Перейти к содержимому

Фотография

Аналоги трансальпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#1
Big Black Cat

Big Black Cat

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Спёрли TA 650

Доброе утро, на майских у меня спёрли трансальп XL650. Купил я его полуосознано пересев с ямахи TNR 660 1991 года с целью получить мот поновее. Так как перед покупкой первого ТА я не изучал варианты, хотел бы сейчас выяснить, а какие ближайшие конкуренты в том же классе? То есть на что хочет пересесть среднестатистический   турэндуровод. GSF не предлагать.

З.Ы. - В принципе меня трансальп устраивал на 100% и пока собираюсь покупать такой же 2003-06 годов.



#2
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

если он тебя устраивал на 100% и ты не готов платить больше, то и говорить не о чем. Ну может только об Африке. Всё остальное имеет либо более ярко выраженные внедорожные качества в ущерб асфальтовым (Сузуки Фривинд, ДР, Мамаха Тенере), либо дорожные, в ущерб грунтовым (Варадеро, 800ГС, 1200ГС, В-Стром). Как ещё один вариант - БМВ Ф650ГС, Дакар.



#3
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

На Доминатре советую прокатнуться.



#4
Big Black Cat

Big Black Cat

    только пришел

  • Только пришел
  • 3 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Спёрли TA 650

F650GS, стоит дешевле трансальпа... над ехать смотреть кататься



#5
Adel

Adel

    старожил форума

  • Свой
  • 5199 сообщений
  • Город: Эквадор
  • Мотоцикл: китайская скутерета

Big Black Cat, надо понимать какой год, это обратись к Лехе Krot New у него их было несколько вроде как



#6
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

И какой год. И ваще моц на любителя. До 2000г у них ваще вилка ломалась на ходу - колесо отваливалось.



#7
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Априлия Пегасо 650. Разные модификации. Страда и т.д. Но наверное нужно отдавать себе отчёт в том, что Хонда всё же требует к себе меньшего внимания. В том плане, что масло и фильтры поменял и ездий в ус не дуй. Остальные производители требуют бОльшего рукоприкладства.



#8
Дог

Дог

    часто заходит

  • Свой
  • 100 сообщений
  • Город: Ялта
  • Мотоцикл: Triumph Tiger 955

На Доминатре советую прокатнуться.

 

Ни чего общего между ними! Координально противоположные моты! Только кубатура...



#9
Локи

Локи

    живет здесь

  • Свой
  • 1091 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: CB1>XL600V>NX650> K1100LT>R1200RT

+1 за что нить однокотловое, либо Доминатор 650, но он кабровый и стар (супер стар) либо GS 650 Dakar - из плюсов инжектор и абс



#10
xanypuk

xanypuk

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 338 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL600V => DL100 V-Strom => Africa Twin

Димыч, все правильно озвучил. Если все устраивало - ничего лучше не найти. Если фигура)) позволяет, то Африка порадует, от альпа отличается плюсами... в т.ч. и вес...

Тот же доминатор - воздушка, т.е. чаще обслуживание, меньше ресурс; 1 горшок, т.е. вибрации; на дороге не валит (не полезно его мотору долго наверху работать); для бездорожъя у него многовато пластика... если честно вообще не понимаю чего в этом реликте находят, если уж 1 горшок - ХР650Р...

БМВ - это БМВ...