Рассказать как съезжают со ступенек которые под брюхом не проходят?
Это я в курсе, я и съезжал с них на заднем.))) Но это было пару раз и вынуждено. Правило: больше газу - меньше ям, очень неплохо работает и на спорттуристе, без каких либо последствий для него.
Совершенно разные мотоциклы для разных задач, и не столько в пилоте дело.
А по моему абсолютно аналогичные по классу мотоциклы, транс с легким смещение в сторону более плохих дорог за счет спицованных колес и все. Если уж так брать,то даже буквенный индекс совпадает, т.е. даже сама хонда позиционирует варадеру как более кубатурный в линейке XLV.
а уж если вести разговор про бездорожье, то что транс,что варя - коровы неуправляемые. А в скоростном режиме ни тот,ни другой не позволит пройти нормальные буераки, как это можно сделать на 990-м. У транса для этого нет ни мощности,ни подвески, а на варе можность есть, а подвески нет и лишнего жира еще лишнего на 60 кг.
Ну и клиренс тоже маленький: я на рыбачем все камни защитой мотора собрал при попытке ехать пошустрей, пытаяясь сгладить убогость штатной вилки. Точнее даже не убогость,а просто то,что она не для этого( это я про транс)
Сообщение отредактировал lexx: 17 May 2015 - 12:00