Перейти к содержимому

Фотография

Аналоги трансальпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#11
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

Дониматор - сборище минусов без плюсов: бестолковая мопедка. Хороший вариант африка, ктм 640 адвентура, 950-й подороже.

Гуси - слишком напичканы электроникой: при туповатом моторе и невыдающихся качествах, зато цена запов выдающаяся))

Отличный мопед - др 650 ( лучше, чем хр650л), но потребует существенных доработок в виде новой фары, паука, бака - чтоб норм туризмом заниматься. Но то гораздо более внедорожный туризм, чем на ТА.

Если 80 процентов асфальта, то однозначно варя или литровый вэстрем, по комфорту они значительно превосходят транс и по асфалту на них намного приятней.



#12
xanypuk

xanypuk

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 338 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL600V => DL100 V-Strom => Africa Twin

Если 80 процентов асфальта, то однозначно варя или литровый вэстрем, по комфорту они значительно превосходят транс и по асфалту на них намного приятней.

20% неасфальта - это очень много, если это действительно 20%.

На Варе/Стреме проклянешь тот день когда родился.

Был Стрем, покатался пару месяцев, в Сочи съездил - да на трассе сказка, но блин, как я матерился когда началась пробка... а паралельно шла прекрасная грунтовочка... и как пагано было по ней на том Стреме ехать... один раз положил его на щебенке - вообще не контролируется в заносе. Эти литры - только дорожники, с таким же успехом можно хоть на чоппере, хоть на спорте с асфальта съехать. Только что хода подвесок чуть больше, но все равно недостаточно чтоб комфортно ямы переваривать, диски опять же литье...



#13
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

20% неасфальта - это очень много, если это действительно 20%. На Варе/Стреме проклянешь тот день когда родился.

не могу не подписаться. Попробуй на той же Варьке на высокий бордюр запрыгнуть... Хрена! Только заползти. С таким же успехом, как на ЦБ-1300 заползти. Да на ней ещё и полегче будет за счёт эластичного мотора и низкого ЦТ.



#14
salaka

salaka

    живет здесь

  • Свой
  • 821 сообщений
  • Город: минск, Беларусь
  • Мотоцикл: v strom 1000

Эти литры - только дорожники,

канешшна ,такой вес ..

#15
pinskbop

pinskbop

    живет здесь

  • Свой
  • 1972 сообщений
  • Город: Пинск
  • Мотоцикл: Honda transalp XL 700 v

+1 за что нить однокотловое, либо Доминатор 650, но он кабровый и стар (супер стар) либо GS 650 Dakar - из плюсов инжектор и абс

Но в доменаторе воздушное охлаждение ,как на счет продок и грунта . Грется не будет.Я влт сел после ТА на него . Не то. Та приятней.



Когда я себе выбирал мот . Смотрел БМВ и Априлию. Но почемуто все отговаривали от них , мол обслуживание, проблема с запчастями .А в гусе помоему кардан стоит ?



#16
xanypuk

xanypuk

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 338 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL600V => DL100 V-Strom => Africa Twin

А в гусе помоему кардан стоит ?

В больше литра, на меньших цепь.

По мне - кардан спорный плюс, менять цепь каждые 20-30 тыс тоже не сильно напрягает.

Да нет особых проблем с з\ч, особенно на беху, ценники не всегда гуманные, но не более чем у хонды. Просто почему-то для хонды рассматривают варианты неоригинала, а для бехи только родное, только от фрицев... 

По запчастям все моты более-менее одинаково стоят, что-то дороже у одних, что-то у других, но в общем примерно равны. Если бмв новый - там есть куча вещей (та же электроника) которая стоит кучу бабла и ничем не заменишь, ну и без сервиса многие вещи не сделаешь, а он тоже недешев мягко говоря... японцы просто до этого не совсем дошли еще, но стремятся...



#17
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

один раз положил его на щебенке - вообще не контролируется в заносе. Эти литры - только дорожники, с таким же успехом можно хоть на чоппере, хоть на спорте с асфальта съехать.

Просто к варе и стрему и надо относится,как к дорожникам, а не как к эндуро, тогда и впечатления будут гораздо позитивней. Но это как раз те дорожники,на которых можно и по хреновому асфальту и хорошему грунту ехать , не снижая скорости и с большим комфортом.

С таким же успехом, как на ЦБ-1300 заползти. Да на ней ещё и полегче будет за счёт эластичного мотора и низкого ЦТ.

Нее, тут разница есть - это клиренс. Например, на том же выфере с бордюра слезть проблема, т.к. клиренс не позволяет. Но к слову сказать, когда ездишь на спорттуристе, надобность лазить по бордюрам совсем отпадает, т.к. медурядья за глаза и проходимость гораздо выше, чем у транса в пробке.

Опять же все зависит от навыков пилота: может ли он себе позволить на тяжеленном моте смело съезжать на грунт. И чем он готов пожертвовать ради общего комфорта или ради проходимости.

Тем не менее и варя , и стрем являются альтернативой трансу при должных требованиях к пилоту.



#18
xanypuk

xanypuk

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 338 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL600V => DL100 V-Strom => Africa Twin

Например, на том же выфере с бордюра слезть проблема, т.к. клиренс не позволяет.

Рассказать как съезжают со ступенек которые под брюхом не проходят?  ;)  Хотя выфер понятно не для того, но раз уж ставишь перед собой такую цель...

 

Тем не менее и варя , и стрем являются альтернативой трансу при должных требованиях к пилоту.

Совершенно разные мотоциклы для разных задач, и не столько в пилоте дело.

Если уж на то пошло - любой мотоцикл является альтернативой трансу) и даже скутер) и велосипед) и авто)) могу и дальше перечислять.

Опять же все зависит от навыков пилота: может ли он себе позволить на тяжеленном моте смело съезжать на грунт.

Вес мотоцикла вообще непричем (ну в определенной степени конечно, понятно что 100 кг чекуха лучше голды будет), по крайней мере разница в весе между теми же Африкой и литровым Стремом ничтожна, а если они груженые, то и вовсе может не быть. На 900-ом вулкане ездил по мокрому грунту - гораздо удобней чем на стреме несмотря на больший вес.

Разговор о том, что возможности очень сильно ограничены.


Сообщение отредактировал xanypuk: 17 May 2015 - 11:30


#19
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt

Рассказать как съезжают со ступенек которые под брюхом не проходят? 

Это я в курсе, я и съезжал с них на заднем.))) Но это было пару раз и вынуждено. Правило: больше газу - меньше ям, очень неплохо работает и на спорттуристе, без каких либо последствий для него.

 

Совершенно разные мотоциклы для разных задач, и не столько в пилоте дело.

А по моему абсолютно аналогичные по классу мотоциклы, транс с легким смещение в сторону более плохих дорог за счет спицованных колес и все. Если уж так брать,то даже буквенный индекс совпадает, т.е. даже сама хонда позиционирует варадеру как более кубатурный  в линейке XLV.



а уж если вести разговор про бездорожье, то что транс,что варя - коровы неуправляемые. А в скоростном режиме ни тот,ни другой не позволит пройти нормальные буераки, как это можно сделать на 990-м. У транса для этого нет ни мощности,ни подвески, а на варе можность есть, а подвески нет и лишнего жира еще лишнего на 60 кг.

Ну и клиренс тоже маленький: я на рыбачем все камни защитой мотора собрал при попытке ехать пошустрей, пытаяясь сгладить убогость штатной вилки. Точнее даже не убогость,а просто то,что она не для этого( это я про транс)


Сообщение отредактировал lexx: 17 May 2015 - 12:00


#20
Александр36

Александр36

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2293 сообщений
  • Город: Малоярославец, Россия
  • Мотоцикл: FJR-1300

Варя отличный мот..Да 80% для асфальта,но при навыках идет там где падают ТА...

Всё от пилота зависит...