В случае попадание на спецоперацию светит ответственность за переоборудование рулевой системы и запрещение эксплуатации.
ДА да да. Прямо все гайцы знают как выглядит фривенд и какой у него по заводу руль
В случае попадание на спецоперацию светит ответственность за переоборудование рулевой системы и запрещение эксплуатации.
ДА да да. Прямо все гайцы знают как выглядит фривенд и какой у него по заводу руль
В случае попадание на спецоперацию светит ответственность за переоборудование рулевой системы и запрещение эксплуатации.
ДА да да. Прямо все гайцы знают как выглядит фривенд и какой у него по заводу руль
Прямо все гайцы знают как выглядит фривенд и какой у него по заводу руль
При переходе с 22 на 28 мм. требуется переходник, монтируемый на штатное крепление, а его "тюненговость" не заметит разве что совсем далекий от любой техники человек. Либо более цивильный вариант - крепление в штатные отверстия головной части рулевой колонки, но и он кохозингом веет за версту.
В техотделах работают не полные бездари и когда им надо они могут подковаться в принципе в простом вопросе. Действительно ПОКА им не надо - хватает джиперов с обвесом и экономистов с ГБО...
Папуся, Насмотрелся немецкой порнухи про рычаги, что ли? Сейчас договоримся, что и проставки руля нельзя, и неоригинальные ветровики и зеркала, подножки широкие и....прочее удобное и полезное.
У тебя тонированое стекло? Всё, пипец, остановят > померят прибором > нахлобучат. А за наклейку Дакаровскую - так вообще арестуют.
Сейчас договоримся
Серег, я постоянно имею дело с переоборудованиями и эксплуатацией транспорта, в связи с этим приходится ковырять нормативную базу действующую на нашей территории. Внесение изменений в рулевое и тормозную - грубейшие нарушение правил эксплуатации. Выявить установку нештатного руля по переходникам или откровенно тюнинговым способам крепления (отличаются цветом, пецифическими надписями) не составляет особого труда. Тоже самое по армированным тормозным шлангам.
При подозрении на такое переоборудование инспектору не обязательно блестать познаниями технической части - может направить на экспертизу и все. Эксперту достаточно будет сфотать все это дело и подать запрос официальному представителю производителя...
Пы.сы. Не стоит рассматривать мою позицию в этом вопросе как призыв к чему-то, я всего лишь сделал выбор из пары вариантов и обосновал его со своей точки зрения.
Папуся, ты его на учёт до сих пор не поставил?
С регистрацией смены собственника все в поряде - на мне висит.