Перейти к содержимому

Фотография

Эпопея с пластиком от Gessera.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#121
Sokolik

Sokolik

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 454 сообщений
  • Город: Весьегонск
  • Мотоцикл: F800GS

Отлично вышло!



#122
Александр36

Александр36

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2293 сообщений
  • Город: Малоярославец, Россия
  • Мотоцикл: FJR-1300

57deda2bf2539_57505b1921057_Kt9JVvj7YOM.

Лех,вот твой закрепил на закладные,плпстик крепится на 4х точках..в баке и 2х на "пауке"...правда это было давно.. ;)



#123
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

Александр36, С неопреном на вилке мот выглядит как танцор балета в лосинах. :P



#124
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Вилка худая и длинная. Весь вид портит. Сюда бы перевёртыш - другое дело :) 



#125
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

Вилка худая и длинная. Весь вид портит. Сюда бы перевёртыш - другое дело

Гофры нормальные вернуть взад. И все пучком. ;)

#126
ДоКС

ДоКС

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3305 сообщений
  • Город: Светлогорск Беларусь
  • Мотоцикл: honda transalp 600 V J ; Yamaha FZS 1000 фазер. 01

как танцор балета в лосинах

Мужика ему на плечи - он и присядет :D



#127
Stasey

Stasey

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3290 сообщений
  • Город: Сярьги, Санкт-Питербург, Россия
  • Мотоцикл: XL700 -> NTV 700 + YBR

Мужика ему на плечи - он и присядет

Балет Эйфмана. :P

#128
Мотохудожник

Мотохудожник

    живет здесь

  • Самодельщик
  • 1134 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: XL 600 - - F 650 GS

Стас, танцоры балета есть и в других одеждах -) ( фото моей знакомой )
iP6dRLx0mc0.jpg

ynPG6pPpRjU.jpg



#129
nick5228

nick5228

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2250 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Transalp xl650,был

Последний весь экип порвал  :D



#130
Николаевич

Николаевич

    часто заходит

  • Свой
  • 112 сообщений
  • Город: Бердянск
  • Мотоцикл: Honda XL650V Transalp

Когда-то заказал у Алексея весь обвес на свою 650-ку. Стоковый меня ооочень разочаровал! Не ожидал такого от Хонды. Хотя, что это я гоню на Хонду? На всех мотах без исключения пластик говёный. Мож на кроссачах получше. И то - какой там пластик - крыло одно! Но я не об этом сейчас.

За целый год, что мне от Алексея пришла посылка с его набором, только теперь хоть что-то сделал и подогнал. А сделал не много - всего лишь рамку на фару. Вроде и не женатый я, и детей нет, и работа свободным временем очень даже балует, но вечно какие-то проблемы, суета, беготня... На мот времени почти не остаётся.

Итак, рамка фары! Думал-думал  как на ней изобразить крепления... И решил не идти неизвестным мне путём, а просто взял и скопировал всё с оригинальной.

Первым делом приступил к "полочкам". Из тонкого листового текстолита вырезал и прихватил на супер-клей вот такие полосочки, которые потом приклеил к рамке при помощи эпоксидного клея и кусочков ткани, накладываемые поверх внахлёст со склеиваемыми частями и самой несущей рамкой. Нанёс клей - положил ткань - опять клей - опять ткань.

58c6d9f4bb537_DSC02227.jpg

58c6da36580c6_DSC02213.jpg 

Отверстие размечаем и просверливаем только прикрепив на мот большие стекло-пластиковые боковины и фару с рамкой. Убедившись, что нигде нет зазоров или перекосов между частями стеклопластика, размечаем отверстия под сверление.

Потом пришлось повозиться с теми четырьмя торчащими креплениями, которые мне больше всего "вынесли" мозг. Для их воссоздания в ход пошёл материал, очень похожий на текстолит. Разрезал его на брусочки, и на пол дня повис у бати в мастерской на наждаке, обтачивая всё лишнее. Правило "семь раз отмерь - один отрежь" было очень актуальным! Обточил брусочек - накрутил его на фару - надел рамку... И так раз ...надцать! В итоге все четыре прикрученные к фаре крепления должны сидеть на рамке с милиметровым зазором!

58c6de074689d_DSC02225.jpg

58c6de5e98b31_DSC02217.jpg

58c6de980e927_DSC02219.jpg

Крепления прогрунтовал супер-клеем, и приступил к их фиксации на рамку. Для этого все четыре крепления должны быть накручены на корпус фары (как на фото) и выровнены. Затем приступаем к работе с эпоксидным клеем. Места клейки на рамке зашкурить и обезжирить! Свежезамешанный клей наносим на рамку и на торцы самодельных креплений, сверху на крепления кладём в двое-трое сложенный кусочек марли для "армирования". И соединяем рамку фары с самой фарой. Тот миллиметровый зазор, что был вначале между рамкой и креплениями, заполняется клеем с марлей. Работаем быстро, чётко, ловко! Эпоксидный клей схватывается, сцуко, быстро! Даём всему этому "бутерброду" хорошо застыть. И напоследок, отсоединив рамку от фары, усиляем крепления на рамке дополнительным слоем клея и ткани. Выходит довольно-таки монументально! В голову сразу начинают лезть берущиеся на таран гружённые щебнем КамАЗы! )))

58c6e5dc5875e_DSC02233.jpg

 58c6e6110746d_DSC02240.jpg

58c6e66330cf7_DSC02239.jpg

58c6e6a771e71_DSC02244.jpg

58c6e6d30ee76_DSC02246.jpg

58c6e7004f16d_DSC02241.jpg

Фара готова! На очереди основные боковины! Там придётся повозиться побольше. Дай Бог, в этом году всё доделаю.