera попросить,чтоб сделал регрувер с шаблоном Сахары -3 и Шинко-705, вот бизнес попрёт)))))
#97
Отправлено 17 December 2019 - 08:18
Ездил бы 100-120 хватило бы на дольше. Застучала поменял.
Сообщение отредактировал друг: 17 December 2019 - 08:19
#98
Отправлено 17 December 2019 - 08:52
Ну загремела цепура через 10 тыс, ну и выбросьте её и купите новую!
Это не очень удобно. Поясню на примере: у меня в сезон два-три дальняка по 3-5 тыс.км. Сам понимаешь, что уезжать с цепью, ресурс которой вот-вот закончится очень не комфортно. Этой весной пришлось из-за этого JT менять заранее, она бы ещё явно 2К прошла, а может и больше, но я уходил почти на две недели и решил не рисковать. А вот в Териберку пришлось вести с собой цепь со звездами на замену потому, что вообще не понятно было, где она кончится.
При этом, кстати, у JT есть одно, на мой взгляд, преимущество: перед смертью она начинает тянуться. Удобно - как только первый раз подтянул, значит до конца осталось около 2К. DID в этом отношении менее удобен: не тянется вообще, просто начинает шуршать и громыхать, и хрен поймешь - то ли её прямо сейчас рванёт, то ли она ещё тысячу протянет.
Дребедень на следующие 10тыс стоит 3-4тыс рублей , неужели стоит так заморачиваться?
P.S. Прошу прощения, что-то мы ушли от темы. Мы же тут про смазки, а не про цепи...
#99
Отправлено 17 December 2019 - 09:01
Скотину ставить это одно, просто мазать, это другое. Мажу, еду 200-250 км., и она сухая. На таких оборотах ни какая смазка не держит. Не просто так придумали липкую. Но по моему на неё всё дерьмо липнет, сальникам плохо. Я даже пробовал мазать жирно солидолом. Через 200 км сухо, всё выбросило. А 200 это у меня до деревни просто. Часто езжу.
#100
Отправлено 18 December 2019 - 22:22
DID в этом отношении менее удобен: не тянется вообще, просто начинает шуршать и громыхать, и хрен поймешь - то ли её прямо сейчас рванёт, то ли она ещё тысячу протянет.
DID проверено катает до вылета роликов штук 3-5 и не рвет. Причем резкие разгоны очень часто. Это у меня пробег был где-то 35 тыщ у нее.