Если стартер не коротит и не жрёт вместо 100А например 500Исправный заряженный АКБ и двадцать раз подряд без проблем заводит.
Реле регулятор или генератор накрылся....
#21
Отправлено 25 June 2015 - 13:58
#22
Отправлено 25 June 2015 - 14:45
Gia, Ты новый то подзаряди , а потом ставь. Новые, после заливки, примерно до 70-ти прОцентов заряжены получаются. Геляки, тоже не по самые помидоры заряжены.
Если у тебя автомат-зарядник, ставишь примерно 1,5 А вначале, когда на 0 ток съедет, значит полна коробочка.
#23
Отправлено 25 June 2015 - 15:26
ставишь примерно 1,5 А вначале, когда на 0 ток съедет, значит полна коробочка.
Там ток не выставляется. Просто пять красных ламп, которые тухнут в течение зарядки!
Вот такое: http://www.electrons...tm_term=1263059
Сообщение отредактировал Gia: 25 June 2015 - 15:37
#24
Отправлено 25 June 2015 - 15:38
Gia, Ну, значит потухнут когда.
Там в инструкции написано, какая лампочечка когда тухнет.
Сообщение отредактировал Баринос: 25 June 2015 - 15:40
#25
Отправлено 27 June 2015 - 12:46
Есть доступ к заводскому прибору для десульфатации/теста АКБ, если аккум не коротили и он не сажался ниже 10В, шансы велики. При измерении напряжения на борту тип тестера имеет большое значение, электронные могут врать в любую сторону, зависеть от частоты исходной переменки и т.д. Дедушкин стрелочный - лучший вариант.
#26
Отправлено 29 June 2015 - 11:59
Есть доступ к заводскому прибору для десульфатации/теста АКБ
Спасибо за предложение помочь. Пока решил старый не трогать.
В субботу поставил новый:
покатался в воскресенье, где-то 60 км намотал....
Оба раза холостые, в первом без фары... на втором фото фара включена.
#27
Отправлено 29 June 2015 - 14:34
Судя по тому, что на первой фотке 14,7В, реле-регулятор всё-таки живое. Мой пессемистичный прогноз не оправдался, с чем и поздравляю хозяина мотоцикла!
А то что на холостых фара сажает напряжение, это нормально.
#28
Отправлено 29 June 2015 - 14:41
Оба раза холостые, в первом без фары... на втором фото фара включена.
Если на оборотах будет более 13.5 v, думаю норм, если менее 13, то АКБ вряд ли будет заряжаться.. ИМХО
#29
Отправлено 29 June 2015 - 15:37
#30
Отправлено 29 June 2015 - 15:47
На ходу с фарой только 12.6-12.7.
Если вольтметр не врёт, то низковато для полного заряда АКБ. Но ещё зависит от точки подключения в цепи (качества вольтметра), чем ближе к АКБ тем напряжение будет выше.
// у меня с выкл фарой и включенным зажиганием показывает 10.8-11.2 v. Заводится стартёром с пол оборота и так может много раз.
У меня минус от лампы нейтрали, плюс где-то после замка зажигания...
Сообщение отредактировал Snakefish: 29 June 2015 - 15:50