Сообщение отредактировал ahrippil: 11 May 2015 - 12:02
Основы вождения мотоциклов двойного назначения.
#1
Отправлено 11 May 2015 - 12:00
#2
Отправлено 11 May 2015 - 12:16
Ты бы оставил в двух словах камменты, что там и от кого это всё там? Интересно же! А инет у иных - как водка через соломинку
#3
Отправлено 11 May 2015 - 12:19
ну тут базовые упражнения - один минус только - все хорошо по видео все понятно, но почти!
я тоже учился по видео, по книжкам, смотрел изучал, оценивал, но вот был бы кто рядом опытный, это было бы проще, а то до некоторых вопросов я доходил месяцами чтобы понять как это делается правильно - нюансы - не все этим делятся - некому задать вопрос
#4
Отправлено 11 May 2015 - 12:31
ну да... наставник это ВАЖНО. Я, вон, когда нунчаки самоучкой осваивал, СКОЛЬКО шишек набил... А тут всё сложнее в нюансах-то... А в них всё и кроется - вес тела не туда перенёс и пипец - полёт, корпус не так отклонил - и пипец... Но и такое видее -0 "и то - хлеб"
#5
Отправлено 11 May 2015 - 13:28
что то мне кажется ТРАНСАЛЬП на такое не способен с его 200 кг. и крылом передним как у суперспорта.
#6
Отправлено 11 May 2015 - 13:49
roman@78,
1. крыло не суперспорт а раллирейд больше
2. я учился именно на трансальпе все тоже самое
да некоторые моменты и прочее не для него, но трансапль и не для внедорожного туризма, а скорее для асфальтного
#7
Отправлено 11 May 2015 - 14:16
с возможностью относительно несложного выезда с него без фанатизма и на правильной резине.скорее для асфальтного
#8
Отправлено 11 May 2015 - 14:20
Димыч, да да да, не стал просто все это писать
#9
Отправлено 11 May 2015 - 14:35
Отличная книга Гарии Семикса " Профессиональные приемы вождения кроссового мотоцикла и эндуро" , очень полезно на практике.
Жаль, что трансальп имеет мало отношения к эндуро. А вот для ктмщиков - вполне себе много чего полезного.
#10
Отправлено 14 May 2015 - 07:17
Был бы перевод у видео....,а то по английски не все шпрехают.