Так будет буксовать.
Я про свободный ход убрать. Конечно нельзя оставить натянутым тросс сцепы.
Так будет буксовать.
Я про свободный ход убрать. Конечно нельзя оставить натянутым тросс сцепы.
Саша Прокурор катается на Африке с автоматом
Тоже видел на ютубе видео от одного африкавода на автомате, но это не исключает проблемы указанные выше.
Умолчим про стоимость ремонта робот коробки, которую никто ни делал, или нет инфы в доступе.
Удивительно но акпп с 2мя сцепами не ломалась ни у кого.До 100000км точно . и сцепления не выходили из строя , в отличии от механики . Проблемы с тачскрином на новой появились . Ну и с ободами по прежнему. АКПП конечно рулит. единственное что переделал это запаралелил ножной тормоз с ручным с левой стороны , теперь пользуюсь как сцеплением только в обратную сторону.
Удивительно но акпп с 2мя сцепами не ломалась ни у кого.
На мой взгляд, чем дороже мото, тем меньше владельцы пишут/делятся информацией о нём.
У них просто нет времени вести бложик о дорогом мопеде, они зарабатывают баблосики на него)))
Знакомый два года назад продал Тойоту Тундра и купил 1250GS, тогда он стоил 1.4 млн
За два сезона накрутил 42 тысячи, ему некогда писать статьи
Носится, как очумелый, по 1200км в ходовой день проезжает, не угонишься за ним.
За два сезона накрутил 42 тысячи, ему некогда писать статьи
Таких крайне мало от общей массы владельцев. В этом легко убедиться по пробегам мото в продаже.
Предлагаю собрать статистику по пробегам в отдельной теме. Можно даже что-то на гугль доках замутить, типа соц. опроса. Пол, возраст, мопед, пробег по сезонам. У меня суммарно на всех мопедах выходит в среднем чуть более 20 тыщ. в год, поэтому в 43 тыщи за два года я охотнее верю, чем в 50 тыщ за 20 лет, как во всех объявлениях, особенно там, где тормозные диски уже заменены на кетайские)))
поэтому в 43 тыщи за два года я охотнее верю, чем в 50 тыщ за 20 лет, как во всех объявлениях, особенно там, где тормозные диски уже заменены на кетайские)))