Перейти к содержимому

Фотография

Аналоги трансальпа


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 260

#71
Сhestar

Сhestar

    модератор

  • Модераторы
  • 11832 сообщений
  • Город: Пангоды
  • Мотоцикл: XL700VA,Djebel

Эх,не понятна



#72
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Эх,не понятна

А чего не понятна то? Я лучше Мерина в 124-м кузове  за полтос сделаю по кругу, и буду ездять на нём десять лет без "внезапных проблем с электроникой".

#73
Барин

Барин

    живет здесь

  • Свой
  • 631 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700VA

chestar700,Не забыл, что семисотке 20 годов уже?

11.
С 2008 ее выпускают.

А чего не понятна то? Я лучше Мерина в 124-м кузове  за полтос сделаю по кругу, и буду ездять на нём десять лет без "внезапных проблем с электроникой".

Внезапно.
Помимо того, что 700 по асфальту с трудом едет, теперь у ней и проблемы с электрикой начались?

Сообщение отредактировал Барин: 15 September 2019 - 10:08


#74
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 1000 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS

Не обращай внимание ! У нас в последнее время художники учат сварщиков сварному делу , повара космонавтов ! ( без конкретики , просто мысли )



#75
magadan833

magadan833

    живет здесь

  • Свой
  • 1663 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: TRANSALP650
Я повар,и космонавт у нас на форуме есть)))) я бы поучился а не поучил ))

#76
Yuri Nik

Yuri Nik

    живет здесь

  • Свой
  • 573 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: TA 650(05г.)+AX-1(88г.)
Очередная попытка замазать грязью трансальп.

#77
Dimrus

Dimrus

    бывает тут

  • Только пришел
  • 40 сообщений
  • Город: Москва Таллинн
  • Мотоцикл: XL600V

Ссылаясь на "старые дрова не отвечают современному... , проигрывают надёжности ..." и тд - смотря как сравнивать ведь и что учитывать. Да , у старых, особенно "дров" начала 90-х есть недостатки(устранимые кстать в большинстве случаев), да - нету инжектора который экономит топлива, часто нет абс, трэкнш и лаун контроля(который даёт новиску иллюзии суперводителя, который умеет управлять мотом в любых условиях), нет электрорегулировок стелка, фар, сиденья, нет бортовых компов и тд. Но если взять самые последние распоследние "отвечающие современности" моты и погнать их в раздолбанные грунты с бродами, степями, пылью и на пару тыш км за раз - кто из них с бОльшей вероятностью проедет без проблем и поломок?  Есть такое закон эволюции и естественного отбора искусственных вещей - любое искусственно созданное(творческое или техническое, кино, музыка, изобретение) находится в середине своего жизненного пути. То есть - если мы слушаем Моцарта уже под 300 лет, то будем его слушать ещё 300. Если книгу переиздают 50 лет, то её ещё будут переиздавать 50 лет, Интернетом пользуемся 20 лет  -значит 20 ещё пропользуемся, как пользовались колесом и вином тысячи лет, так и будут им пользоваться ещё столько же.  Исключения конечно же есть, но они редки и связаны скорее с какими-то резкими изменениями внешних факторов. Потому  - на африках и ляпах-90-х годов как ездят, так и будут ездить ещё столько же :) А вот суперпупер навороченных отвечающих современности - фиг знает. Что-то приживётся, а что-то отомрёт.  Как в своё время предвещали исчезновение ручного труда с появлением парового двигателя, отмиранием автоперевозок с появление ЖД, а затем и авиа сообщения.  PS! наверняка кто-то вспомнит гужевой транспорт. Он ушёл только из  мегаполисов, но по всему миру цветёт и здравствует :)


Сообщение отредактировал Dimrus: 16 September 2019 - 11:59


#78
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

Определяет даже не надёжность а возможность самостоятельно определить и устранить неисправность. Именно это ценят в "настоящих железных мотоциклах" во всём мире. И не только адепты турынд.



#79
Beowulf

Beowulf

    только пришел

  • Только пришел
  • 29 сообщений
  • Город: Конотоп
  • Мотоцикл: Yamaha XT600e, Honda XL700VA

Что такого ненадежного в 700м? 

АБС? - накроется и без неё доедешь.

Инжектор? - Есть аварийные режимы, на которых возможно продолжить движение. А если что-то глобальное, то не ужели в чистом поле карбы от ТА600 кто-то перебирал? (слить воду/мусор с поплавковых камер не считается)

Пластика хватает во всех модификациях. 

Вес весьма приличен, дабы с легкостью скакать по бездору и чтобы получать кайф от этого, я бы выбрал байк по легче. Даже легче XT600)))



#80
Dimrus

Dimrus

    бывает тут

  • Только пришел
  • 40 сообщений
  • Город: Москва Таллинн
  • Мотоцикл: XL600V

ну по бездору  - понятно, чекушка эндурная. Мы же говорим про прямое назначение - дуал. Не говны, сотнями километров, а просто любая погода, и направление для движения с разным покрытием. Степи азии, жара и глинозём южной америки, пустыни сахары :) Там чем проще - тем лучше и надёжнее. В одном фильме документальном - про путешествие немцев или бритов в Россию - их поездка началась с проливного дождя. Ну и бОльшая часть была оборудована по последнему слову техники - тур бнв. Половина из них встала не проехав и нескольких сотен км. Вставали в разное время и разные моты(но все  - последние бнв), какие-то по да раза. Проблема - одинаковая - начинала глючить электрика. Я согласен с тем, что современные фишки очень даж облегчают жизнь и создают доп. приятности в управлении и езде. Но когда дело касается надёжности и простоты в дальней непростой дороге - почему то берут "дрова". Старые и проверенные. 


Сообщение отредактировал Dimrus: 16 September 2019 - 14:25