Отлично вышло!
Эпопея с пластиком от Gessera.
#121
Отправлено 18 September 2016 - 19:51
#122
Отправлено 18 September 2016 - 21:19
Лех,вот твой закрепил на закладные,плпстик крепится на 4х точках..в баке и 2х на "пауке"...правда это было давно..
#123
Отправлено 19 September 2016 - 10:09
Александр36, С неопреном на вилке мот выглядит как танцор балета в лосинах.
#124
Отправлено 19 September 2016 - 11:59
Вилка худая и длинная. Весь вид портит. Сюда бы перевёртыш - другое дело
#125
Отправлено 19 September 2016 - 12:05
Гофры нормальные вернуть взад. И все пучком.Вилка худая и длинная. Весь вид портит. Сюда бы перевёртыш - другое дело
#126
Отправлено 19 September 2016 - 13:54
как танцор балета в лосинах
Мужика ему на плечи - он и присядет
#127
Отправлено 19 September 2016 - 13:55
Балет Эйфмана.Мужика ему на плечи - он и присядет
#128
Отправлено 19 September 2016 - 14:07
Стас, танцоры балета есть и в других одеждах -) ( фото моей знакомой )
#129
Отправлено 19 September 2016 - 18:35
Последний весь экип порвал
#130
Отправлено 13 March 2017 - 21:44
Когда-то заказал у Алексея весь обвес на свою 650-ку. Стоковый меня ооочень разочаровал! Не ожидал такого от Хонды. Хотя, что это я гоню на Хонду? На всех мотах без исключения пластик говёный. Мож на кроссачах получше. И то - какой там пластик - крыло одно! Но я не об этом сейчас.
За целый год, что мне от Алексея пришла посылка с его набором, только теперь хоть что-то сделал и подогнал. А сделал не много - всего лишь рамку на фару. Вроде и не женатый я, и детей нет, и работа свободным временем очень даже балует, но вечно какие-то проблемы, суета, беготня... На мот времени почти не остаётся.
Итак, рамка фары! Думал-думал как на ней изобразить крепления... И решил не идти неизвестным мне путём, а просто взял и скопировал всё с оригинальной.
Первым делом приступил к "полочкам". Из тонкого листового текстолита вырезал и прихватил на супер-клей вот такие полосочки, которые потом приклеил к рамке при помощи эпоксидного клея и кусочков ткани, накладываемые поверх внахлёст со склеиваемыми частями и самой несущей рамкой. Нанёс клей - положил ткань - опять клей - опять ткань.
Отверстие размечаем и просверливаем только прикрепив на мот большие стекло-пластиковые боковины и фару с рамкой. Убедившись, что нигде нет зазоров или перекосов между частями стеклопластика, размечаем отверстия под сверление.
Потом пришлось повозиться с теми четырьмя торчащими креплениями, которые мне больше всего "вынесли" мозг. Для их воссоздания в ход пошёл материал, очень похожий на текстолит. Разрезал его на брусочки, и на пол дня повис у бати в мастерской на наждаке, обтачивая всё лишнее. Правило "семь раз отмерь - один отрежь" было очень актуальным! Обточил брусочек - накрутил его на фару - надел рамку... И так раз ...надцать! В итоге все четыре прикрученные к фаре крепления должны сидеть на рамке с милиметровым зазором!
Крепления прогрунтовал супер-клеем, и приступил к их фиксации на рамку. Для этого все четыре крепления должны быть накручены на корпус фары (как на фото) и выровнены. Затем приступаем к работе с эпоксидным клеем. Места клейки на рамке зашкурить и обезжирить! Свежезамешанный клей наносим на рамку и на торцы самодельных креплений, сверху на крепления кладём в двое-трое сложенный кусочек марли для "армирования". И соединяем рамку фары с самой фарой. Тот миллиметровый зазор, что был вначале между рамкой и креплениями, заполняется клеем с марлей. Работаем быстро, чётко, ловко! Эпоксидный клей схватывается, сцуко, быстро! Даём всему этому "бутерброду" хорошо застыть. И напоследок, отсоединив рамку от фары, усиляем крепления на рамке дополнительным слоем клея и ткани. Выходит довольно-таки монументально! В голову сразу начинают лезть берущиеся на таран гружённые щебнем КамАЗы! )))
Фара готова! На очереди основные боковины! Там придётся повозиться побольше. Дай Бог, в этом году всё доделаю.