Перейти к содержимому

Фотография

Глохнет на оборотах 3000+


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 46

#1
Jemand

Jemand

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3646 сообщений
  • Город: Дубна, Московская область, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V1 -> BMW R1200GS -> BMW R1200GS ADV

Сегодня позорно заглох прямо на круговом. Ну заглох и заглох, бывает, завёлся, но с кругового уехать так и не смог.

Мотоцикл заводится, на холостых работает нормально, но при открытии газа до 3000 оборотов начинает как будто захлёбываться. Если в это время закрыть газ, продолжает нормально работать на холостых, если дальше держать газ или добавлять - глохнет. 

Откатил с кругового, завел, реакция на ручку газа - глохнет, добавил оборотов винтом холостого хода до 3000, мотоцикл буквально секунду потупил и начал нормально работать и откликаться на ручку газа, убрал обороты до положенных. Тронулся и нормально доехал до гаража.

Заметил что такое поведение начинается после поездок по грунтам (песок, гравий), когда приходится постоянно ехать на второй-третьей передаче с постоянным открытием газа до ~5000-5500 оборотов. Пока едешь, всё нормально, только стоит остановиться, начинается захлёбывание. После пары километров спокойной езды симптомы пропадают, хотя в первые минуты есть провалы на тех же 3000 оборотах, но при дальнейшем наборе всё в порядке.

Мотоцикл XL650 2001 года.

Карбы почищены отсинхронизированы в конце апреля.

Воздухан прошел тысяч 15, грешу на него.

Свечи не смотрел.

Первый раз заметил подобное при поездке в Рыбинск в дождь. Были провалы, постоял 5 минут на остановке. всё нормализовалось, поехал дальше.

Жду советов куда лезть.



#2
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

Воздухан прошел тысяч 15, грешу на него.

Не очень понял, как можно ездить столько на старом фильтре?!

Ответ в твоём вопросе. ИМХО

На оборотах нужен воздух, его не хватает, значит переливает бензин...



#3
Jemand

Jemand

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3646 сообщений
  • Город: Дубна, Московская область, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V1 -> BMW R1200GS -> BMW R1200GS ADV

Snakefish, мануал говорит о 18 тысячах или 1.5 года, ни того ни другого не прошло, хотя новый лежит, заменю завтра. 

Через сколько меняешь? У меня в основном асфальтовая езда, грунта мало и редко.



#4
burzoom

burzoom

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3230 сообщений
  • Город: Долгопрудный
  • Мотоцикл: R1100GS

Может, в него компрессором дунуть? 



#5
Jemand

Jemand

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3646 сообщений
  • Город: Дубна, Московская область, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V1 -> BMW R1200GS -> BMW R1200GS ADV

burzoom, я неделю назад его доставал и дул, он с виду в нормально состоянии, хотел заменить, но что-то не заменил. Завтра заменю, но хочется советов куда ещё глянуть.



#6
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 1000 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS

А у мну в другом мануале написано 12т. или два года!



#7
Jemand

Jemand

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3646 сообщений
  • Город: Дубна, Московская область, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V1 -> BMW R1200GS -> BMW R1200GS ADV

Костян 31, два мануала которые у меня есть, говорят о 18 тысячах. 



#8
Костян 31

Костян 31

    живет здесь

  • Свой
  • 1000 сообщений
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: 11лет на XL650VY => R 1200GS

Заметил что такое поведение начинается после поездок по грунтам (песок, гравий), когда приходится постоянно ехать на второй-третьей передаче с постоянным открытием газа до ~5000-5500 оборотов. Пока едешь, всё нормально, только стоит остановиться, начинается захлёбывание. После пары километров спокойной езды симптомы пропадают, хотя в первые минуты есть провалы на тех же 3000 оборотах, но при дальнейшем наборе всё в порядке.

Есть ощущение , что бензин кипеть начинает, а у тебя случаем топливный фильтр на шланге не висит?



#9
Jemand

Jemand

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3646 сообщений
  • Город: Дубна, Московская область, Россия
  • Мотоцикл: Honda Transalp XL650V1 -> BMW R1200GS -> BMW R1200GS ADV

Костян 31, не, фильтра нет. 



#10
Snakefish

Snakefish

    давно живет здесь

  • Свой
  • 3384 сообщений
  • Город: Москва, Россия
  • Мотоцикл: с 2005 года наTA-400V 93 г.в.

мануал говорит о 18 тысячах или 1.5 года, ни того ни другого не прошло, хотя новый лежит, заменю завтра.  Через сколько меняешь?

Зависит от состояния дороги, нагрузки на мот и прочих мелочей.

//я меняю, когда вижу, что динамика изменилась или расход стал больше...

Что касается дунуть, то не особо поможет... У меня например с пропиткой поролон и уверен, что выдуть ту пылюгу не получится никак.

 


 

Есть ощущение , что бензин кипеть начинает,

Расшифруй?!

Хочешь сказать, что от разряжения? потому как перегрев не вариант...

К тому же кол-во бензина в карбе достаточно, чтобы проехать некоторое расстояние, а вот если нет воздуха, то уже ничего не спасёт...


Сообщение отредактировал Snakefish: 03 July 2015 - 19:00