Посмотрел ТА. Со стороны монстр. А сел - вроде нормально, чуть высоковат для меня. Покататься естественно не дали.
Завтра съезжу гляну Версис.
Мот хочу взять надолго, пока не умрет.
Transalp или Versys
Автор
assa-
, 15 Sep 2009 19:03
Сообщений в теме: 402
#21
Отправлено 16 September 2009 - 19:40
#22
Отправлено 16 September 2009 - 20:03
Quote (assa-)
А сел - вроде нормально, чуть высоковат для меня
Нормальная вещь для эндуро. Во мне роста 176 и ничего - достаю же до земли.
#23
Отправлено 16 September 2009 - 20:39
Quote (Zмей)
Во мне роста 176 и ничего
Нормальный рост. У меня чуть-чуть больше. Садился на кроссы, и DR-Z - нормально. А одна моя знакомая так вообще не могла ноги поставить, но старт с запрыгом освоила.
#24
Отправлено 16 September 2009 - 20:58
дайте человеку прокатится,
подсадите его, подсадите...
подсадите его, подсадите...
#25
Отправлено 16 September 2009 - 21:54
Quote (serg)
Но авто они делают великолепные
забудь. Это счастье кончилось на "семёре" Е38. то что делают ща...много ты знаешь авто, у которых редуктор отрывается от кузова, вместе с куском кузова? просто в процессе эксплауатации... у "трёхи" Е46 (предпоследний кузов 3-ей серии) это НЕ РЕДКОСТЬ.
Мотоциклы... Вон Дмитриев, Здоров и Богомолов катали 3 фандурки года 3 назад... У одной подрамник оторвался вместе с креплением номера... ПО ОБЫЧНЫМ ДОРОГАМ...
#26
Отправлено 16 September 2009 - 22:09
Мой хороший знакомец купил в этом сезоне себе НОВЫЙ (в салоне и с гарантией) X-Country 650...поехал на ем с женой за Урал из Питера. Вернулись через пару недель, все вроде нормально но от вибраций ОТВАЛИЛОСЬ левое зеркало.
#27
Отправлено 16 September 2009 - 22:14
Quote (assa-)
Думаю 17'' колес должно хватить для моих требований.
угу.
Ход передней подвески 150 мм
Ход задней подвески 145 мм
С поправкой на диаметр передка в 17" - бордюры только если спрыгивать. а залазить - как типичный классик. Ступеньки - тем более
Покрышка, заднее колесо 160/60ZR17
ну и куда набуй с таким катком на грунт? не, проползти-то ты проползёшь. А вот удовольствия нифига не получишь.
Алавердуя - Версус интересный моц. но в его описании всё сказано - городской эндуро. а ещё точнее - классик с развитыми подвесками, еслиь смотреть на него с точки зрения реалий Россеи, а не Ивропы. вот и и будем из этого исходить.
#28
Отправлено 16 September 2009 - 22:16
Quote (assa-)
Мот хочу взять надолго, пока не умрет.
тада это точно не Квасокаки.
#29
Отправлено 16 September 2009 - 22:30
Quote (Димыч)
Это счастье кончилось на "семёре" Е38. то что делают ща...много ты знаешь авто, у которых редуктор отрывается от кузова, вместе с куском кузова? просто в процессе эксплауатации...
Я не знал, что всё так плохо... Что-то там у них не так... В ихнем королевстве бело-голубом...
#30
Отправлено 16 September 2009 - 23:57
Quote (serg)
Я не знал, что всё так плохо... Что-то там у них не так... В ихнем королевстве бело-голубом...
А ты посмотри, куда за последнее время двинулись именитые производители. Даже в европе уже не модно делать машины со сроком эксплуатации под четверть века(старые аудюхи хотя бы, которые ещё ездят и не пукают). Максимум десять лет и всё - бегом за новой телегой, а старую на свалку или в отсталые страны, типа нашей.
Лет пять назад хорошая машина гольф класса стоила почти мульён. Сейчас такая стоит столько же, только мулек поболе будет - клиенту это нравится. Вопрос за счёт чего это достигнуто? Ни хрена не распродажа. Бизнесу по-прежнему надо зарабатывать. А известно, что это лучше делать на сервисе.
З.Ы.: Серж, если бы ты курил хотя бы, то понять было бы проще. Попробовав раз ем и сейчас .
З.З.Ы.: А Версис очень низкий. Долбится об препятствия нещадно, причем жизненно важными органами. Прям как по живому резать.