Почему у меня на заднем супорте калодки шелестят по диску.
Главный цилиндр помирает. ИМХО
Почему у меня на заднем супорте калодки шелестят по диску.
Главный цилиндр помирает. ИМХО
Сегодня разобрал, почистил направляющие ,собрал, вроде перестали шелестеть и диск не так греется ,пока все устраивает.Всем за отклик спасибо!
Разобрал главный цилиндр - резиночка, которая колпачёк защитный - в хлам. Крышка отдельно , тело - цилиндрическая часть отдельно. С края резиночки есть стальное кольцо - вот оно протёрло резинку и начало корозировать. В итоге ржа засосалась в цилиндр под уплотнительное кольцо. Почистил - всё замечательно теперь. Заодно обнаружил чутка воздуха, и его вытравил. Всё остальное в норме. Спасибо!
Заодно обнаружил чутка воздуха, и его вытравил.
Кстати наличие воздуха не даёт нормально разойтись колодкам, про ватные тормоза и так понятно. ИМХО
Всем привет! Попробую спросить здесь.
В прошлом году было падение и как следствие отломана машинка переднего тормоза. Возникла необходимость замены, но всё что было на разборке из подходящего по диаметру кольца на конце тормозного шланга - это машинка от Honda FTR. После установки сразу же обратил внимание на то, что ручка прожимается прям до руля, но при этом торможение вялое и тормозной путь очень большой. Снова прокачал - не помогло. В итоге даже при резком торможении, вдавливании ручки в руль, катишься еще прилично. Ко всему вышесказанному вопросы:
1. Может ли быть проблема в том что тормозная машинка не родная? Например объем бачка очевидно меньше, и возможно объем главного цилиндра. Имеет ли это значение или главное что шланг встал на новую машинку и всё?
2. Возможно ли проблема в самой контрактной машинке? Какие дефекты дают как следствие - полный и вялый ход ручки и плохое торможение? Причем при поршень тормозного цилиндра, начинает аж скрипеть, когда выжимаешь ручку до конца.
3. Можно ли подобрать машинку тормоза не оригинальную, существуют ли какие-то аналоги? Оригинал хрен найдешь, несмотря на то что я живу во Владивостоке Например Nissin? Какие параметры нужно учитывать чтоб машинка встала на мотоцикл и полноценно работала?
Всем спасибо!
1. Может ли быть проблема в том что тормозная машинка не родная?
Думаю нет, т.к. практически тот же главный цилиндр ставится на двух дисковых тормозах.
2. Возможно ли проблема в самой контрактной машинке?
В конце хода ручка жёстко упирается или всё так же вяло? Предположу, что проблема может быть и в износе главного цилиндра и он начинает поджимать с середины, а не скачала...
3. Можно ли подобрать машинку тормоза не оригинальную, существуют ли какие-то аналоги?
Да хоть целиком пульт правый сменить, если иначе не выходит.
//возможно, что не верно выполнена прокачка тормозов. встречал абсолютное не понимание теории прокачки и где что должно выходить/сливаться...
---
Как ведёт себя ручка тормоза, если колодкам некуда сжиматься, т.е. между разведенными колодками есть упор (брусок, несколько колодок) ?
Какой свободный ход? Как быстро наступает насыщение и жесткий стоп?
Сообщение отредактировал Snakefish: 22 July 2019 - 20:31
chesnowchoke, Во первых - плохо прокачиваешь. Бывает, что воздушный пузырёк зависает на банджо-болте. Найди такое положение сруля, что бы он был ниже бачка, и прокачивай. Есть банджо со штуцером прокачки, можно исхитриться приоткрутить болт и выплюнуть пузырёк, изговнив всё вокруг тормозухой. Кстати, она зело шибко разъедает пластик (предупредил)
Машинок же подходящих море, начиная от CRF, Хрюна, СиБихи, и заканчивая Чоперами и Алиэкспрессом. Короче-пофиг. Если диаметр главного цилиндра поменьше - то ход будет побольше, но и жать сильнее будет. Короче всё, что под 22мм сруль. А зеркало можно на отдельный хомутик прикрутить.
А родную посмотри , поспрошай на форумном разборе. Пойдёт и от чесотки, и от Шисотки любой, и от шисотписятки, и от семисотки
http://transalp-club...honda-transalp/
Snakefish, Нет связи машинки с пультом никакой.
Чего только не встретишь на просторах Нашей Необьятной Родины!
От кроссача, скорее всего.стояла ниссин с выносным бачком - работала в разы лучше, чем родная... От чего не скажу