Перейти к содержимому

Фотография

Transalp или Versys


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 402

#1
assa-

assa-

    только пришел

  • Свой
  • 29 сообщений
  • Город: Москва Отрадное, Россия
  • Мотоцикл: Kawasaki Versys 2007
Ищу более-менее универсальный мотоцикл 650 куб возрастом до 5 лет.
Достаточно быстрый, узкий и юркий для езды по городу
Тяжелый, быстрый и удобный с большим баком для езды на дачу и на юга. Не меньше 2 цилиндров чтоб не было вибрации от движка.
Проходимый для прогулок по природе по грунтовке.
Бюджет порядка 250тр

Выбор между Transalp, Kawasaki Versys и BMW F650.
БМВ эндуры по такой цене доступны только с одним цилиндром, с двумя стали выпускать недавно и цена зашкаливает
Трансальп вроде понадежней и удобней для дальних поездок, но великоват для города.
Кава всем хорош вроде, но темная лошадка, и дизайн странноват.

Есть соображения?
Кстати, какие колеса лучше - большие или маленькие, литые или спицованные для моих требований?


#2
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
большие и спицованные
Кто сказал такую чушь что трансальп для города великоват? Мэйби дело в прокладке?

#3
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7370 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Quote (assa-)
но великоват для города.

В каком месте он великоват? Не с Африкой часом путаешь?

#4
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Ну в сравнении с Джебелом он великоват для города Изображение :), на столько великоват, что на нем на две минуты опаздываешь.

#5
assa-

assa-

    только пришел

  • Свой
  • 29 сообщений
  • Город: Москва Отрадное, Россия
  • Мотоцикл: Kawasaki Versys 2007
В габаритах Transalp указана максимальная ширина 905 мм, как я понял в руле.
У Versys ширина 840
У YBR 125 ширина 745. Бывает приходится в пробке ехать по 5 см от руля до соседних машин.
Выходит важен каждый лишний сантиметр. А по этому показателю ТА последний.
Или можно разные рули ставить для города и для остального?
А почему большие спицованные колеса лучше?

#6
shmith

shmith

    живет здесь

  • Свой
  • 571 сообщений
  • Город: москва, Россия
  • Мотоцикл: Xrv 650 africa twin 1989гв; suzuki drz 400
Чем больше колеса- тем меньше колдобин, говорю как бывший владелец скутера. Спицованные колеса легче, следовательно уменьшается нагрузка на подвеску. После скутера, на трансальпе 1-2 дня по пробкам было стремновато, но потом привыкаешь. Вообще в пробках важно "кто едет", а не "на чем едет"

#7
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7370 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Quote (assa-)
В габаритах Transalp указана максимальная ширина 905 мм, как я понял в руле. У Versys ширина 840 У YBR 125 ширина 745. Бывает приходится в пробке ехать по 5 см от руля до соседних машин. Выходит важен каждый лишний сантиметр. А по этому показателю ТА последний. Или можно разные рули ставить для города и для остального?

Если честно, я не любитель лазать по пробкам так чтобы аж боками машины тереть - я в такое место просто не полезу. Но люди разные есть - для кого то это обычное дело.
Если лазанье между машин - ключевой момент в выборе мота, то лучше взять чтото 250 кубовое, типа XR или там TTR. И дешевле будет ИМХО

#8
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
ширина руля на та как раз на пользу. В пробках с этим рулем очень просто и быстро едится, быстрее, чем на фуре, потому что руль проходит НАД всеми зеркалами, кроме внедорожников роверов и газелей, в их не так много. Да и от всего остального спасают пластиковые щитки ветрозащиты Я помню, как я потел, когда на фуре попал в пробку на ленинградке, было очень тяжко, а на та просто на бордюр потом заскочил и вперед.

#9
assa-

assa-

    только пришел

  • Свой
  • 29 сообщений
  • Город: Москва Отрадное, Россия
  • Мотоцикл: Kawasaki Versys 2007
Эндурки 250 не подходят по параметру универсальности. Они слишком легкие, маленький бак, один цилиндр - абсолютно непригодны для дальнобоя. Если бы только по пробкам, то YBR 125 прекрасно справляется.

Кому-нибудь попадались в сети нормальные отчеты о Versys, а не рекламные афишки? Я не смог найти ничего путного.


#10
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8288 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Версусу на грунте делать нечего. это ДОРОЖНИК с антуражем эндуро. Сел на Версус - забыл про грунт. ни по подвескам, ни по характеру мотора ему на грунте делать совершенно нечего.