Трансальп 2009г
#1
Отправлено 26 September 2009 - 20:16
По моему мнению,, если про предидущий трансальп говорили, что он маленкая африка, то новый трансалп это маленький варадеро, только я этого не говорил.
Спасибо
#2
Отправлено 26 September 2009 - 20:20
#3
Отправлено 26 September 2009 - 20:35
#4
Отправлено 26 September 2009 - 23:19
ЗЫ. Кто скажет что Варя - гавно, от меня получит первый кирпич.
#5
Отправлено 27 September 2009 - 07:26
Так все таки по теме о разнице мотов, наверняка кто то уже успел поменять одно на другое.
И вообще о прелести ТА много написано и до сих пор нет конкретики хорош он или нет, и это понятно много людей,много мотоциклов, много мнений, но вот что гложит, каждый согласится с тем, что на ТА и АТ ехать далеко не комфортно и виной тому затекший зад уже ч/з 200 км, т.е. не удобное сиденье, ну и может быть ветрозащита и то как мот справляется с дорогой, и еще много причин влияющих на комфорт. Но если дальняк по асфальту, к примеру на черное море, не лудче ли будет голда, а как м/у нами говорится в помпасы ,то апарат типа банджа подойдет наилудшим образом.
Добавлено (27.09.2009, 08:26)
---------------------------------------------
Варя мот наверное хороший, не ездил опыта мало, но по разговорам второй номер там лишний, т.е. ему не комфортно особенно дамам и если едеш далеко. Всетаки голда будет по комфортней и дорожный просвет практически такой же учитывая что задняя подвеска пневматическая и ее можно поднять в любой момент. Варадеро проект скорей маркейтинговый, а по сути мот ни нам ни вам, и как сильно подтенулись в этом направлении сузуки и кавасаки с клонами с встормом и KLV1000 (это практически один и тот же мот), флагман здесь всетаки КТМ Адвентур.
Но деньги еще ни кто не отменял.
#6
Отправлено 27 September 2009 - 08:44
#7
Отправлено 27 September 2009 - 09:20
#8
Отправлено 27 September 2009 - 09:48
#9
Отправлено 27 September 2009 - 10:33
#10
Отправлено 27 September 2009 - 12:05
Добавлено (27.09.2009, 13:05)
---------------------------------------------
на дальняк надо УМЕТЬ ездить. Дальнобой на многие сотни км это чёрная неблагодарная тяжёлая работа, а не лёгка романтическая прогулочка. Да, Голдырь тебя довезёт с меньшими напрягами, но тогда твой отдых там будет заключаться в перемешении между кабаком, пляжем и ночлегом. А это совсем не тот, кайф, нежели на ТА, когда ты ещё имеешь возможность полазить по окружающей обстановке буерачной.
ТА/Ат позволит тебе комфортно дойти до места назначения и комфортно облазить всю округу, а не только на пляже тупить.
Ну да это всё уже боян - всё 300раз мусослилось.
А всё что сейчас есть от других фирм это конкуренты не ТА-600/650, а Варадеро и, отчасти, ТА-700, которые, повторюсь, суть дорожники с развитыми подвесками. Конкурентов у ТА-600/650 есть всего 3 - Априлия, БМВ и КЛЕ-650.