Поставил себе такой-же.Он не крутит! Такое впечатление, что движок запускается от прикосновения к кнопке стартера.Старый DELO прожил семь лет, и если постоянно ездить, сезон откатал бы уверенно.Посмотрим сколько проживет сие чудо.Докладываю: Delta CT1214.1 встает идеально без гандончика, крутит бодро, заводит отменно
аккумулятор на ТА600
#271
Отправлено 06 June 2018 - 20:15
#272
Отправлено 07 June 2018 - 08:12
Он не крутит! Такое впечатление, что движок запускается от прикосновения к кнопке стартера.
Такая мысль появилась: а это стартер не убивает? По идее, при вялом запуске, как минимум, на бендикс нагрузка меньше.
Сообщение отредактировал herr: 07 June 2018 - 08:13
#273
Отправлено 07 June 2018 - 17:31
Поставил себе такой-же.Он не крутит! Такое впечатление, что движок запускается от прикосновения к кнопке стартера.Старый DELO прожил семь лет, и если постоянно ездить, сезон откатал бы уверенно.Посмотрим сколько проживет сие чудо.Докладываю: Delta CT1214.1 встает идеально без гандончика, крутит бодро, заводит отменно
Дельта живет спокойно года 3-4. Может и больше прожить, если все исправно в электрике мотоцикла, нет перезаряда и не допускать частых полных разрядок, например зимой.
#274
Отправлено 17 September 2018 - 17:19
У меня вчера умерла Варта и это тоже второй аккумулятор за три года.((( Варта "авно"!!!
Сообщение отредактировал FREE RIDER 26: 17 September 2018 - 17:20
#275
Отправлено 17 September 2018 - 19:45
#276
Отправлено 17 September 2018 - 22:10
Причём умер в дороге, двигатель резко заглох, а амперметр начал мигать и показывать низкий уровень заряда. Дома поставил новый аккумулятор, всё работает в норме. Варта деньги на ветер и подведёт в дороге.
#277
Отправлено 15 October 2018 - 14:17
Меня вот тож начал немногобеспокоить вопрос аккума, т.к. за 4 года померло 2 аккума(выкипание считанные млимиетры в крайних банках). Причём мрут внезапно, несмотря на зимнее хранение в тепле и заряженным. Перестал в этом году держать заряд, от слова совсем. Если с первой пол секунды не завёлся(после заваливания напрмер), то на второй раз ему просто не хватает заряда. Свет тухнет от нажатия кнопки и только щёлкает. Оба раза столяли кислотники Яуса. Пробег правд маловатый за сезон - пару тыш и прохваты по пару сотен км. По идее, должен за поездку заряжаться как минимум на то, что было скушано при запуске. Неужто кислотники так могут умирать часто и внезапно?
#278
Отправлено 16 October 2018 - 12:36
Неужто кислотники так могут умирать часто и внезапно?
А может косяк в электрооборудовании. Утечка где то например.
Какое напряжение на клеммах при заведенном двигателе?
Сообщение отредактировал Архип: 16 October 2018 - 12:37
#279
Отправлено 16 October 2018 - 12:54
4 года два аккума, это конечно что то из ряда вон.
Сообщение отредактировал pipa1804: 16 October 2018 - 12:55
#280
Отправлено 16 October 2018 - 16:48
ну на авто хонде я отъездил 150 т км(5 лет), аккум ставил новый. Вообще небыло случаев чтоб незавелась и ничего не отключал. на солярисе 6-ой год аккуму, с салона - тож нет даж намёка. А вот на моте -как расходники Два сезона назад мерил, думал что с зарядкой беда , 13+в на хх и до до 14+ при половине обортов. Утечек - нет допов чтоб утекало