Не, ненадо на полтиннике у самого такая была, на ТА-ну ее нафиг, даже если денег не будет низачто не поставлю
Ваши мнения по DURO
#11
Отправлено 21 April 2015 - 22:19
#12
Отправлено 22 April 2015 - 03:53
вот же блин, есть ещё такие наивные! Скутополтосы из Японии везут НА ВЕС. Из этого хлама во Владике куча контор лепит с использованием китайско-тайвыньских запчастей нечто приемлемое и с многократной накруткой ценника барыжит дальше. О свежепригнанных скутах можно начинать говорить серьёзно от 250куб. Остальное - читай выше. Я НОВЫЙ Сим Джет-100 купил на этой Дуро. Когда зад стерся, обул Пирелли, после чего резко выкинул ещё приличный передок - земля и небо. А уж а моц эту срань - пешком буду ходить, но не поставлю.Кстати мопед я покупал свежепригнанный из Японии и на этой резине!
#13
Отправлено 22 April 2015 - 11:49
Кстати говоря о говнорезине: тут недавно мода была на шинко, тоже редкостное убожество. Честно сказать, я и к хваленой хайденау отношусь с недоверием, единственный плюс, что она износостойка, в остальном тоже смахивает на тайваньско-китайских производителей. Один раз купив нормальную резину, даже и близко не захочется ставить что-либо другое. А если с финансами проблемы, то лучше купить бэу, но нормальную, чем новое гамно.
#14
Отправлено 23 April 2015 - 07:03
а она который год не проходит, эта мода. Как сказал один человек, занимающийся моторезиной - "бест бай для нищебродов". )))))тут недавно мода была на шинко, тоже редкостное убожество.
в своё время с диким нетерпением ждал пока наконец износится К-60я и к хваленой хайденау отношусь с недоверием
в итоге оказалось нифига не так и она отходила даже меньше Сахары. Ну и нахрена такое щщасте - держака нет, в поворотах - страшно вспомнить, ресурса нет...единственный плюс, что она износостойка
#15
Отправлено 23 April 2015 - 09:14
Ну мне после Анаке 9 летней на новой Сахаре тоже страшно в крутых поворотах. Прямо чувствую как зад плавает.в поворотах - страшно
#16
Отправлено 23 April 2015 - 09:23
не знаю куда он у тебя плавает, но я иногда носками ботов по асфальту чиркаю на Сахаре в быстрых поворотах и никуда ничего не плавает. Может ты путаешь игру подвесок и поведение резины?
#17
Отправлено 23 April 2015 - 09:41
Может, но на Анаке рулилось явно лучше.Может ты путаешь игру подвесок и поведение резины?
#18
Отправлено 23 April 2015 - 10:13
Китаёзы делают резинопластик. Попал с камерами (3шт.) для велика. Сдувает за 2 недели, пока не узнал про резинопластик. Купил камеру для БМХ. Год не сдувает.
Камера для БМХ стоит 350р., на китаёзские потратил рублей 500.
#19
Отправлено 23 April 2015 - 10:27
на Анаке рулилось явно лучше.
Анаки - асфалтовый полуслик. Сахара - зубастая вседорожка. Ессно новая Сахара будет чуть плавать на зубьях своих, в сравнении с укатанной Анаки. Но Сахара в повороте ведёт себя вполне стабильно и предсказуемо, в отличии от К-60, которая в поворот ложиться не хотела, а потом резко подламывалась - такой характер протектора из-за непрерывной продольной канавки в нарезке протектора на расстоянии в 1 зуб от боковины.