Перейти к содержимому

Фотография

АТэшный движок в ТА600


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
В связи с полной и бесповоротной кончиной своего движка и нецелесообразностью его ремонта,начал искать другую движку,оказалось на 600-ку найти движок практически нереально.а щас подвернулся движок от АТ и вот думаю мож стоит купить? влезет ли он в раму?Кто-нить может подсказать?

#2
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600
была такая тема уже http://transalp-club.ru/forum/13-70-1 - вот здесь почитай...

Добавлено (21.09.2009, 22:16)
---------------------------------------------
Если не секрет сколько стоит мотор АТ? Кстати мне предлагают мотор 600-ки за 25т.р. без доков...


#3
lexx

lexx

    живет здесь

  • Свой
  • 1431 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: r1100rt
да нафига он без доков нужен смотрел я уже его
от АТ с навесом 50 тр

#4
svladimir

svladimir

    бывает тут

  • Свой
  • 71 сообщений
  • Город: Иркутская область, г. Ангарск, Россия
  • Мотоцикл: NT700VA
Если есть возможность визуального контакта с двигателем, то все думаю просто.
Какой кстати мотор 650 или 750?
Я так понял, с ТА движка снят? надо положить оба мотора рядом и все осмотреть, если крепления в раму совпадают, то траблов быть не должно, если оставить родную систему выхлопа, то моторчик чуток задушится, но это не думаю что будет плохо, ресурс мотора сохранится, главное чтоб не было перегрева колен выпускных. вес моторов не должен сильно отличаться, на пяток кг в поход возьмешь меньше вещей, рама у ТА крепкая
Сам раньше ставил на полуторалитровый ниссан пульсар двухлитровый моторчик, траблов практически не было

Я тоже подумываю про другой моторчик, ну это если с моим я всеж не ошибаюсь и если к вал мне приподнесет нехороший сюрприз когда-нибудь, а так моего хватает, пока прошел пару тысяч км, звук не изменился, надеюсь что все обойдется.
Но я кстати думал про стидовский 600й мотор или бросовский 650, думаю вполне реально пока найти их в японии


#5
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (svladimir)
Если есть возможность визуального контакта с двигателем, то все думаю просто.

+1. только рулетку прихватить и бамашку, где записаны размеры мотора ТА.

#6
Makh

Makh

    живет здесь

  • Свой
  • 709 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: TA600 -> NTV 650 RC33 -> Aprilia Mana 850GT
Видел на каком-то буржуском форуме методу свопа 600 на 650, пришлось там и поболгарить и поварить.
И в каком-то разделе про динаджеты читал, что чем все эту лабуда на 600 мотор вешать, проше и дешевле поставить 750. (Tuning of Transalp engines can be achieved by simply using the Africa Twin engine or by spending tons of money on other stuf)

#7
svladimir

svladimir

    бывает тут

  • Свой
  • 71 сообщений
  • Город: Иркутская область, г. Ангарск, Россия
  • Мотоцикл: NT700VA
там просто ставили мотор от 650 трансальпа, а у него и система выхлопа и вентиляции другая, а у 650 броса все как у трансальпа 400 или 600 только ушко для крепления одно лишнее, а у стидовского 600го мотора и крепления одинаковые, единственно оребрение цилиндров помохнатее

#8
Makh

Makh

    живет здесь

  • Свой
  • 709 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: TA600 -> NTV 650 RC33 -> Aprilia Mana 850GT
Quote (svladimir)
там просто ставили мотор от 650 трансальпа, а у него и система выхлопа и вентиляции другая, а у 650 броса все как у трансальпа 400 или 600 только ушко для крепления одно лишнее, а у стидовского 600го мотора и крепления одинаковые, единственно оребрение цилиндров помохнатее

может еще знаете как у этих сородищей охлаждение устроено (стид, брос и АТ)??
интересут приемственность радиаторов

#9
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
радиаторы разные у всех трёх. но по сути их площадь близка.