Эх,не понятна
Аналоги трансальпа
#71
Отправлено 14 September 2019 - 19:41
#72
Отправлено 14 September 2019 - 19:46
А чего не понятна то? Я лучше Мерина в 124-м кузове за полтос сделаю по кругу, и буду ездять на нём десять лет без "внезапных проблем с электроникой".Эх,не понятна
#73
Отправлено 15 September 2019 - 09:54
11.chestar700,Не забыл, что семисотке 20 годов уже?
С 2008 ее выпускают.
Внезапно.А чего не понятна то? Я лучше Мерина в 124-м кузове за полтос сделаю по кругу, и буду ездять на нём десять лет без "внезапных проблем с электроникой".
Помимо того, что 700 по асфальту с трудом едет, теперь у ней и проблемы с электрикой начались?
Сообщение отредактировал Барин: 15 September 2019 - 10:08
#74
Отправлено 16 September 2019 - 07:31
Не обращай внимание ! У нас в последнее время художники учат сварщиков сварному делу , повара космонавтов ! ( без конкретики , просто мысли )
#75
Отправлено 16 September 2019 - 09:15
#76
Отправлено 16 September 2019 - 10:14
#77
Отправлено 16 September 2019 - 11:58
Ссылаясь на "старые дрова не отвечают современному... , проигрывают надёжности ..." и тд - смотря как сравнивать ведь и что учитывать. Да , у старых, особенно "дров" начала 90-х есть недостатки(устранимые кстать в большинстве случаев), да - нету инжектора который экономит топлива, часто нет абс, трэкнш и лаун контроля(который даёт новиску иллюзии суперводителя, который умеет управлять мотом в любых условиях), нет электрорегулировок стелка, фар, сиденья, нет бортовых компов и тд. Но если взять самые последние распоследние "отвечающие современности" моты и погнать их в раздолбанные грунты с бродами, степями, пылью и на пару тыш км за раз - кто из них с бОльшей вероятностью проедет без проблем и поломок? Есть такое закон эволюции и естественного отбора искусственных вещей - любое искусственно созданное(творческое или техническое, кино, музыка, изобретение) находится в середине своего жизненного пути. То есть - если мы слушаем Моцарта уже под 300 лет, то будем его слушать ещё 300. Если книгу переиздают 50 лет, то её ещё будут переиздавать 50 лет, Интернетом пользуемся 20 лет -значит 20 ещё пропользуемся, как пользовались колесом и вином тысячи лет, так и будут им пользоваться ещё столько же. Исключения конечно же есть, но они редки и связаны скорее с какими-то резкими изменениями внешних факторов. Потому - на африках и ляпах-90-х годов как ездят, так и будут ездить ещё столько же А вот суперпупер навороченных отвечающих современности - фиг знает. Что-то приживётся, а что-то отомрёт. Как в своё время предвещали исчезновение ручного труда с появлением парового двигателя, отмиранием автоперевозок с появление ЖД, а затем и авиа сообщения. PS! наверняка кто-то вспомнит гужевой транспорт. Он ушёл только из мегаполисов, но по всему миру цветёт и здравствует
Сообщение отредактировал Dimrus: 16 September 2019 - 11:59
#78
Отправлено 16 September 2019 - 13:21
Определяет даже не надёжность а возможность самостоятельно определить и устранить неисправность. Именно это ценят в "настоящих железных мотоциклах" во всём мире. И не только адепты турынд.
#79
Отправлено 16 September 2019 - 13:57
Что такого ненадежного в 700м?
АБС? - накроется и без неё доедешь.
Инжектор? - Есть аварийные режимы, на которых возможно продолжить движение. А если что-то глобальное, то не ужели в чистом поле карбы от ТА600 кто-то перебирал? (слить воду/мусор с поплавковых камер не считается)
Пластика хватает во всех модификациях.
Вес весьма приличен, дабы с легкостью скакать по бездору и чтобы получать кайф от этого, я бы выбрал байк по легче. Даже легче XT600)))
#80
Отправлено 16 September 2019 - 14:24
ну по бездору - понятно, чекушка эндурная. Мы же говорим про прямое назначение - дуал. Не говны, сотнями километров, а просто любая погода, и направление для движения с разным покрытием. Степи азии, жара и глинозём южной америки, пустыни сахары Там чем проще - тем лучше и надёжнее. В одном фильме документальном - про путешествие немцев или бритов в Россию - их поездка началась с проливного дождя. Ну и бОльшая часть была оборудована по последнему слову техники - тур бнв. Половина из них встала не проехав и нескольких сотен км. Вставали в разное время и разные моты(но все - последние бнв), какие-то по да раза. Проблема - одинаковая - начинала глючить электрика. Я согласен с тем, что современные фишки очень даж облегчают жизнь и создают доп. приятности в управлении и езде. Но когда дело касается надёжности и простоты в дальней непростой дороге - почему то берут "дрова". Старые и проверенные.
Сообщение отредактировал Dimrus: 16 September 2019 - 14:25