Перейти к содержимому

Фотография

Аварийка на мото


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 111

#11
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

так если через кнопку, то ничего сложного нет. если кнопка 2 х контактная, т.е выходит всего 2 провода, то на один кидаешь + , который идет на пульт с реле, ко второму проводу припаиваешь 2 диода соблюдая полярность и соединяешь их с 2 мя другими проводами идущими от пульта на поворотники (левая и правая сторона поворотов)

56e532ae800aa_origorigshemaavarijki.jpg



если кнопка 3 х контактная, то все тоже самое но без диодов. если через штатный пульт, через выключатель поворотов, то нужно хитрожопое реле. в инете видел схему как спаять и готовые на продажу. 



#12
Мельник

Мельник

    живет здесь

  • Свой
  • 1727 сообщений
  • Город: Балашиха, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ-850, Husqvarna 701 Enduro

azimut.071,

Так и сделал первый раз. Реле шипит, ничего не работает. Может в реле проблема... 



#13
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

azimut.071,

Так и сделал первый раз. Реле шипит, ничего не работает. Может в реле проблема... 

реле шипит только когда аварийку включаешь? когда повороты то все нормально?



там никакого дополнительного реле не надо. я делал так. разрезаю жгут, который идет на пульт. разбираю пульт и вызваниваю 3 провода, которые идут к контактной группе выключателя поворотов. центральный это + с реле поворотов, 2 боковых выход на повороты. либо тупо по цветам смотрю куда что идет. и подключаем как по схеме выше. не должно быть никаких проблем. если все делаешь правильно, а реле шипит только при включении аварийки, то возможно неисправность в самом реле. попробуй вместо штатного поставить жигулевское. 



типа этого http://www.emi-penza...64.3777-02_LED/



реле кстати (щас по схеме глянул) у нас стоит 3 контактное. жигулевское может даже по разъему подойдет



#14
Мельник

Мельник

    живет здесь

  • Свой
  • 1727 сообщений
  • Город: Балашиха, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ-850, Husqvarna 701 Enduro

реле шипит только когда аварийку включаешь? когда повороты то все нормально? там никакого дополнительного реле не надо. я делал так. разрезаю жгут, который идет на пульт. разбираю пульт и вызваниваю 3 провода, которые идут к контактной группе выключателя поворотов. центральный это + с реле поворотов, 2 боковых выход на повороты. либо тупо по цветам смотрю куда что идет. и подключаем как по схеме выше. не должно быть никаких проблем. если все делаешь правильно, а реле шипит только при включении аварийки, то возможно неисправность в самом реле. попробуй вместо штатного поставить жигулевское. 

Да, когда повороты все нормально, аварийку тыкаешь, шипеть начинает.

Попробую реле поменять. Насколько я понял третий контакт там масса просто. У меня 2-х контактное реле.


Сообщение отредактировал Мельник: 13 March 2016 - 12:52


#15
Vitvickiy

Vitvickiy

    бывает тут

  • Свой
  • 71 сообщений
  • Город: МО шмеленки
  • Мотоцикл: TTA600-97
Мельник, там человек делает дополнительное устройство которое врезаеться в схему, и все начинает работать как на видео!

Тоесть само реле поворотов остаеться родное!

#16
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

если реле 2 х контактное, то минус не нужен. они и жигулевские есть 2 х контактные. такие 56e539b0d858d_rele_povorotov_12v_ural600



в этом случае минус с корпуса берет



#17
Мельник

Мельник

    живет здесь

  • Свой
  • 1727 сообщений
  • Город: Балашиха, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ-850, Husqvarna 701 Enduro

Вчера плюнул уже, все изолентой замотал. Сегодня разматывать пойду, еще позаморачиваюсь :D



Мельник, там человек делает дополнительное устройство которое врезаеться в схему, и все начинает работать как на видео! Тоесть само реле поворотов остаеться родное!

Спасибо, буду иметь в виду.



#18
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

кстати видел на погрузчиках 2 х контактное в пластиковом корпусе. там - походу вообще не нужен



как вариант чтобы пока ничего не разматывать, попробуй лампочки вытащить с одной стороны поворотов и попробовать включить аварийку. если оставшаяся сторона будет моргать, то скорее всего реле не тянет 



и померяй напругу на входе реле, при включенной аварийке



#19
Мельник

Мельник

    живет здесь

  • Свой
  • 1727 сообщений
  • Город: Балашиха, Россия
  • Мотоцикл: Yamaha XTZ-850, Husqvarna 701 Enduro

как вариант чтобы пока ничего не разматывать, попробуй лампочки вытащить с одной стороны поворотов и попробовать включить аварийку.

Так чтоб ее включить и надо размотать и припаять все обратно :D



#20
azimut.071

azimut.071

    живет здесь

  • Свой
  • 504 сообщений
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda XL650V3 Transalp >> Suzuki Dgebel 250 xc

может где то контакт хреновый. ты когда нагрузку даешь включив все 4 поворотника, там где контакт хреновый, т.е на входе в реле идет просадка напряжения и релюхе не хватает. если просадки нет, то дело в реле



ну пробуй, потом отпишешься. там ничего сложного. разберешься