Думаю нет, т.к. практически тот же главный цилиндр ставится на двух дисковых тормозах.1. Может ли быть проблема в том что тормозная машинка не родная?
В конце хода ручка жёстко упирается или всё так же вяло? Предположу, что проблема может быть и в износе главного цилиндра и он начинает поджимать с середины, а не скачала...2. Возможно ли проблема в самой контрактной машинке?
Да хоть целиком пульт правый сменить, если иначе не выходит.3. Можно ли подобрать машинку тормоза не оригинальную, существуют ли какие-то аналоги?
//возможно, что не верно выполнена прокачка тормозов. встречал абсолютное не понимание теории прокачки и где что должно выходить/сливаться...
---
Как ведёт себя ручка тормоза, если колодкам некуда сжиматься, т.е. между разведенными колодками есть упор (брусок, несколько колодок) ?
Какой свободный ход? Как быстро наступает насыщение и жесткий стоп?
В начале движения ручки - никакой реакции не происходит, схватывание тормозов чуть ли не на середине движения. В конце ручка так же вялая. Кажется что если бы не встреча ручки с рулём, то её можно было бы ещё глубже утопить. А так же скрипит и трещит при полной выжимке.
С бруском в суппорте проведу тест на днях.
Попробую найти ремкомплект ГТЦ, если не поможет, то прийдется искать аналог какой-то. У меня только вопрос - какие параметры нужно учитывать, чтоб правильно подобрать неродную машинку?