Всем привет.
Есть у меня проблема с мотоциклом (ТА650 2007) - смесь слишком багатая. Уровень в поплавковых камерах нормальный, винт качества не помогает. Свечи черные, бензина жрет много.
Сдал мотоцикл знакомому мастеру, после нескольких дней ковыряния, он сказала, что похоже проблема в изношенных седлах игл (или как там правильно называется та штука куда входит конец иглы?). Непонятно по какой причине, но в этих седлах отверстие не идеально круглое и соответсвенно не плотно закрывается иглой. Возможно какой-то "Кулибин" туда раньше лазил и что-то нахимичил.
А теперь вопрос - что делать? Эта деталька свиду не выкручивается а запресована в корпусе карба. Можно ли ее как-то извлечь и заменить? Если да то как и под каким номером она на микрофишах? Если нет, то какие есть варианты решения проблемы?
седло иглы в карбах ТА650
#1
Отправлено 04 June 2015 - 10:36
#2
Отправлено 08 June 2015 - 12:19
Я не настоящий сварщик, но знакомый карбюраторщик говорил, что на кейхинах, которые хонда любит ставить на свои мотоциклы, седло поплавкового клапана не меняется и при его износе максимум, что можно сделать - полирнуть его и поменять иголку. Если не поможет - менять корпус карба.
#3
Отправлено 28 June 2015 - 17:34
А теперь вопрос - что делать? Эта деталька свиду не выкручивается а запресована в корпусе карба. Можно ли ее как-то извлечь и заменить? Если да то как и под каким номером она на микрофишах? Если нет, то какие есть варианты решения проблемы?
Beavis, Номера главных жиклеров смотрели? Должны быть 132 (прям на них маркировка такая).
Все выкручивается, только крышку поплавковой камеры надо снять и выкрутить, то что под номером 23 на картинке. точное название holder needle- в переводе держатель иглы
седло поплавкового клапана не меняется и при его износе
Речь не о поплавковом клапане (запорная игла еще называют)... Но, кстати, седло это тоже откручивается, там еще маленькая такая сеточка на конце. Под номером 2 на картинке выше
Пользуюсь вот этим каталогом: http://www.japancats...0&Title=XL650V (2002)
Парт номер держателя иглы основной дозирующей системы 16165-MAV-000
#4
Отправлено 25 October 2017 - 12:43
Думаю, автор темы говорит не за то.
На фото сверху 16165-MAV-000, снизу - "та штука, куда входит конец иглы".
У меня с ней тоже беда, разносилось отверстие и стало овальной формы. На схеме выше ее просто нет.
Не нашел ее ни в хондовских, ни в кейхиновских каталогах. Походу, идет только в комплекте с корпусом карба.
#5
Отправлено 25 October 2017 - 16:25
Думаю, автор темы говорит не за то. На фото сверху 16165-MAV-000, снизу - "та штука, куда входит конец иглы". У меня с ней тоже беда, разносилось отверстие и стало овальной формы. На схеме выше ее просто нет.
Да, все верно, я ошибался.
Просто довелось поковыряться тогда с карбами кейхин от Хонды х4, четырёхцилиндровый рядник 1300, так вот там выкручиваешь корпус жиклера основной доз.системы и его (седло) от туда вытряхиваешь, т.е. там меняется седло.
А на наших карабах не меняется..., думал я, пока не увидел твою фотку))) как ты его вынул?)
Но да..., на схеме нет.
#6
Отправлено 26 October 2017 - 11:37
А я не знал, что она не вынимается) Плоскогубцами и молоточком, довольно легко на самом деле.
Следов на то, что их можно найти в интернетах отдельно - не нашел, часа два пролазил. Видимо, только тушку целиком, либо токарь. Либо забить.
Интересно, что сделал топикстартер два года назад.
#7
Отправлено 26 October 2017 - 21:16
Мужики. Подскажите украинский сайт где можна купить иглу с менбранной или полный ремкомлект карба, и если кто знает скажите какое правельное название карбюратора , что бы знать что искать ?
#8
Отправлено 26 October 2017 - 22:55
Мужики. Подскажите украинский сайт где можна купить иглу с менбранной или полный ремкомлект карба, и если кто знает скажите какое правельное название карбюратора , что бы знать что искать ?
Вот мембраны http://transalp-club...hardgreenblood/
#9
Отправлено 26 October 2017 - 23:21
переименовать тему надо, речь не о седле топливного клапана, а об распылителе.
Если изнашивается распылитель, то в русских карбюраторах переобогащение смеси устраняют установкой новой иглы и её опусканием, относительно дроссельной заслонки. Может и тут такое возможно?
#10
Отправлено 30 October 2017 - 13:05
А установка новой иглы - это с прицелом, чтобы она была длиннее?
Вообще хороший вариант, буду пробовать, спасибо!