Перейти к содержимому

Фотография

Ваши мнения по DURO


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#11
sivus

sivus

    живет здесь

  • Свой
  • 915 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: самопал/ трасальп 600

Не, ненадо на полтиннике у самого такая была, на ТА-ну ее нафиг, даже если денег не будет  низачто не поставлю



#12
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

Кстати мопед я покупал свежепригнанный из Японии и на этой резине!

вот же блин, есть ещё такие наивные! Скутополтосы из Японии везут НА ВЕС. Из этого хлама во Владике куча контор лепит с использованием китайско-тайвыньских запчастей нечто приемлемое и с многократной накруткой ценника барыжит дальше. О свежепригнанных скутах можно начинать говорить серьёзно от 250куб. Остальное - читай выше. Я НОВЫЙ Сим Джет-100 купил на этой Дуро. Когда зад стерся, обул Пирелли, после чего резко выкинул ещё приличный передок - земля и небо. А уж а моц эту срань - пешком буду ходить, но не поставлю.

#13
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

Кстати говоря о говнорезине: тут недавно мода была на шинко, тоже редкостное убожество. Честно сказать, я и к хваленой хайденау отношусь с недоверием, единственный плюс, что она износостойка, в остальном тоже смахивает на тайваньско-китайских производителей. Один раз купив нормальную резину, даже и близко не захочется ставить что-либо другое. А если с финансами проблемы, то лучше купить бэу, но нормальную, чем новое гамно.



#14
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

тут недавно мода была на шинко, тоже редкостное убожество.

а она который год не проходит, эта мода. Как сказал один человек, занимающийся моторезиной - "бест бай для нищебродов". )))))

я и к хваленой хайденау отношусь с недоверием

в своё время с диким нетерпением ждал пока наконец износится К-60

единственный плюс, что она износостойка

в итоге оказалось нифига не так и она отходила даже меньше Сахары. Ну и нахрена такое щщасте - держака нет, в поворотах - страшно вспомнить, ресурса нет...

#15
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

в поворотах - страшно

Ну мне после Анаке 9 летней на новой Сахаре тоже страшно в крутых поворотах. Прямо чувствую как зад плавает.

#16
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

не знаю куда он у тебя плавает, но я иногда носками ботов по асфальту чиркаю на Сахаре в быстрых поворотах и никуда ничего не плавает. Может ты путаешь игру подвесок и поведение резины?



#17
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Может ты путаешь игру подвесок и поведение резины?

Может, но на Анаке рулилось явно лучше.

#18
друг

друг

    старожил форума

  • Свой
  • 9557 сообщений
  • Город: москва Строгино.
  • Мотоцикл: иж. xl-600

Китаёзы делают резинопластик. Попал с камерами (3шт.) для велика. Сдувает за 2 недели, пока не узнал про резинопластик. Купил камеру для БМХ. Год не сдувает.



Камера для БМХ стоит 350р., на китаёзские потратил рублей 500.



#19
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

на Анаке рулилось явно лучше.

Анаки - асфалтовый полуслик. Сахара - зубастая вседорожка. Ессно новая Сахара будет чуть плавать на зубьях своих, в сравнении с укатанной Анаки. Но Сахара в повороте ведёт себя вполне стабильно и предсказуемо, в отличии от К-60, которая в поворот ложиться не хотела, а потом резко подламывалась - такой характер протектора из-за непрерывной продольной канавки в нарезке протектора на расстоянии в 1 зуб от боковины.