вчера на своём ТА700- лазил в горы.. не высоко- но дорога только для джипов.. скажу так- тоже поначалу ссал- а потом -больше газа и не так ссыкотно- лишь подвеску жалко...
опыт -великое дело
вчера на своём ТА700- лазил в горы.. не высоко- но дорога только для джипов.. скажу так- тоже поначалу ссал- а потом -больше газа и не так ссыкотно- лишь подвеску жалко...
опыт -великое дело
хорошая резина
правильный выбор скорости
не резкие заблаговременные движения газом и тормозом
внимание на рельсы, полосы, надписи на дороге- (особенно пластиковые)
вот залог езды по мокрому...
Жаль, почитал бы побольше, не ушёл в скользячку. Всё перетёрто много раз. Ждёт тебя ещё резиновый трамвайный переезд.В дождик пошел на обгон на трассе и заднее колесо подскользнулось на пластиковой разметке.
Ждёт тебя ещё резиновый трамвайный переезд.
ха, обнадежил посона!)))
переезд этот, кстати, скользит даже посуху - поворачивал на нем, чуствовал что колесо вот-вот шлифанет, если чуть добавить газку
Народ уже поломался. Сам выкидывал кирпичи!скользит даже посуху
Да, вообще инженерные решения дорожников часто вызывают ступор. Для мотоциклистов реальный риск для жизни и здоровья.
У нас кстати везде наставили канатных отбойников. Это про инженерные мысли.
Безопасность мотоциклистов дорожные инженеры в расчет не берут, очевидно. Наша численность в дорожном потоке на уровне погрешности
Ага- допустимые потери.