Так случилось, что угораздило мою девушку купить себе вышеозначенный мотоцикл. Коза на редкость резвая (это я про мотоцикл), девушка справляется с ней не очень. На днях, во время очередных покатушек по необъятной родной Нижегородской области, нас угораздило на асфальтовой резине забуриться на тропу диких тракторов. Результатом стало вот это:
И как следствие - поломался рычаг сцепления. У БМВ он составной, с регулировкой. Чем больше сочленений, тем меньше прочность, и следуя старой поговорке "где тонко - там и рвётся", в этом месте он и поломался.
Я забыл сфотать сломанный рычаг, но выглядит он вот так. И сломалась правая часть в месте сгиба. Помыкавшись по местным магазинам и ничего не найдя, заказал рычаг с Вемото (звонили официалам, у них вообще рычаги отдельно не продаются, только вся машинка в сборе всего-то за 6'000 р.) А потом меня осенило, и вся проблема решилась за 10 минут. Пара отверстий и пара винтов, конструкция получилась жёсткая, испытали - держит хорошо. Один хрен этой регулировкой никто никогда не пользуется, т.к. регулирует она лишь погиб рычага, не затрагивая сам тросик.