Перейти к содержимому

Фотография

рычаг сцепления


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Всем привет! Что то не получаеться снять рычаг сцепления-вывернул центральный винт,думал он сам вывалиться,а он ни в какую. В мануал не очень понятно,но похоже снимать нужно целиком крепление с зеркалом? Может кто имеет опыт подскажите!

#2
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Может кто имеет опыт подскажите!

На сколько помню, там три части: болтик сверху держит кожух, далее болтик держит втулку, вынимаешь втулку получаешь ручку в руки.



#3
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Может кто имеет опыт подскажите!

На сколько помню, там три части: болтик сверху держит кожух, далее болтик держит втулку, вынимаешь втулку получаешь ручку в руки.
я видел этот конструктор на картинке,но у меня доработанный"тюнинг" блин. У меня один длинный болт проходит сквозь лопух и рычаг,вот его я и выкрутил. Внутри вроде ничего не осталось,но рычаг не выпадает.

#4
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Фото крупно и отчётливо сделай. Аборт по интернету блин...



#5
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

Фото крупно и отчётливо сделай. Аборт по интернету блин...

извиняюсь,крупное фото ЧЕГО? Обычный длинный болт,а конструкция домика с рычагом сцепления как у всех

#6
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

но рычаг не выпадает.

Смотри втулку, возможно из стали. Она там точно есть, потому что на болту висеть лапка не может..



#7
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.
Вечером посмотрю втулку

#8
Йети

Йети

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4829 сообщений
  • Город: Рыбинск
  • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

втулка действительно имеет место быть.она так плотно сидит в рычаге,что когда доставал винт,немножко ее сдвинул и она сыграла роль стопора,из-за которого не вылезал рычаг.все разобрал,почистил,смазал,собрал,всем спасибо за советы!!! :)



#9
Артемий Троицкий

Артемий Троицкий

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2575 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Yamaha WR250F Honda Transalp 600

Менял тут вчера "внезапно" лопнувший тросик прямо у магазина, причем эвакуаторщик товарищ опытный и показал что раскрутить, трудностей не возникло, но деталек много - нужно внимательно смотреть! Кабы знал, сфотал бы!

Но как я вижу, разобрались, а у меня вот какой вопрос -чем смазать данный узел, а также трос? Или не надо смазывать?



#10
Барин

Барин

    живет здесь

  • Свой
  • 631 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: XL700VA
Мануал предписывает мазать ось рычага сцепления смазкой класса NGLI-2, литолом то есть.
А вот ось рычага тормоза почему-то мажется силиконовой смазкой.
Вопрос - почему? Чем там литол японцам стал не люб?