Перейти к содержимому

Фотография

Грызет мысль сменить ТА на...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 268

#1
sanchos

sanchos

    часто заходит

  • Свой
  • 179 сообщений
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: Лучший мотоцикл на этой планете 990

Владею трансальпом (650) меньше года. Успел скататься в Крым. В техническом плане к мотику претензий нет - все отлично. Работает, ездит, никакого колхоза от предыдущего владельца(за что ему спасибо). Удобный очень.

Почему хочется сменить? - Не хватает "внедорожности":

1.подвески мало даже одному и без вещей(около 80-ти вешу)

2. мот тяжеловат

3.хочется большей "ронябельности". То есть хочется не переживать за пласик при каждом падении.

Вот как бы основное, что не нравиться в трансе.

На что сменить? -Основные претенденты DR650SE, XT660R ну и маленький гусь-Дакар. То есть 650-ки одностволки за примерно те же деньги.

Что скажете?



#2
VoFFkA

VoFFkA

    живет здесь

  • Свой
  • 1003 сообщений
  • Город: Самара, Россия
  • Мотоцикл: Honda XL700VA+Yamaha ybr 125

 1. Подвески можно улучшить.

 2. Мне кажется, что это зависит от твоего опыта, так как субъективно.

 3. Поставь развитые дуги и защиту рук с железной вставкой, пластик не будет страдать при падении. Можно ещё при желании зеркала складывающиеся поставить.

 

   В первый год владения у меня тоже появлялась мысль сменить Трансальп на другой мотоцикл. Хотелось литр. К внедорожным качествам вопроса не было, так как понимал, что все зависит от моего опыта. Трансальп это не легкий эндуро, чтобы он был легким на бездорожье. После нужда в большей мощности отпала, так ка езжу не быстро и мне динамики разгона Трансальпа хватает с пассажиром и тремя загруженными кофрами.

   

  Ездил на Тенере 660, для бездорожья она лучше, но я понимаю, что для меня Трансальп комфортнее. Для бездорожья Трансальп я улучшил, поставил железную защиту двигателя, защиту рук с железной вставкой, большие дуги. Теперь за пластик при падении можно не беспокоиться. Подвески одному на бездорожье мне хватает, можно ещё поставить прогрессивные пружины в вилку для большего комфорта. Вдвоем конечно на бездорожье сложно, на камнях например, так как меняется развесовка. Но на плохих дорогах, грунтовках, грейдере вдвоем мне комфортно.

 

  Для меня Трансальп очень универсальный мотоцикл и менять его я не спешу. Вот если купить ему в компанию эндуро чекушку, то будет замечательно.

 

    На твоем месте я бы ещё поездил на Трансальпе и позже делал такие выводы. Все же меньше года это не большой промежуток времени.



#3
xenotron

xenotron

    давно здесь сидит

  • Свой
  • 360 сообщений
  • Город: Железнодорожный
  • Мотоцикл: TA 600 -> AT 750 -> V-strom 650

тебе ездить, к чему вопросы? =)



#4
Dozent

Dozent

    бывает тут

  • Свой
  • 57 сообщений
  • Город: г. Москва
  • Мотоцикл: XL600V

 1. Подвески можно улучшить.

 2. Мне кажется, что это зависит от твоего опыта, так как субъективно.

 3. Поставь развитые дуги и защиту рук с железной вставкой, пластик не будет страдать при падении. Можно ещё при желании зеркала складывающиеся поставить.

 

   В первый год владения у меня тоже появлялась мысль сменить Трансальп на другой мотоцикл. Хотелось литр. К внедорожным качествам вопроса не было, так как понимал, что все зависит от моего опыта. Трансальп это не легкий эндуро, чтобы он был легким на бездорожье. После нужда в большей мощности отпала, так ка езжу не быстро и мне динамики разгона Трансальпа хватает с пассажиром и тремя загруженными кофрами.

   

  Ездил на Тенере 660, для бездорожья она лучше, но я понимаю, что для меня Трансальп комфортнее. Для бездорожья Трансальп я улучшил, поставил железную защиту двигателя, защиту рук с железной вставкой, большие дуги. Теперь за пластик при падении можно не беспокоиться. Подвески одному на бездорожье мне хватает, можно ещё поставить прогрессивные пружины в вилку для большего комфорта. Вдвоем конечно на бездорожье сложно, на камнях например, так как меняется развесовка. Но на плохих дорогах, грунтовках, грейдере вдвоем мне комфортно.

 

  Для меня Трансальп очень универсальный мотоцикл и менять его я не спешу. Вот если купить ему в компанию эндуро чекушку, то будет замечательно.

 

    На твоем месте я бы ещё поездил на Трансальпе и позже делал такие выводы. Все же меньше года это не большой промежуток времени.

Вот у меня такие же мысли. Первый сезон, первый мотоцикл, но динамики не хватает, засматриваюсь на варадеро. Ехал этими выходными с дачи по симферопольке, иду 120 - больше не комфортно, и меня как стоячего ктм дюк сделали, причем было 3 мотоцикла со вторым номером, я вроде пытался вкрутить, но догнать не смог, после этого мысль о смене кубатуры еще больше мной овладела. 



#5
Дикий Серж

Дикий Серж

    живет здесь

  • Свой
  • 854 сообщений
  • Город: Домодедово
  • Мотоцикл: YBR125

Sanchos, покатай еще сезончик, понимание этого мота приходит далеко не сразу. Сам колебался, но вроде дошло понимание и наступил оргазм.



#6
sanchos

sanchos

    часто заходит

  • Свой
  • 179 сообщений
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: Лучший мотоцикл на этой планете 990

Первый сезон, первый мотоцикл, но динамики не хватает, засматриваюсь на варадеро.

Сезон далеко не первый у меня, как и мотоцикл. Динамика? - не скажу, что в восторге от динамики трансальпа, но она меня устраивает. Никакой литр я не хочу.



Для бездорожья Трансальп я улучшил, поставил железную защиту двигателя, защиту рук с железной вставкой, большие дуги. Теперь за пластик при падении можно не беспокоиться.

Ага, это если он на месте шлепнется.... Стоят у меня дуги. Беспокоюсь все равно))).

Подвески одному на бездорожье мне хватает, можно ещё поставить прогрессивные пружины в вилку для большего комфорта.

С комфортом все хорошо, энергоемкости не хватает.

Смысл в том, что трансальп видимо ТУРИСТ-эндуро, а хочется ЭНДУРО-туриста))). 



Sanchos, покатай еще сезончик, понимание этого мота приходит далеко не сразу. Сам колебался, но вроде дошло понимание и наступил оргазм.

Может так и сделаю, хотя бы сезон докатаю.



#7
san

san

    живет здесь

  • Свой
  • 1357 сообщений
  • Город: Рязань, Россия
  • Мотоцикл: Сова=> Ява 638, CZ250 Cross=> CB400SF=> Transalp 650=> Triumph Tiger 800 XC

Бери DR650SE потом расскажешь как он. Тоже на него смотрю, хочу свой транс поменять.

Красивый он зараза, да и не пластмассовый.



Вот этот мне нравится http://moto.auto.ru/...26687-2f42.html

Единственный минусы маленький бак и расход такой-же как на трансе. Хочется всё-таки расход поменьше, уж очень много транс жрёт.



#8
ХХХХХ

ХХХХХ

    давно живет здесь

  • Самодельщик
  • 4683 сообщений
  • Город: Химки, Россия
  • Мотоцикл: Аолпр6р

Успел скататься в Крым.

А не пожалеешь о смене когда на одностволке вибрирующей в Крым скатаешься? Нужно реально понимать для каких целей тебе мотоцикл, так как универсальных мотов нет в природе. Точнее есть и именно ТА к ним относится. Есть ещё КТМ, но это совсем другие деньги, в том числе и на содержание.

#9
sanchos

sanchos

    часто заходит

  • Свой
  • 179 сообщений
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: Лучший мотоцикл на этой планете 990

Думаю, что дело больше в сиденье и ветрозашите. Вибрации там не такие уж жуткие.



#10
Бритва

Бритва

    бывает тут

  • Свой
  • 54 сообщений
  • Город: Обнинск
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL 650
Я думаю спешить незачем . Докатай сезон. Там посмотришь . А к весне и т.а. Продать проще и 3амену выбрать время будет

Сообщение отредактировал Бритва: 28 June 2015 - 21:10