Snakefish, в том то и дело, динамика в порядке, не замечал каких либо изменений. Расход, возможно, в городе трудно засечь.
Глохнет на оборотах 3000+
#11
Отправлено 03 July 2015 - 19:06
#12
Отправлено 03 July 2015 - 19:10
динамика в порядке, не замечал каких либо изменений.
Я бы ещё предложил проблему с мембранами, засор к жиклёрах, в любом случае с карбами и воздухом...
#13
Отправлено 03 July 2015 - 19:18
Воздухан прошел тысяч 15
меняй. Потом расскажешь.
Воздухан прошел тысяч 15
меняй. Потом расскажешь.
и выдерни-верни назад пробку из дренажа воздухана
#14
Отправлено 03 July 2015 - 19:25
Димыч, по твоим наблюдениям какой должен быть пробег у воздухана для его замены?
#15
Отправлено 03 July 2015 - 19:48
какой должен быть пробег у воздухана для его замены?
Ну, как не поймёшь, что нельзя посчитать пробег.
У тебя пылесос есть, так вот, если дома не пилить не строить, то один мешок будет служить долго, но стоит что-нибудь поделать, и мешок будет забит за один раз. Так же и с воздушным фильтром, стоит поездить по пыли и забиться он может "моментально". В машине меняю в. фильтр перед каждой зимой или чаще...
#16
Отправлено 03 July 2015 - 19:49
#17
Отправлено 04 July 2015 - 00:56
+1и выдерни-верни назад пробку из дренажа воздухана
#18
Отправлено 04 July 2015 - 08:51
я их меняю при каждом ТО и на моце и на машине. Неоднократно наблюдал фильтра на 650-ке, прошедшие ресурс "по мануалу" - в иных грядки устраивать можно было под петроп-укрушку.какой должен быть пробег у воздухана для его замены?
А зазаоры клапанов ты давно проверял?
#19
Отправлено 04 July 2015 - 22:37
А зазаоры клапанов ты давно проверял?
В конце апреля.
Неоднократно наблюдал фильтра на 650-ке, прошедшие ресурс "по мануалу" - в иных грядки устраивать можно было под петроп-укрушку.
Когда купил мот, именно таким и был фильтр. Завтра поменяю основной и суб заодно, валяется поролонка давно, посмотрим.
#20
Отправлено 05 July 2015 - 17:57
Сегодня поменял фильтр и субфильтр, полез выдернуть пробку из дренажа, а её нет, срезало нафиг. Результат - в боксе воздушного фильтра песок, вывод, как раз после грунтовок насасывало через эту трубку пыли, поэтому мот тупил, а по дороге в Рыбинск видимо сосало воду. Ввернул туда болт на 12, притянул хомутом, должно держать.
Итог, после замены фильтров и вкручивания болта тупняк прошел, специально сегодня прохватил по песку и граваию несколько км, динамика заметно лучше стала, ещё вчера мот набирал 140-150 с трудом, сегодня в лёгкую до 160 разогнался и ещё был запас по ручке газа.