Всем привет. Происходит вот такая фигня . Ездишь по городу все в норме . Выезжаю на трассу . Держу 5000 оборотов .После того как проезжаешь примерно 10, 20 км Начинает подергиваться .Начинаеш откручивать идут провалы. После трассы приезжаешь в город , дергается идут провалы при откручивании . Постоит примерно час .Ездишь целый день все в норме. Чо за хрень ? Поменял свечи .В карбы не лез. Да еще На сбросе идут хлопки. Всем спасибо.
Дергается и провалы помощЬ
#1
Отправлено 12 June 2015 - 12:32
#2
Отправлено 12 June 2015 - 13:52
#3
Отправлено 12 June 2015 - 13:54
pinskbop, А не стоит ли у тебя дополнительный топливный фильтр от авто? Если стоит- выкинь нах, если нет, проверь вакуумную трубочку на бензокраник.
#4
Отправлено 12 June 2015 - 13:56
Не не ставил.Баринос тогда сказал нафиг, я и не ставил.фильтр топливный ставил?
pinskbop, А не стоит ли у тебя дополнительный топливный фильтр от авто? Если стоит- выкинь нах, если нет, проверь вакуумную трубочку на бензокраник.
Трубка чо может быть забита?
#5
Отправлено 12 June 2015 - 14:07
pinskbop, Трещинки, излом, подсасывать на штуцере. Если шлангик норм, проверь краник так: Скинь трубки, вакуумную от горшка, и топливную. В открытом положении краника, бенз не должен течь. Берёшь рот, вставляешь в него вакуумную трубочку, и активно всасываешь, типа ты вакуумный насос. Бенз должен потечь, хорошо так потечь струищщей.
О результатах доложишь.
burzoom, Не, это другой деятель, Гомельский, который со стуком в движке.
Сообщение отредактировал Баринос: 12 June 2015 - 14:15
#6
Отправлено 12 June 2015 - 15:05
А шланг на бензу с карба скидывать.?
А шланг на бензу с карба скидывать.?
На вакуумно шланге трещинки на конце.
Короче скинул вакуум от горшка , Бензашланг с крана .Бензин потек сильно.
#7
Отправлено 12 June 2015 - 15:14
#8
Отправлено 12 June 2015 - 15:24
с чего подходят.? Если откручу мембраму бенз не потечет? Это из-за нею дергается? Тоесть перелив?
Мне завтра 200 км ехать .Я вернусь ? Так можно?
#9
Отправлено 12 June 2015 - 16:16
Раньше не предовал значения на оборотах 5000 дергалась стрелка тохометра, думал просто тахометр.потом начел приглялываться он дергается на пяти тысячах , но это тяжело почувствовать Может комутатор мозг парит?
#10
Отправлено 12 June 2015 - 19:35
pinskbop, Шлангик вакуумный поменяй, может всё и пройдёт, а краник потом сделаешь. Доедешь свои 200 вёрст, только не забывай закрывать, когда на долго глушишь. Может в картер налить бенза, через карбы. Из-за подсоса вакуума могут мембраны-иглы неправильно работать, вот и беднит, и дёргается.
Дёргается не от перелива.
Сообщение отредактировал Баринос: 12 June 2015 - 19:38