Перейти к содержимому

Фотография

Трансальп 2009г


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#11
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Quote (gas21)
с поседних обсуждений год прошел

От этого мотоциклы не стали хуже или лучше. Их целевое назначение осталось темже.

#12
serg

serg

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 310 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Россия
  • Мотоцикл: нет
Quote (Димыч)
Кто скажет что Варя - гавно, от меня получит первый кирпич.

Сам не ездил и сказать ВНЯТНО ничего не могу, но по отзывам хороший ДОРОЖНЫЙ мотоцикл и... вес... вес... ИМХО дикий перебор с весом.
Quote (Димыч)
Дальнобой на многие сотни км это чёрная неблагодарная тяжёлая работа, а не лёгка романтическая прогулочка.

Полностью согласен, как вкусивший этой радости, причём не на "профильном" моте. Буду продолжать Изображение А для облазать ВСЮ округу и ТА с АТ тяжеловаты... Но позволяют реально много в умелых руках. И человеку с "правильной" комплекцией Изображение

#13
coman

coman

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2660 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: тигер 1200 Xca
+ мульон про дальнобой ,я в этом сезоне ток наездил 20 т по дальникам на тта600 , жопа не отвалилась не разу даже у моей нажопницы! Чесно иногда мечтал об варадеро ибо дорогоа позволяла держать крейсерскую 160 -180 , а для та это пиковая . Про ГВ не че не скажу плохого , хороший мот на дальняк музычка , куришь спокойно на ходу , сидушка поболее Изображение Для Та можно зделать седло круизное под свою жопу индивидуально и получать кайф от дороги.
Я ходил в дальнабой на разных мотах в том числе и на магне V45 как легендарный Синус со владика, Мот оч удачный спортчопер в соло ест все кочки и по твердой грунтовке неплохо прет . Но после горьких слез подруги и вытряхивания позвоночника из трусов , я начил кататся на разных эндуриках дорожный , протестил АТ, ВАРЮ, ГС, ТА ... больше всех мне понравился та , легкий для меня мот , ровный,мягкий, и проходимый !
)

#14
gas21

gas21

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 250 сообщений
  • Город: Тобольск, Россия
  • Мотоцикл: Восход, африка
Serg ты давно ездиш на своем сузуке, на дальняк на нем вроде не очень комфортно или все зависит от личных представлений, дай хорактеристику, может и не нужны ни АТ, ТА и варя а просто легкий мот. Ни кого не хочу обидеть, для меня чем больше информции и мнений тем более точно вырисовывается представление об отличном моте не смотря на сравниваемые ТТХ.
Вот coman парень крепкий, а ездит на ТА 600 99 г.в. и вуз не дует, я в салоне сел на новый ТА так весь его дорожный просвет оказался у пола, а во мне всего то 70 к.г. и 1,80 м роста.

#15
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8285 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
короче. всё свелось к классическому вопросу:
ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОЦА?

#16
serg

serg

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 310 сообщений
  • Город: Великий Новгород, Россия
  • Мотоцикл: нет
Quote (Димыч)
ЦЕЛЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОЦА?

Да.
Quote (gas21)
на дальняк на нем вроде не очень комфортно или все зависит от личных представлений, дай хорактеристику, может и не нужны ни АТ, ТА и варя а просто легкий мот.

У меня очень специфичное использование мота, мало кому это надо. Я могу приехать за несколько тыс км, запороться в грязи по самое не балуйся или залезть на козью тропу в горах, выползти оттуда без потерь и благополучно приехать обратно. Мне так НАДО! Кому нужно путешествовать с меньшим экстремизмом, тот сможет это делать на НАМНОГО более комфортном ТА или аналогах. К слову, комфорт у 250-ки в дальнобое отсутствует по определению. Просто я так езжу Изображение Это осознанный выбор, но никого за него не агитирую. Людей жалко Изображение
Quote (gas21)
я в салоне сел на новый ТА так весь его дорожный просвет оказался у пола, а во мне всего то 70 к.г. и 1,80 м роста.

Что-то я сомневаюсь, что 70-ю кг ТА можно продавить так, как ты говоришь. Вон, Mentos (очень не маленький мальчик Изображение ) + любимая и не сильно худенькая жена + куча вещей = ТА всё носит без вопросов. Впрочем, у него 600-ка, а она более внедорожная и ИМХО, более крепкая, чем новый ТА. Правда, на 700-ке не ездил, ничего не скажу. 600 и 650-ки мне понравились.

#17
tato

tato

    живет здесь

  • Администраторы
  • 1609 сообщений
  • Город: Серпухов
  • Мотоцикл: DL650 ABS
клон-топег

#18
gas21

gas21

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 250 сообщений
  • Город: Тобольск, Россия
  • Мотоцикл: Восход, африка
Весь эндуро трансальпа превращается в эндуро в-сторм

#19
Mentos

Mentos

    живет здесь

  • Свой
  • 1705 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Джебел 250
Quote (gas21)
Весь эндуро трансальпа превращается в эндуро в-сторм

Это как понять?


#20
gas21

gas21

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 250 сообщений
  • Город: Тобольск, Россия
  • Мотоцикл: Восход, африка
понять ото так, Разницы м/у мотами ни какой, а в-сторм еще вчем то и выиграет, вобщем мотоцикл только шосейный, вся его проходимость сравнима с восходовской, где на восходе хоть куда, то на трасальпе еще подумаеш. Вобщем пред идущий ТА 5 звездочек, вот что и хотел понять, всем спасибо за внимание до следующих тем.