АТэшный движок в ТА600
Автор
lexx
, 21 Sep 2009 18:19
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 21 September 2009 - 18:19
В связи с полной и бесповоротной кончиной своего движка и нецелесообразностью его ремонта,начал искать другую движку,оказалось на 600-ку найти движок практически нереально.а щас подвернулся движок от АТ и вот думаю мож стоит купить? влезет ли он в раму?Кто-нить может подсказать?
#2
Отправлено 21 September 2009 - 21:16
была такая тема уже http://transalp-club.ru/forum/13-70-1 - вот здесь почитай...
Добавлено (21.09.2009, 22:16)
---------------------------------------------
Если не секрет сколько стоит мотор АТ? Кстати мне предлагают мотор 600-ки за 25т.р. без доков...
#3
Отправлено 22 September 2009 - 00:21
да нафига он без доков нужен смотрел я уже его
от АТ с навесом 50 тр
от АТ с навесом 50 тр
#4
Отправлено 22 September 2009 - 05:05
Если есть возможность визуального контакта с двигателем, то все думаю просто.
Какой кстати мотор 650 или 750?
Я так понял, с ТА движка снят? надо положить оба мотора рядом и все осмотреть, если крепления в раму совпадают, то траблов быть не должно, если оставить родную систему выхлопа, то моторчик чуток задушится, но это не думаю что будет плохо, ресурс мотора сохранится, главное чтоб не было перегрева колен выпускных. вес моторов не должен сильно отличаться, на пяток кг в поход возьмешь меньше вещей, рама у ТА крепкая
Сам раньше ставил на полуторалитровый ниссан пульсар двухлитровый моторчик, траблов практически не было
Какой кстати мотор 650 или 750?
Я так понял, с ТА движка снят? надо положить оба мотора рядом и все осмотреть, если крепления в раму совпадают, то траблов быть не должно, если оставить родную систему выхлопа, то моторчик чуток задушится, но это не думаю что будет плохо, ресурс мотора сохранится, главное чтоб не было перегрева колен выпускных. вес моторов не должен сильно отличаться, на пяток кг в поход возьмешь меньше вещей, рама у ТА крепкая
Сам раньше ставил на полуторалитровый ниссан пульсар двухлитровый моторчик, траблов практически не было
Я тоже подумываю про другой моторчик, ну это если с моим я всеж не ошибаюсь и если к вал мне приподнесет нехороший сюрприз когда-нибудь, а так моего хватает, пока прошел пару тысяч км, звук не изменился, надеюсь что все обойдется.
Но я кстати думал про стидовский 600й мотор или бросовский 650, думаю вполне реально пока найти их в японии
#5
Отправлено 22 September 2009 - 21:15
Quote (svladimir)
Если есть возможность визуального контакта с двигателем, то все думаю просто.
+1. только рулетку прихватить и бамашку, где записаны размеры мотора ТА.
#6
Отправлено 23 September 2009 - 10:25
Видел на каком-то буржуском форуме методу свопа 600 на 650, пришлось там и поболгарить и поварить.
И в каком-то разделе про динаджеты читал, что чем все эту лабуда на 600 мотор вешать, проше и дешевле поставить 750. (Tuning of Transalp engines can be achieved by simply using the Africa Twin engine or by spending tons of money on other stuf)
И в каком-то разделе про динаджеты читал, что чем все эту лабуда на 600 мотор вешать, проше и дешевле поставить 750. (Tuning of Transalp engines can be achieved by simply using the Africa Twin engine or by spending tons of money on other stuf)
#7
Отправлено 23 September 2009 - 13:49
там просто ставили мотор от 650 трансальпа, а у него и система выхлопа и вентиляции другая, а у 650 броса все как у трансальпа 400 или 600 только ушко для крепления одно лишнее, а у стидовского 600го мотора и крепления одинаковые, единственно оребрение цилиндров помохнатее
#8
Отправлено 23 September 2009 - 14:10
Quote (svladimir)
там просто ставили мотор от 650 трансальпа, а у него и система выхлопа и вентиляции другая, а у 650 броса все как у трансальпа 400 или 600 только ушко для крепления одно лишнее, а у стидовского 600го мотора и крепления одинаковые, единственно оребрение цилиндров помохнатее
может еще знаете как у этих сородищей охлаждение устроено (стид, брос и АТ)??
интересут приемственность радиаторов
#9
Отправлено 23 September 2009 - 17:46
радиаторы разные у всех трёх. но по сути их площадь близка.