Перейти к содержимому

Фотография

Поршни тормозного суппорта.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1
Yostaf

Yostaf

    только пришел

  • Самодельщик
  • 38 сообщений
  • Город: Тверь, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL 650V1 2001 год

День добрый.

Изложу вкратце историю: собственно у меня TA 2001 года. Мот не новый, а старый хозяин ну уж не знаю как зацарапал поршень тормозного суппорта. На практике это приводило к тому, что поршень подклинивало, колодки не полностью отходили от диска (колесо притормаживало), ну и прижимались конкретно этим поршнем плохо (износ колодок не равномерный, клином)
На фото видно поршень55354884b47ad_IMG_20150405_145335.jpg

При нажатии на тормоз один поршень вылазил свободно, а второй ну очень туго и не возвращался.

Конечно я первым делом в интернет, но увидев сколько стоит поршень просто выпал в осадок. За что такие деньги???

Каталожный номер 45107-MY1-006 .

Собственно решение было принято сразу, ДЕЛАЮ САМ.

Собственно вот, что получилось.

553549f2d1d4b_Porshen1.jpg55354a2a01b87_Porshen3.jpg

В сравнении 55354a8286ec8_IMG_20150405_165422.jpg

И в суппорте 55354ad417648_IMG_20150405_173819.jpg

При ремонте так же поменял резиновые уплотнения (06431-MA3-405). Ну и конечно все заработало просто изумительно. Обкатано, проверено! До того как сам не попробовал и не думал писать.

Материал поршня - нержавеющая сталь. В отличии от оригинала, который стальной хромированный и на котором при более менее глубокой царапине возникает коррозия. 

Собственно тем кто дочитал до сюда интересно последнее. Стоимость за 1 шт 650 руб, за 4  шт. - 2 тыс.

Очень жду ваших отзывов, пишите.

 



#2
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2409 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Собственно тем кто дочитал до сюда интересно последнее. Стоимость за 1 шт 650 руб, за 4  шт. - 2 тыс. Очень жду ваших отзывов, пишите.

Да правильно всё ты сделал.

Просто таким путём много чего можно самому сделать/заменить. Предположу, что всё же данная проблема не часто встречается у нашего брата. Согласись, что деталь не сложна в изготовлении?!

p.s. На уроках труда школьник сделает... Я про себя говорю, когда в школе был...



#3
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3091 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

Snakefish, Yostaf,  а после токарного круглошлиф не потребовался? 



#4
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2409 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

а после токарного круглошлиф не потребовался? 

Думаю, что если токарник современный, то там на оборотах практически чистовая выходит... Не работал я на скоростях более 2000...((



#5
Дог

Дог

    бывает тут

  • Свой
  • 98 сообщений
  • Город: Ялта
  • Мотоцикл: Хонда ТрансАльп 650

Очень жду ваших отзывов, пишите.

А че там говорить, тема хорошая! Кому-то явно пригодится. Я тоже свои перебрал (тоже 01 год), подклинивали. На хроме местами мелкие сколы. Полирнул, вроде пока норм. А случись понадобилось бы менять, так я бы лучше сразу вот у мастера такого бы заказал, чем ждал оригиналов... 

 И вопрос конечно; а тепловое расширение поршня имеет значение (ну например разница в материаллах) , или оно в этом узле не значительно??



#6
Yostaf

Yostaf

    только пришел

  • Самодельщик
  • 38 сообщений
  • Город: Тверь, Россия
  • Мотоцикл: Transalp XL 650V1 2001 год

тепловое расширение поршня имеет значение

Думаю, что нет. Узел конечно нагревается,  но не столь критично что бы была разница сталь/нержавеющая сталь. Плюс там резиновое уплотнение, а не металл по металлу.



#7
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Хонда Сильвер Винг 600

Шикарно! Это гораздо лучше оригинала.



#8
VYATICH

VYATICH

    только пришел

  • Только пришел
  • 20 сообщений
  • Город: Киров
  • Мотоцикл: Хонда Трансальп 600 ИЖ Ю3 ИЖ П5 ИЖ П СПОРТ

На нескольких моих автомобилях причем не только на легковых но и на грузовых установлены поршни сделанные по такой же технологии. Вот уже несколько лет всё работает . Проблем никаких нет. При сборке суппорта желательно применять спец смазку. 



Спец смазка нужна только для суппортов на которых установлены пыльники. На трансальпе вроде пыльников нет.Можно ничего не мазать.



#9
Архип

Архип

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2716 сообщений
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: Honda XRV-750V Africa Twin.

Вон сколько у нас кулибиных!! Один поршни точит неплохие, другой спойлеры ваяет, третий пластик получше чем заводской! Так давайте все наши (я кстати подши в рулевую могу проточить) умения и возможности объединим в одну отдельную тему, без коментов и флуда, ищет допустим человек что нить себе, а тут тема, типа "комната мастеровых", ну или как еще называется и он видит весь список так сказать. Как вам такое предложение?



#10
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 11651 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

ahrippil, Так есть же уже. http://transalp-club...ta-masterovykh/