Перейти к содержимому

Фотография

Два года на ТА. Что дальше??


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#11
Denis

Denis

    живет здесь

  • Свой
  • 1805 сообщений
  • Город: Калуга, Россия
  • Мотоцикл: HONDA Transalp 600
Quote (Popov)
Аднака, шибко на семисотку похожа... surprised smile

Изображение Изображение Изображение Кто-то поработал в фотошопе - понадергали кусков от разных мотиков и нате вам АТ - ждите!!! Изображение Изображение Изображение


#12
Zмей

Zмей

    АДМИН

  • Администраторы
  • 7375 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL600VR >> BMW R1150GS>> пока безлошаден
Quote (RuMiKa)
о сравнении ТА700 с БМВ 800

изначально было про
Quote (JiN)
Трансальп 2006года

а это 650

#13
RuMiKa

RuMiKa

    только пришел

  • Только пришел
  • 16 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: пока нет
ссори Изображение

#14
Sensey-Al

Sensey-Al

    живет здесь

  • Свой
  • 1069 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: BMW F650 GS, Baja
Мне предлагали Фазер за мой ТА. Человек сказал, что задолбался на жестком ездить по нашим "замечательным" дорогам. У меня больше 20-ти мотов было. Последние 5 лет на ТА и очень не хочется его отдавать. Удобный он и хороший. Были у меня и литры, и Дрозд был, но они для того, чтобы утвердиться, а ТА, чтобы удобно и нормально ездить. Но здесь - каждому свое. На вкус и цвет...

#15
GREG

GREG

    бывает тут

  • Свой
  • 71 сообщений
  • Город: Дмитров, Россия
  • Мотоцикл: ТА 600
TDM 900 А - не вариант?

#16
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT
Quote (Sensey-Al)
а ТА, чтобы удобно и нормально ездить.

+1
Quote (GREG)
TDM 900 А - не вариант?

для целей аффтора - ВПОЛНЕ

#17
parmёnoff

parmёnoff

    живет здесь

  • Свой
  • 1987 сообщений
  • Город: Мск, Россия
  • Мотоцикл: xl600v custom - zabor edition
Quote (Denis)
Кто-то поработал в фотошопе - понадергали кусков от разных мотиков и нате вам АТ - ждите!!!

Немного апну тему.
Будет скоро и Африка, и Сутенёр.
Мотор для Африки уже готов. Скорее всего это будет дефорсированный мотор от нового выфера. Новый выфер тоже появился не сразу.
Прототип(вернее сказать идеологию) Сутенёра уже показали на прошедшем токийском мотосалоне. Концепция та же, что и у Африки - это большой дрын в стиле ГС. Правда мотора на Сутенёра ещё нет в серийном производстве Ямахи(обещают оснастить его, согласно традиции, рядным 2-х цилиндровым мотором около 1200 кубов). Так что ждём-с следующего модельного года.
З.Ы.: А вообще, япы, за последний десяток лет чего-то проспали. Кроме ГС-са и подрочить-то не на что. Старая(сами вы старые Изображение ) Африка, да и Сутенёр не в счёт.

#18
shadow999

shadow999

    только пришел

  • Свой
  • 25 сообщений
  • Город: Череповец, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL650V
Yamaha TDM

#19
HEKOT

HEKOT

    давно живет здесь

  • Свой
  • 4196 сообщений
  • Город: Аделаида
  • Мотоцикл: -VX800 +TА650 -GS500 +VX800 +DRZ70
В принципе, у ТА серьёзных недостатков не заметил. Не нравится только, что как на забор приходится залезать. Особенно, с учётом профиля дорог при левостороннем движении. В Австралии автобусы на остановках наклоняются, чтоб пассажирам легче было заходить-выходить. А мотоциклов таких нет?

#20
sng_auto

sng_auto

    бывает тут

  • Только пришел
  • 61 сообщений
  • Город: Санкт петербург, Россия
  • Мотоцикл: XL 650
НЕКОТ Чем профиль дорог при левостороннем движении отличается от наших правосторонних?