Перейти к содержимому

Фотография

Трансальп 2009г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
gas21

gas21

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 250 сообщений
  • Город: Тобольск, Россия
  • Мотоцикл: Восход, африка
Добрый вечер, хотелось обсудить новый трансальп, его сильные и слабые стророны перед пред идущим вариантом, что лудче?
По моему мнению,, если про предидущий трансальп говорили, что он маленкая африка, то новый трансалп это маленький варадеро, только я этого не говорил.
Спасибо

#2
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
атака Клонов ! Форум владельцев Трансальпов и тл. КУЧА тем ,на тему скок пред скок жрет ...че лучше что хуже , что по городу что по лесу что в говне что по п**де ... пля полистайте топики для новичков и всике тех. примудрасти ... ППЦ просто

#3
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
А что, уже обновили трансальп опять?

#4
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
а ведь в чём-то чувак прав. вполне уместно сказать что ТА-600/650 это уменьшенный АТ. а ТА-700 это уменьшенная копия Варьки, которая по сути есть дорожник с развитой ветрозащитой и развитыми подвесками.
ЗЫ. Кто скажет что Варя - гавно, от меня получит первый кирпич. Изображение

#5
gas21

gas21

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 250 сообщений
  • Город: Тобольск, Россия
  • Мотоцикл: Восход, африка
Добрый день, новый трансальп от варадеро по сути отличается от темже что пред.ид.тр. от африки баком, мощности мотора, дорожным просветом, внешней стилистикой.
Так все таки по теме о разнице мотов, наверняка кто то уже успел поменять одно на другое.
И вообще о прелести ТА много написано и до сих пор нет конкретики хорош он или нет, и это понятно много людей,много мотоциклов, много мнений, но вот что гложит, каждый согласится с тем, что на ТА и АТ ехать далеко не комфортно и виной тому затекший зад уже ч/з 200 км, т.е. не удобное сиденье, ну и может быть ветрозащита и то как мот справляется с дорогой, и еще много причин влияющих на комфорт. Но если дальняк по асфальту, к примеру на черное море, не лудче ли будет голда, а как м/у нами говорится в помпасы ,то апарат типа банджа подойдет наилудшим образом.

Добавлено (27.09.2009, 08:26)
---------------------------------------------
Варя мот наверное хороший, не ездил опыта мало, но по разговорам второй номер там лишний, т.е. ему не комфортно особенно дамам и если едеш далеко. Всетаки голда будет по комфортней и дорожный просвет практически такой же учитывая что задняя подвеска пневматическая и ее можно поднять в любой момент. Варадеро проект скорей маркейтинговый, а по сути мот ни нам ни вам, и как сильно подтенулись в этом направлении сузуки и кавасаки с клонами с встормом и KLV1000 (это практически один и тот же мот), флагман здесь всетаки КТМ Адвентур.
Но деньги еще ни кто не отменял.


#6
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
ну и . . . Вопрос про или о чем?

#7
gas21

gas21

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 250 сообщений
  • Город: Тобольск, Россия
  • Мотоцикл: Восход, африка
Вопрос про + и - нового и старого ТА, что лудше, куда можно ехать куда нельзя?

#8
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
да обсуждали уже очень много раз. Почитай форум.

#9
gas21

gas21

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 250 сообщений
  • Город: Тобольск, Россия
  • Мотоцикл: Восход, африка
с поседних обсуждений год прошел

#10
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
с тех пор НИЧЕГО не изменилось.

Добавлено (27.09.2009, 13:05)
---------------------------------------------

Quote (gas21)
каждый согласится с тем, что на ТА и АТ ехать далеко не комфортно и виной тому затекший зад уже ч/з 200 км

на дальняк надо УМЕТЬ ездить. Дальнобой на многие сотни км это чёрная неблагодарная тяжёлая работа, а не лёгка романтическая прогулочка. Да, Голдырь тебя довезёт с меньшими напрягами, но тогда твой отдых там будет заключаться в перемешении между кабаком, пляжем и ночлегом. А это совсем не тот, кайф, нежели на ТА, когда ты ещё имеешь возможность полазить по окружающей обстановке буерачной.
ТА/Ат позволит тебе комфортно дойти до места назначения и комфортно облазить всю округу, а не только на пляже тупить.
Ну да это всё уже боян - всё 300раз мусослилось.
А всё что сейчас есть от других фирм это конкуренты не ТА-600/650, а Варадеро и, отчасти, ТА-700, которые, повторюсь, суть дорожники с развитыми подвесками. Конкурентов у ТА-600/650 есть всего 3 - Априлия, БМВ и КЛЕ-650.