Перейти к содержимому

Фотография

кончился реле регулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 184

#181
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Ну по симптомам похоже что РР помирает. А то, что оно работало у человека - так оно и у тебя типа работает. Только на последнем издыхании. Человек до тебя может ездил и даже не замерял напряжение. Заряжает и ладно.



#182
Павел_81

Павел_81

    часто заходит

  • Свой
  • 105 сообщений
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: ИЖ П5, TA XL600 97г.

А на ТА рр как работает? ограничивает ток возбуждения генератора или ограничивает амплитуду выходного напряжения тиристорами/семисторами?

где-то писали, что на всех мотах РР тупо переводит в тепло избыточную мощность, вырабатываемую генератором.



#183
Павел_81

Павел_81

    часто заходит

  • Свой
  • 105 сообщений
  • Город: Ковров
  • Мотоцикл: ИЖ П5, TA XL600 97г.

Парни, в чем может быть причина?

Суть - начало скакать электричество вверх-вниз, почитав форумы, пришел к выводу что батарейка и РР. Заменил батарею на Delta, поехал недалече за 600км. По дороге напряжение стало падать капитально и где то за 150 км до места пропало совсем. на заправке ночью меняю РР на китайское, зарядка есть, до места доезжаю. День покатался, все ок. выезжаю назад - прошел 30 км, под жопой хлопок, вольтметр показывает 5В. Ну все думаю, приехал. Delta стала круглой почти. Ставлю новую батарею, зарядки нет. По случаю беру РР родное, у человека оно точно работало на моте. Зарядка появилась. Доезжаю до дома. И вот дальше начались странности. Заводишь - зарядка идет на уровне 14.2. Прогрел, убрал подсос, напряжение падает до 13.6. Поехали. напряжение плавно падает до 12.4 и стабильно держится на этом уровне. Никаких допов не включено. При включении поворотников или при нажатии на тормоз - напряжение проседает на 0.4 В. Глушишь мот - заводишь - напряжение снова на аккуме 14.2 и плавно снижается до 12.4 при движении.

Куда копать? Менять РР снова? Контакты все проверены и зачищены 100 раз. Смущает правда 4 контакта на реле стартера - греются. Это может быть причиной?

см. сообщение 13 в этой теме или идем по ссылке http://transalp-club...e-reguliatora/ 

правда в твоем случае надо сначала отревизовать клеммы реле стартера и еще все контакты в цепи питания и стартера, далее замеряем, записываем, делаем выводы, закидываем сюда, обсуждаем, принимаем решение, воплощаем, радуемся.



#184
Андрейик

Андрейик

    только пришел

  • Только пришел
  • 35 сообщений
  • Город: Гомель
  • Мотоцикл: ТА-600
Вот и мой китайский релле регулятор закончился хватило на 1.5 сезона. Подскажите кто сам делает надёжные проверенные релюхи???

#185
АджиГа

АджиГа

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 426 сообщений
  • Город: Одинцово, МО, Россия
  • Мотоцикл: ТА 650

Вот и мой китайский релле регулятор закончился хватило на 1.5 сезона. Подскажите кто сам делает надёжные проверенные релюхи???

http://transalp-club...ele-reguliator/



Вот и мой китайский релле регулятор закончился хватило на 1.5 сезона. Подскажите кто сам делает надёжные проверенные релюхи???

http://transalp-club...reguliatora-rr/