нашел тему про переделку фильтрас 600 на 400. оставлю эту возможностьпро запас а пока хотелось бы купить родной .
17230-MY8-000 если я правильно понял вот это надо искать
в экзисте есть цена 3 с копейками
нашел тему про переделку фильтрас 600 на 400. оставлю эту возможностьпро запас а пока хотелось бы купить родной .
17230-MY8-000 если я правильно понял вот это надо искать
в экзисте есть цена 3 с копейками
1505 продается у нас в мотомагазине.вариант.! очень интересно из каких составляющих складывается цена именно на родной фильтр. тройная разница между ТА 600 и 400.
400 внутрияпонский мот, 600 в европе делают. Да и ТА400 меньше в разы
Вот так переделай да и все http://moto.kiev.ua/...a_transalp-400
Делаешь кольцо 72 на 38. Вкладываешь перед шестисотым фильтром. Теперь чесотка поедет как надо
По твоему кольцо и труба обладают одинаковым сопротивлением?!
А чего, там труба 333 метра, чтоли? Давай тогда вообще полировать все поверхности на впуске и на выпуске.кольцо и труба обладают одинаковым сопротивлением
Snakefish, я не умею в аэродинамику, но говорю про свой успешный личный опыт, без кольца с шестисотым фильтром ну ваще не ехала
без кольца с шестисотым фильтром ну ваще не ехала
Представляешь как он поедет, когда ты ему ещё и правильно всё сделаешь и он "задышит полной грудью"?!
-----------------
А чего, там труба 333 метра, чтоли?
Ты не поверишь сколько там всего важного в этой короткой трубе происходит.
Что касается полировки мысли правильные, но наверное не для этих целей наши TA моты.