Перейти к содержимому

Фотография

Реле регулятор или генератор накрылся....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#111
Vladimirch

Vladimirch

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: SPb
  • Мотоцикл: Transalp 400V 1993

Расскажи, как правильно заводить с толкача? Ни когда не пробовал, может пригодиться!

не совсем по теме, но я посмотрел видео в интернете и получилось. мои настройки: 3-я передача, разгон метров 10 достаточно. не забываем сразу выжимать сцепу как схватится.
видео это [вырезано цензурой]

Сообщение отредактировал Vladimirch: 16 August 2020 - 22:30


#112
Motorist87

Motorist87

    давно здесь сидит

  • Самодельщик
  • 302 сообщений
  • Город: Санкт-Петербург, Торжок
  • Мотоцикл: Transalp 600v, ИМЗ 8-103, ИЖ-56
Разбирайся с контактами, реле сделаем, тем более в Питере!

#113
Vladimirch

Vladimirch

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: SPb
  • Мотоцикл: Transalp 400V 1993
в общемметодом перебора при свежем аккумуляторе все работает, но (!) напряжение зарядки стабильное, 12,5В. ;((
проверяя все нашёл что сопротивление между всеми линиями генератора одинаковое - 0.7 (в диапозоне измерения 200 Ом).
И переменное напряжение везде одинаковое - 16В.
как я понимаю генератор кабздец?
что в нем могло накрыться?
или я неправильно истолковал результаты?

#114
Димыч

Димыч

    Простой И Злобный ДимЕЦ

  • Купец-коробейник
  • 8289 сообщений
  • Город: наш адрес не дом и не улица(с), Россия
  • Мотоцикл: CB-1 -> XL-600VX -> R1150RT

"Уж сколько раз твердили миру"(с)

Читай тут

http://transalp-club...le-reguliatora/



#115
Vladimirch

Vladimirch

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: SPb
  • Мотоцикл: Transalp 400V 1993

"Уж сколько раз твердили миру"(с)

Читай тут

http://transalp-club...le-reguliatora/

Вот как раз применяя этот алгоритм я и стал паниковать и грешить на генератор. 

Пункт 2 - 10-12В. а у меня 16 (жесть какая).

Дебри интернета подкинули два видео: проверка генератора (watch?v=6s3wgVzyDoc) и проверка реле ( watch?v=ZOnocEkGYB0). Кстати рекомендую читать комменты. Там разбирают много вариантов в режиме вопрос-ответ.

Получается что проверка переменного(!) на генераторе не каждый прибор сможет правильно показать, да и у него на Африке выдавалось 30В (не 10 и не 16).

p.s. Надо будет попробовать прозвонить диоды на реле. Не нашел на форуме и в мануале этого варианта проверки.



#116
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

но (!) напряжение зарядки стабильное, 12,5В. ;((

До старта сколько вольт и после как завёл на клеммах АКБ?

//Если измерять в другом месте, то показания могут быть значительно ниже.


Сообщение отредактировал Snakefish: 01 September 2020 - 11:44


#117
Gesser

Gesser

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 3180 сообщений
  • Город: Краснодар, Россия
  • Мотоцикл: 600сс
16 у меня тоже было. Помогла замена РР.

#118
Vladimirch

Vladimirch

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: SPb
  • Мотоцикл: Transalp 400V 1993

добавлю еще по теме.

заказал у китайцев и на форуме РР. ко мне в руки попали в один день и началась проверка.

напряжение в тестовый выезд (кружок по городу в десяток-другой километров) было: у китайц 14,3-14,6 у наших 14,6-14,8. вроде все норм. оставил наше.

сегодня утром по городу гуляло от 12 до 14,3.  правда и холостые чтото упали. даже заглох на светофоре. подкрутил ХХ винтом.

нормально или надо еще копаться в электрике? 



#119
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

сегодня утром по городу гуляло от 12 до 14,3.  правда и холостые чтото упали. даже заглох на светофоре. подкрутил ХХ винтом. нормально или надо еще копаться в электрике? 

На холостых напряжение может проседать, т.к. есть нагрузка в виде освещения, а генератора не хватает. Главное чтобы при оборотах выше 2000 было выше 14 на клеммах АКБ. Если есть дополнительное освещение, то может совсем не хватать, например если есть две галогеновые фары плюсом к основному свету.

-------------

Холостые обороты зависят от температуры/давления воздуха, горячий или холодный двигатель, качества бензина и прочее.

У нас нет автоматической коррекции оборотов ХХ, поэтому и есть крутилка справа под баком для регулировки.


Сообщение отредактировал Snakefish: 23 September 2020 - 08:29


#120
Vladimirch

Vladimirch

    только пришел

  • Только пришел
  • 26 сообщений
  • Город: SPb
  • Мотоцикл: Transalp 400V 1993

сегодня утром по городу гуляло от 12 до 14,3.  правда и холостые чтото упали. даже заглох на светофоре. подкрутил ХХ винтом. нормально или надо еще копаться в электрике? 

На холостых напряжение может проседать, т.к. есть нагрузка в виде освещения, а генератора не хватает. Главное чтобы при оборотах выше 2000 было выше 14 на клеммах АКБ. Если есть дополнительное освещение, то может совсем не хватать, например если есть две галогеновые фары плюсом к основному свету.

-------------

Холостые обороты зависят от температуры/давления воздуха, горячий или холодный двигатель, качества бензина и прочее.

У нас нет автоматической коррекции оборотов ХХ, поэтому и есть крутилка справа под баком для регулировки.

разобрался.  падение холостого было в результате недозакрытого рычага прогрева.   :facepalm:     вечером уже все стабильно и ХХ и напряжение.

p.s. исправьте в чек-листе РР про переменное напряжение. а) 10-12В не факт б) не все мультиметры правильно покажут.