Перейти к содержимому

Фотография

Реле регулятор или генератор накрылся....


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 124

#21
BRAUZER

BRAUZER

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3738 сообщений
  • Город: Московская обл., Родники
  • Мотоцикл: BROS400, XL400V, AP650, R1100GS - были, F650CS - есть

Исправный заряженный АКБ и двадцать раз подряд без проблем заводит.

Если стартер не коротит и не жрёт вместо 100А например 500

#22
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Gia, Ты новый то подзаряди , а потом ставь. Новые, после заливки, примерно до 70-ти прОцентов заряжены получаются. Геляки, тоже не по самые помидоры заряжены.

Если у тебя автомат-зарядник, ставишь примерно 1,5 А вначале, когда на 0 ток съедет, значит полна коробочка.



#23
Gia

Gia

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Tiger 800

ставишь примерно 1,5 А вначале, когда на 0 ток съедет, значит полна коробочка.

Там ток не выставляется. Просто пять красных ламп, которые тухнут в течение зарядки! 

Вот такое: http://www.electrons...tm_term=1263059


Сообщение отредактировал Gia: 25 June 2015 - 15:37


#24
Баринос

Баринос

    ветеран форума

  • Свой
  • 13131 сообщений
  • Город: Химки, дер Парфёново, что под Солнечногорском, Россия
  • Мотоцикл: TA 600 VV, 97=>XT 600 Z Тенерка, 3AJ,89 года.

Gia, Ну, значит потухнут когда. :)

Там в инструкции написано, какая лампочечка когда тухнет.


Сообщение отредактировал Баринос: 25 June 2015 - 15:40


#25
ksdmitry

ksdmitry

    живет здесь

  • Свой
  • 787 сообщений
  • Город: ?
  • Мотоцикл: ... ПС...K-750 ->CB...TA XL600...V-Strom ...

Есть доступ к заводскому прибору для десульфатации/теста АКБ, если аккум не коротили и он не сажался ниже 10В, шансы велики. При измерении напряжения на борту тип тестера имеет большое значение, электронные могут врать в любую сторону, зависеть от частоты исходной переменки и т.д. Дедушкин стрелочный - лучший вариант.



#26
Gia

Gia

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Tiger 800

Есть доступ к заводскому прибору для десульфатации/теста АКБ

Спасибо за предложение помочь. Пока решил старый не трогать.

В субботу поставил новый:

559108a0a8e7f_20150627_130044.jpg

покатался в воскресенье, где-то 60 км намотал....

559108bf82743_20150628_153342.jpg

Оба раза холостые, в первом без фары... на втором фото фара включена.



#27
Дед Сергей

Дед Сергей

    живет здесь

  • Свой
  • 1270 сообщений
  • Город: Кумертау
  • Мотоцикл: СИНИЙ Suzuki V-Strom DL650xt

Судя по тому, что на первой фотке 14,7В, реле-регулятор всё-таки живое. Мой пессемистичный прогноз не оправдался, с чем и поздравляю хозяина мотоцикла! :)

А то что на холостых фара сажает напряжение, это нормально.



#28
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Оба раза холостые, в первом без фары... на втором фото фара включена.

Если на оборотах будет более 13.5 v, думаю норм, если менее 13, то АКБ вряд ли будет заряжаться.. ИМХО



#29
Gia

Gia

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 298 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC, Tiger 800
На ходу с фарой только 12.6-12.7.

#30
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

На ходу с фарой только 12.6-12.7.

Если вольтметр не врёт, то низковато для полного заряда АКБ. Но ещё зависит от точки подключения в цепи (качества вольтметра), чем ближе к АКБ тем напряжение будет выше.

// у меня с выкл фарой и включенным зажиганием показывает 10.8-11.2 v. Заводится стартёром с пол оборота и так может много раз.

У меня минус от лампы нейтрали, плюс где-то после замка зажигания...


Сообщение отредактировал Snakefish: 29 June 2015 - 15:50