Приветствую.
В общем вот в этом видео на 46:37 идёт речь о карбюраторах с ТА 650, с небольшой модернизацией. После модернизации мотоцикл стал более приятным в езде, может кому будет интересно.
Приветствую.
В общем вот в этом видео на 46:37 идёт речь о карбюраторах с ТА 650, с небольшой модернизацией. После модернизации мотоцикл стал более приятным в езде, может кому будет интересно.
Жак ДВС, Про иголки полезно.
А вот говорить что японские конструкторы что то там не подрасчитали с карбами на 650, это он явно погорячился, пространство под мембранами связано с атмосферой, посредством субфильтра и там стоит фильтрующий элемент поролоновый! Соединять это пространство с воздушным фильтром нельзя, потому что в коробе фильтра создается разрежение!
Сообщение отредактировал ahrippil: 02 June 2015 - 09:33
Доброе утро! По иглам возьму на вооружение, а маленькая коробочка называется субфильтр и в нем должен быть поролон.
Спасибо за видос! Оказывается на иглах Трансальпа нет регулировочной шайбы..
Я сегодня на 600 проверял нагар на свечах он у меня беловатый на электродах.Выходит что смесь изначально по заводу обедненная?Я то думал ,что витнтиками по краям карбюраторов регулируется состав смеси ,а оказывается только что ли работа двиг на холостом ходу .Сегодня я проверил на сколько выкручены эти винты ,так оказалось на правом карбере 2 об ,а на левом 4 об .Так скажите такая разность по оборотам будет влиять на заводку двигателя,так как последний месяц он заводится в догонку и с чихом в трубу на холодную на цеплую нармально.Взял мот 2 месеца назад,. с карбами еще нечего не делали.
Я сегодня на 600 проверял нагар на свечах он у меня беловатый на электродах.Выходит что смесь изначально по заводу обедненная?Я то думал ,что витнтиками по краям карбюраторов регулируется состав смеси ,а оказывается только что ли работа двиг на холостом ходу .Сегодня я проверил на сколько выкручены эти винты ,так оказалось на правом карбере 2 об ,а на левом 4 об .Так скажите такая разность по оборотам будет влиять на заводку двигателя,так как последний месяц он заводится в догонку и с чихом в трубу на холодную на цеплую нармально.Взял мот 2 месеца назад,. с карбами еще нечего не делали.
А нагар какой на свечах? разный?
Проктически одинаковый!А вот эти винты выкручены на разные обороты.Так вопрос,влияют ли эти винты на качество смеси в рабочем диапазоне двигателя ,кроме как работу движка на ХХ?
Я сегодня на 600 проверял нагар на свечах он у меня беловатый на электродах.Выходит что смесь изначально по заводу обедненная?Я то думал ,что витнтиками по краям карбюраторов регулируется состав смеси ,а оказывается только что ли работа двиг на холостом ходу .Сегодня я проверил на сколько выкручены эти винты ,так оказалось на правом карбере 2 об ,а на левом 4 об .Так скажите такая разность по оборотам будет влиять на заводку двигателя,так как последний месяц он заводится в догонку и с чихом в трубу на холодную на цеплую нармально.Взял мот 2 месеца назад,. с карбами еще нечего не делали.
А нагар какой на свечах? разный?
Собственно хочу отписаться что и как по ходовым испытаниям.
Начну я рассказ ч того что у меня не работает спидометр (привод я заказал, и жду). Поэтому за скорость я ничего не скажу, прошу простить и понять
Итак, для простоты я взял Яндекс,Карты и посчитал свой маршрут, он выдал мне ровно 200 км. Загрузка мотоцикла была примерно 170 кг (я вешу где-то 135 - 139 кг, плюс шмотки и пару сумок, ну где-то около 160 - 170 кг). Перед выездом я залил полный бак.
В одну сторону я ехал в середине для, ехал весело, ни в чём себе не отказывал, ехал в основном на 5-й передаче и на тахометре было 5500 - 6500 об/мин (стрелка тахометра на 5-й ниже чем 5500 в принципе почти не опускалась), доехав до места назначения я попросил залить бак до отстрел, и мне влезло 13.3 л. При этом у меня ушло где-то 2 часа 10 минут
В обратную сторону я ехал рано утром, было прохладно, я нигде не спешил, транспорта было крайне мало. Ехал на 5-й передаче и держал 4000 - 4500 ом мин (в основном 4000 об мин), ехал без резких обгонов и т.д. (некого было обгонять). Доехав домой, я также залил бак до отстрела - мне вошло в бак 10.8 л. При этом у меня ушло где-то 3 часа 30 минут, но из них где-то 30 минут я потратил на несколько остановок в пути чтоб одеть кожаные штаны и отлить
Получилось, при всех вышеописанных условиях и доработке карбюратором:
если ехать быстро и весело то расход примерно 6.7 л на 100 км
если ехать умеренно, и "не насыпать" то расход примерно 5.5 л на 100 км
П.С. собственно я и спрашивал о двигателе от Африки, смысл в том чтоб его доработать и получить расход где-то в 5 л при очень весёлом режиме езды
В связи с комплексным помытием и синхрой карбов, мы сегодня Пальмычу поставили шаёбочки, примерно 0,5 мм на иглы. Посмотрим, какие будут очучения и результатик.