Доброго времени суток!
Пару месяцев назад после пары часов езды стал замечать легкое посвистывание (на хорошо прогретом движке). Обратился в сервис, послушали и сказали что свистит помпа. Хоть не течет, но мало ли! дело серьезное - решили разобрать. Развинтили, выдавили вал с подшипниками, сальниками и крыльчаткой - было много песка. Подшипники в идеальном состоянии, сальники тоже, лопасти ничего нигде не цепляют. Почистили/помыли, впресовали обратно, и собрали. Результат был ужасен: спестя 20 минут после выезда, когда температура добирается до рабочей, начинается постоянный, сплошной свист. Причем он есть только на холостых оборотах, а на - 1,5+ свист исчезает. В сервисе сказали что это может быть только сальник, всё остальное в отличном стостоянии и лучше вал не разбирать, т.к. есть риск его испортить (хотя тут всё выглядит просто и безобидно), а новая помпа 17тр, страшно рисковать! Всё бы ничего, но ЭТОТ СВИСТ просто ад!
Соответственно вопросы...
Высок ли риск повредить *что-то* при разборке вала, для смены сальников? (при условии, что мастер опытный и у него обслуживается пол-города)
Стоит ли продолжать терпеть этот свист и позор? Или раз свистит - значит скоро что-то навернется?
Чем я рискую и что может быть в последствии, ясли я подкручу холостые обороты на 1,5+ просто чтобы он пропал)