Перейти к содержимому

Фотография

Большой ветровик


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#21
salaka

salaka

    живет здесь

  • Свой
  • 821 сообщений
  • Город: минск, Беларусь
  • Мотоцикл: v strom 1000

спойлер классная штука

болтает  трохан ну нах на 200 классную штуку , по мне лично высокое стекло и все , ,

по легкому грунту стоя и с мордой аля гессер (ктмнеее)



#22
xanypuk

xanypuk

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 338 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL600V => DL100 V-Strom => Africa Twin

(ктмнеее)

А мне дизайн КТМа не очень нравится, и морды переколхоженные тоже  :P

200 и трансальп имеют что-то общее?  ;)  Разговор то ниразу не про варю, а на нее и без спойлера неплохие стекла вроде есть (на стрема точно есть, на варе вроде почти один в один). А на 150, даже на 170 ничего спойлеру не делается. Единственное - если ставить на грузинское стекло для 600 - то действительно оно хлипковато для спойлера, гнется на скорости, но не ломается.



#23
salaka

salaka

    живет здесь

  • Свой
  • 821 сообщений
  • Город: минск, Беларусь
  • Мотоцикл: v strom 1000

гнется на скорости, но не ломается.

дело времени  ...немножко...

морды переколхоженные тоже

морды ну у  во всех почти такие ,,,новые так сказать

#24
xanypuk

xanypuk

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 338 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL600V => DL100 V-Strom => Africa Twin

дело времени

На 600-ке у меня прошло тысяч 30... потом действительно сломалось... об асфальт :)

 

морды ну у  во всех почти такие ,,,новые так сказать

Вот и говорю - не нравится.

Больше нравятся старые мотоциклы, а новые вообще все под копирку делают.



#25
onkelroma

onkelroma

    живет здесь

  • Свой
  • 597 сообщений
  • Город: Омск
  • Мотоцикл: нет

поставил спойлер на стоковое на 400-ку...почти в любом положении спойлера шум сильный начинается от 40кмч. Встал- и тишина. Рост 180. Шлем Пробайкер. Сегодня поставил спойлер вертикально, шум меньше, но, все равно есть. Буду думать спойлер по больше, или стекло высокое+спойлер  



#26
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

А у меня другие проблемы после установки спойлера на высокое стекло. Раньше слышал только шум ветра в шлеме. А теперь слышу как пластик гремит, цепь шуршит и ещё резина  передняя воет, когда прогреется. Главное, на холодную не воет, а как прогреется - так воет! :) И двигатель, оказывается, какие-то звуки издаёт.

И ещё заметил такой эффект со спойлером,  когда догоняешь фуру или большую машину, голову начинает трепать влево-вправо. Побуждает побыстрее обогнать и продолжать движение с комфортом.



#27
Kliuchnyk

Kliuchnyk

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: Черкассы
  • Мотоцикл: Transalp 650

А как вам идея сделать переходник для стекла? Т.е. с одной стороны переходник будет вставляться в теже пазы куда и стекло, а с другой стороны у него будет копия пазов из корпуса, в которые будет вставляться стекло, т.е. стекло будет полностью снаружи родного корпуса. И собственно переходник будет изменять угол ветровика относительно дороги, например у ТА он сейчас около 47, а на Варадеро он где-то 58


Сообщение отредактировал Kliuchnyk: 20 March 2016 - 10:02


#28
onkelroma

onkelroma

    живет здесь

  • Свой
  • 597 сообщений
  • Город: Омск
  • Мотоцикл: нет

нарисовать сможешь?



#29
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

А как вам идея сделать переходник для стекла?

56f2346948cd8_IMG_20150814_193127.jpg

типа такого,что ли?



#30
Kliuchnyk

Kliuchnyk

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: Черкассы
  • Мотоцикл: Transalp 650

antim, нет, на фотке у тебя по сути просто спойлер на стекле. Я же предлагаю вынести родное стекло из кузова с помощью какого-то переходника, и прикрепиться к отверстиям в кузове, в которые вставлялось стекло

onkelroma, сейчас у меня появилась идея не делать из стеклопластика, а просто вынести с помощью болтов. В корпусе же 4 отверстия, в нижние вставить болты покороче, в верхние подлинее и вывести стекло на нужный угол относительно дороги. На крайняк, если не болтами, то изогнутыми пластинами