Перейти к содержимому

Фотография

Ваши мнения по DURO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
little

little

    только пришел

  • Только пришел
  • 38 сообщений
  • Город: гомель
  • Мотоцикл: honda xl600v transalp

Всем привет! Три дня назад стал счастливым обладателем 600-ки, т.е. в плане эксплуатации данного мопеда я чайник. До этого ездил на ЮБРике. Трансальп 91г.в., но при скрупулезном осмотре выяснилось, что заменить нужно только расходники (т.ч. и резину) и немного подремонтировать крепления пластика. Накопал вот это:  http://www.duro.ru/c...an_hf904_rear/. Хочу услышать ваши мнения по этим изделиям из Тайваня с учетом того, что данная резина безкамерная.



http://www.duro.ru/c...an_hf904_rear/,   http://www.duro.ru/c...an_hf903_front/



Что-то одна ссылка не работает. Короче: перед - DURO HF903 Median 90/90-21, зад - DURO HF904 Median 130/80-17.



#2
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Ну как бы всё зависит от цены. Хотя я бы на резине эксперименты ставить не стал на этом мотоцикле. Про этого производителя отродясь не слышал.



#3
КарКарыч

КарКарыч

    Альфа К.А.М.А.тозник

  • Свой
  • 2509 сообщений
  • Город: Томилино
  • Мотоцикл: Honda CRF1000L

little,

по мотопокрышкам ничего не скажу, но используем резину этой марки на спецтехнике.

По соотношению цена-качество очень неплохая. Резина резиновая, а не платсмассовая как у китайцев.

Нам нравится.



#4
magadan833

magadan833

    живет здесь

  • Свой
  • 1663 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: TRANSALP650

на спицах,без камерная? пропускать ведь будет через отверстия спиц



#5
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

А что мешает в бескамерку камеру засунуть? У меня предыдущая Анаке именно так и стояла.



#6
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия