зато как приятно на литре ехать
, кстати ,Саня, спасибо за лепесток на ручку газа ,Да 80% для асфальта
зато как приятно на литре ехать
, кстати ,Саня, спасибо за лепесток на ручку газа ,Да 80% для асфальта
Это в народе называется ручной круиз-контроль. 2 года с такой примочкой катаюсь. Очень нравится. Особенно на дальних поездках.
Варя отличный мот..Да 80% для асфальта,но при навыках идет там где падают ТА... Всё от пилота зависит...
Не буду спорить про Варю, на ней не ездил.
Хотя судя по отзывам от Стрема она не сильно отличается...
Так вот про Стрем - кроме кубатуры и большего веса у него совсем другая развесовка. Центр тяжести смещен вперед, база чуть больше, в стойке ехать еще хуже чем на ТА... в добавок к прочему - довольно хлипкая вилка. Он рулится скорее как спорт, наклоном. ТА все-таки по развесовке гораздо ближе к эндуре.
Я про пилота сейчас не говорю, только про мотоцикл. На ТА я ездил везде кроме трассы быстрее. Это даже не принимая в рассчет литье и подвески с клиренсом. К тому же на околонулевых скоростях тоже как корова беременная, в пробках напрягает.
А про пилота - хороший пилот на чем угодно (в разумных пределах, не на голде по болоту конечно) новичка обгонит.
Прочитал, все как всегда каждый свое хвалит
хотел бы сейчас выяснить, а какие ближайшие конкуренты в том же классе? То есть на что хочет пересесть среднестатистический турэндуровод.
Озвучу свое мнение. Не ясен бюджет правда....
Для одного без второго номера, как более современная замена ТА600, 650 Это XT660Z, по динамике похож по весу чуть по легче по мотору примерно тоже (также маловато ).
В более внедорожную сторону, это одностволки с крейсерской скоростью до 120 Xr650L, xt660, dr650(очень низок по клиренсу), klr650. Более современный это bmw F650gs. Ещё интереснее и внедорожнее ktm690.
Как более дорогая альтернатива ТА650. Из примерно той же среды обитания это bmw f800gs и tiger 800xc. На этих при желании можно и вдвоем туристить по грунтовочкам. Из старой гвардии этого направления xrv750 xtz750.
Далее в сторону асфальтовости упомянутые варя, strom 1000 (как вариант 650), и все остальное тяжелое больше 1000 ccm.
Читал читал и решил тоже написать свое мнение ,
на ТА слете прокатился на разных мотах , я не беру в сравнение цены мотов и цены запчастей и обслуживания .
Так вот по моему мнению самый близкий по разным параметрам к ТА 600 это КТМ 990
разницу с ТА 600 в управлении , посадке не заметил , но вот мотор ощутимо порадовал .
Триумф Тигр 800 ХС показался мне лучшим на чем я когда либо ездил
По трассе на них не ездил , но местного грейдера мне хватило вдоволь
по моему мнению самый близкий по разным параметрам к ТА 600 это КТМ 990
улыбнуло! без комментариев
Африка или гусь 8000 гораздо ближе к ТА600.
Триумф Тигр 800 ХС показался мне лучшим на чем я когда либо ездил
недавно тестил. На асфальте он оочень не плох. ровный мотор, без подхватов с 2000 до 9500 хорошая тяга. полное отсутствие вибраций. Специфический звук мотора. Для грунта, очень высокий центр тяжести, развесовка смещена вперед. Подвески хватает для довольно бодрого прохвата по грунту. Не удобно ехать в стойке, широкое сиденье для комфортной езды стоя. В стоке дико не хватает проставок руля. Отличный свет.
Африка или гусь 8000 гораздо ближе к ТА600.
Африка ДА а вот про гусь 8000 никогда не слышал
На гусе 800 не достал ногами до земли по этому прокатиться и сравнить не получилось
да да накосячил. 800 конечно жевот про гусь 8000 никогда не слышал
Да уж...
Так вот по моему мнению самый близкий по разным параметрам к ТА 600 это КТМ 990
Тоже улыбнуло
А понимаю под аналогом - что-то очень похожее.
Так вот, единственный аналог Трансальпа - Африка, потому что это практически то-же самое.
Все остальное - сильно отличается. При этом частенько в лучшую сторону, но тут уже вкус фломастеров...
Если ТА устраивает на 100% - нафига искать что-то еще?
Сообщение отредактировал xanypuk: 18 May 2015 - 08:58