Насчет видимости мотоцикла - я в какой-то мере согласен, что мотоцикл должно быть видно и слышно...
Ездил на круизере - он большой, блестящий, и ... громкий. С учетом, что я не гонщик уже давно, ездил я спокойно, по трассе - до 100, в городе - строго по правилам. Преимущество звука прямотоков было в том, что в медленном потоке машины сбоку (в соседних полосах) меня слышали. Как только я пересел на ТА - я столкнулся с полным игнором, меня не видели, и не слышали, периодически машины желая перестроится - просто меняли полосу, не обращая внимания что сбоку кто-то едет уже пару кварталов как... Пока все удачно, спасал палец на сигнале и низкая скорость.
Ну а насчет видимости - яркие светодиодные туманки (они у меня кстати попались с импульсным режимом - всего три положения на включение: ярко, очень ярко, очень ярко импульсами) на день и подсветка боков на ночь - это и не дорого, и достаточно эффективно.