болтает трохан ну нах на 200 классную штуку , по мне лично высокое стекло и все , ,спойлер классная штука
по легкому грунту стоя и с мордой аля гессер (ктмнеее)
болтает трохан ну нах на 200 классную штуку , по мне лично высокое стекло и все , ,спойлер классная штука
по легкому грунту стоя и с мордой аля гессер (ктмнеее)
(ктмнеее)
А мне дизайн КТМа не очень нравится, и морды переколхоженные тоже
200 и трансальп имеют что-то общее? Разговор то ниразу не про варю, а на нее и без спойлера неплохие стекла вроде есть (на стрема точно есть, на варе вроде почти один в один). А на 150, даже на 170 ничего спойлеру не делается. Единственное - если ставить на грузинское стекло для 600 - то действительно оно хлипковато для спойлера, гнется на скорости, но не ломается.
дело времени ...немножко...гнется на скорости, но не ломается.
морды ну у во всех почти такие ,,,новые так сказатьморды переколхоженные тоже
дело времени
На 600-ке у меня прошло тысяч 30... потом действительно сломалось... об асфальт
морды ну у во всех почти такие ,,,новые так сказать
Вот и говорю - не нравится.
Больше нравятся старые мотоциклы, а новые вообще все под копирку делают.
поставил спойлер на стоковое на 400-ку...почти в любом положении спойлера шум сильный начинается от 40кмч. Встал- и тишина. Рост 180. Шлем Пробайкер. Сегодня поставил спойлер вертикально, шум меньше, но, все равно есть. Буду думать спойлер по больше, или стекло высокое+спойлер
А у меня другие проблемы после установки спойлера на высокое стекло. Раньше слышал только шум ветра в шлеме. А теперь слышу как пластик гремит, цепь шуршит и ещё резина передняя воет, когда прогреется. Главное, на холодную не воет, а как прогреется - так воет! И двигатель, оказывается, какие-то звуки издаёт.
И ещё заметил такой эффект со спойлером, когда догоняешь фуру или большую машину, голову начинает трепать влево-вправо. Побуждает побыстрее обогнать и продолжать движение с комфортом.
А как вам идея сделать переходник для стекла? Т.е. с одной стороны переходник будет вставляться в теже пазы куда и стекло, а с другой стороны у него будет копия пазов из корпуса, в которые будет вставляться стекло, т.е. стекло будет полностью снаружи родного корпуса. И собственно переходник будет изменять угол ветровика относительно дороги, например у ТА он сейчас около 47, а на Варадеро он где-то 58
Сообщение отредактировал Kliuchnyk: 20 March 2016 - 10:02
нарисовать сможешь?
А как вам идея сделать переходник для стекла?
типа такого,что ли?
antim, нет, на фотке у тебя по сути просто спойлер на стекле. Я же предлагаю вынести родное стекло из кузова с помощью какого-то переходника, и прикрепиться к отверстиям в кузове, в которые вставлялось стекло
onkelroma, сейчас у меня появилась идея не делать из стеклопластика, а просто вынести с помощью болтов. В корпусе же 4 отверстия, в нижние вставить болты покороче, в верхние подлинее и вывести стекло на нужный угол относительно дороги. На крайняк, если не болтами, то изогнутыми пластинами